Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги и глюки. Том 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1622

#221 Gorthauer

Gorthauer

    Козак

  • CиЧевик
  • 170 сообщений
Регистрация: 20.дек.09
Слава: 0

Отправлено 30 декабря 2009 - 21:41

Это не баг мода. Ни разу небыло проблем с казнямиВылеты после битв, да. Но сразу же при появлении страт карты..

Странно, в ваниле(и в kingdoms, Third Age) после казней вылетов вообще не было...на 1,00 тоже Боги миловали (но сейвы дохли)Ошибка повторяется постоянно (уже разов 5-6). По-поводу вылета по-которому я высылал log : сие произошло при заходе в окно "о поселении" сразу после захвата поселения Итинбутел(чи как его?), переиграл битву(но сохранился)-этот глюк снова пришёл. После загрузки сохранения и повторения захода в "о поселении" глюка не было ; log выслать не могу, по-ходу он стирается при новом заходе в игру.

Сообщение отредактировал Gorthauer: 30 декабря 2009 - 23:55

  • 0

#222 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 30 декабря 2009 - 22:14

УРА, скачал дрова для видюхи, все глюки графики исчезли!!! :ce1a8fa4f9af:

Сообщение отредактировал Квентин: 30 декабря 2009 - 22:14

  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#223 Gorthauer

Gorthauer

    Козак

  • CиЧевик
  • 170 сообщений
Регистрация: 20.дек.09
Слава: 0

Отправлено 31 декабря 2009 - 00:15

При загрузке автосохранения после скриптового нападения зверолюдов на Миденхейм (через ход после взятия 1звериного города) - игра вылетает. В автосейве зверолюдские армии ещё не атакованы. log - ]]>]]>]]>]]>http://rghost.ru/774871]]>]]>]]>]]> У зверолюдских полководцев при этом некоректные имена : ":" и "Do not translate..." , и на глобальной карте вместо текстур зверолюдов - текстуры имперских полководцев. Грузилка не работает. Скриншот ]]>http://rghost.ru/775062]]> Системный log ]]>http://rghost.ru/775095]]>

Сообщение отредактировал Gorthauer: 31 декабря 2009 - 01:09

  • 0

#224 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 31 декабря 2009 - 00:35

скрины и логи где?
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#225 stomoped

stomoped

    Козак

  • Сердюк
  • 729 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 27.июл.07
Слава: 25

Отправлено 31 декабря 2009 - 00:55

Gorthauer
Я за Мидденхейм играю и уже отхватил 2 зверолюдских города стерев эту фракцию с лица земли (они ещё вернутся). Но таких глюков как у тебя у меня не было.
  • 0
Кулинарный рецепт - Мясо по-английски.

Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.

#226 Gorthauer

Gorthauer

    Козак

  • CиЧевик
  • 170 сообщений
Регистрация: 20.дек.09
Слава: 0

Отправлено 31 декабря 2009 - 01:16

Gorthauer
Я за Мидденхейм играю и уже отхватил 2 зверолюдских города стерев эту фракцию с лица земли (они ещё вернутся). Но таких глюков как у тебя у меня не было.

Подожди, вот придёт ХАОС на 40ходу с читерской 100тысячной армией, сметая светлые фракции с лица земли...
  • 0

#227 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 31 декабря 2009 - 01:24

в будущем хаос будет приходить на 70 ходу, но это еще не скоро...От хаоса отбиться и сейчас реально, сам вчера за талабхейм его резнес.

Сообщение отредактировал hick: 31 декабря 2009 - 01:25

  • 0
call of warhammer team

#228 yakov

yakov

    Молодик

  • CиЧевик
  • 9 сообщений
Регистрация: 22.окт.09
Слава: 0

Отправлено 31 декабря 2009 - 02:16

Такая ситуация. Начал компанию за поборников Кхорна и провел крупный боя с Кислевом, однако даже в самом конце ни один выживший отряд (даже практически уничтоженный) не устал, шкала как была на бодрости, так и осталось. Это баг или какая особенность Кхорнитов?
  • 0

#229 Gorthauer

Gorthauer

    Козак

  • CиЧевик
  • 170 сообщений
Регистрация: 20.дек.09
Слава: 0

Отправлено 31 декабря 2009 - 02:41

В середине боя с вышеописаными скриптовыми армиями зверолюдей(где у командиров имперские текстуры) игра зависла...БЛЯ...
log игры прилагается - ]]>http://rghost.ru/775403]]>

hick, хаос на 70-100 ходу это хорошо, сейчас даже банально отстроится не успеваешь. (и может ввести в мод возможность строить одновременно 2здания? Строительство щас чересчур растянутое)
Ещё бы хаос ослабить раза в 1,5-2 не помешало : сейчас компъютерные игроки ему вообще ничего противопоставить не могут - дохнут 100процентно, да и слишком большая разница между игрой за хаос и всеми остальными.
  • 0

#230 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 31 декабря 2009 - 02:48

на 70 ходу самое - то а больше нечего и не надо.ну разве что еще текстов для событий.=)
  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II