Шахта у сереброкопейной горы не доступна.
Впрос по трейту "Монополист"
- 3 к тороговле и -1 к безопасности.
С безопасностью согласен, но если купец монополист то торговля должна быть в + а не -.
Сообщение отредактировал stomoped: 12 мая 2011 - 22:40
Отправлено 12 мая 2011 - 22:36
Сообщение отредактировал stomoped: 12 мая 2011 - 22:40
Отправлено 13 мая 2011 - 11:24
Отправлено 13 мая 2011 - 11:43
Отправлено 14 мая 2011 - 14:11
Отправлено 18 июня 2011 - 09:05
Сообщение отредактировал Magnus: 18 июня 2011 - 11:43
Отправлено 18 июня 2011 - 13:51
В файле "medieval2.preference.cfg" который находится в корневой папке игры есть строчка "morale", поставь значение с 0 на 1 и будет тебе счастье.Кстати еще вопрос после установки Call of Warhammer во всех модах и самом COWе войска перестали терять мораль(она все время - "stedy") ,т.е они вообще не отступают ,независимо от сложности и численности , не важно комп за них или я за них,все ребята дружно дерутся на смерть!!! ?!?!?! может кто поможет с этим вопросом.
п
п о
п о д
п о д п
п о д п и
п о д п и с
п о д п и с ь
Отправлено 18 июня 2011 - 19:07
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II