Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги и глюки. Том 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1622

#341 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 04 января 2010 - 21:03

это ты о чем?

В смысле отрегулировать количество скриптовых армий, чтоб рано фракции не выносили и т. д.
  • 0
call of warhammer team

#342 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 04 января 2010 - 21:16

hick,
Комп почти стабильно проигрывает скриптовые бои за столицу. Можно ему фору дать? а то за десяток ходов три-четыре провинции без столиц, считай что выбыли из гонки..
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#343 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 04 января 2010 - 21:31

map.rwn удалял, когда скрипт ставил? Если не помогает, жди следующего патча. Скорее всего, дело в осадных орудиях.

Угу ,удалял. Вот исчо один лог ,штурм Тзинчами Праага биз осадных орудий и вылет .
  • 0

#344 PowerDevil

PowerDevil

    Козак

  • CиЧевик
  • 216 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
Регистрация: 13.мая.09
Слава: 3

Отправлено 04 января 2010 - 21:43

Вот ещё при передаче хода ,на ходу Хаоса постоянный вылет.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  system.log.rar   379,56К   11 Количество загрузок:

  • 0
Лучше иметь десять человек под рукой,чем десять тысяч в отсутствии.
Т.Тамерлан

Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Отто фон Шенхаузен Бисмарк

#345 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 04 января 2010 - 22:07

Комп почти стабильно проигрывает скриптовые бои за столицу. Можно ему фору дать? а то за десяток ходов три-четыре провинции без столиц, считай что выбыли из гонки

правильно, там auto_win attacker для хаоса во многих местах стоит, поэтому и буду многое пересматривать.
  • 0
call of warhammer team

#346 Yason

Yason

    Козак

  • Сердюк
  • 292 сообщений
  • Откуда:г. Ижевск
  • Награды:
Регистрация: 27.апр.08
Слава: 90

Отправлено 04 января 2010 - 22:16

Походу баг с отсутствием осадных машин при штурмах из-за малого размера отряда, выставленного в настройках игры.
  • 0

#347 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 04 января 2010 - 22:19

да
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#348 Mikhalyich

Mikhalyich

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 02.янв.09
Слава: 7

Отправлено 04 января 2010 - 22:44

Играю за Рейкланд. Случайно разорвал союз с Кислевом (на них Виссенланд напал, а я неверно ответил нажал, когда надо было выбрать кого я поддерживаю). Я отправил посла заключать союз заново, а он начать переговоры не может (при наведении мыши на кислевитское поселение - красный крест), причем "поговорить" с имперскими фракциями возможность есть.Или это фича? Сейв надо?ЗЫ. После гибли Рейхмаршалла Курта, каждый ход появляется сообщение, что Император выбрал нового.

Сообщение отредактировал Mikhalyich: 04 января 2010 - 22:48

  • 0

#349 mars

mars

    Джура

  • CиЧевик
  • 77 сообщений
Регистрация: 06.мар.08
Слава: 5

Отправлено 04 января 2010 - 22:46

Играю за орков. 3 ход. Уничтожены гномы. Во всех их поселениях гномы хаоса. Атакую крепость (сейв прямо на меню атаки) и сразу вылет. Если гномов не уничтожать, то атаковать крепость удается.]]>http://ifolder.ru/15781925]]>Вопрос снят - два раза подряд вылелело, на третий загрузилась битва.

Сообщение отредактировал mars: 04 января 2010 - 22:51

  • 0

#350 PowerDevil

PowerDevil

    Козак

  • CиЧевик
  • 216 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
Регистрация: 13.мая.09
Слава: 3

Отправлено 04 января 2010 - 22:58

Вот ещё при передаче хода ,на ходу Хаоса постоянный вылет.

Думаю тут сейв больше поможет,чем лог. ЗЫ .Гамаю также за орков и у меня гномы решили покинуть компанию уже на 5-6 ходу.Проблема больше не актуальна,убрал туман войны и всё прошло нормально,без вылета.С туманом войны было 6 вылетов подряд.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  orcs1.rar   795,56К   10 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал PowerDevil: 04 января 2010 - 23:12

  • 0
Лучше иметь десять человек под рукой,чем десять тысяч в отсутствии.
Т.Тамерлан

Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Отто фон Шенхаузен Бисмарк




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II