Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги и глюки. Том 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1622

#601 Crashkill

Crashkill

    Козак

  • Сердюк
  • 134 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 43

Отправлено 19 января 2010 - 13:43

У эльфов проблема в том, что нет ресурсов нормальных вообще, города почти с нуля отстраивать, у темных к тому же нет торговцев. Империи хорошо, ресурсов дофига, хороших много в том числе. В общем единственный выход подправить экономику:полностью пересмотреть стартовые здания всех фракций, добавить ресурсы по регионам, пересмотреть бонысы от зданий.

Сообщение отредактировал Crashkill: 19 января 2010 - 13:44

  • 0
Судьба - это не результат случайных обстоятельств, а результат выбора; ее надо не ждать, а создавать.
Уильям Брайан

#602 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 19 января 2010 - 13:45

Да без торговцев там полная засада, экономика нулевая, доход мизерный + война со всех сторон и крестовый поход на столицу.) Мб сабмодик кто бы сделал с торговцами им...

Не заметил ,мне хватало на все , захвати на второй ход у "Лиги" форт и переведи на бесплатное содержание "Драконов " и часть войск ,часть расформируй , захвати Жувбар и Мордхейм ,тоже кстати можно сделать на втором ходе и денег хватат ,но вот то что торговцев нет эт мну просто не понятно))))))
  • 0

#603 Crashkill

Crashkill

    Козак

  • Сердюк
  • 134 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 43

Отправлено 19 января 2010 - 13:50

bigbay, гм... все равно будет полная задница и еще к тому же без войск)

кстати как вариант у эльфов сделать скрипт присылающий деньги и войска из метрополии и ТЭ и у ВЭ. Причем регулярно. Но с учетом баланса. Денег много, а войск мало там, а вообще хз, я в скриптах не очень.

у сильвании, можно сделать строительство зданий в 2-3 быстрее и в 3-4 раза дешевле: мол скелеты строят, а им платить не надо.

Сообщение отредактировал Crashkill: 19 января 2010 - 14:03

  • 0
Судьба - это не результат случайных обстоятельств, а результат выбора; ее надо не ждать, а создавать.
Уильям Брайан

#604 Eragon

Eragon

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 03.мая.09
Слава: 0

Отправлено 19 января 2010 - 14:07

Всеравно экономика ни на что не годиццо у вомперов,торговли ни с кем нет ибо со всеми война ,торговцев нет, доход даже с развитых городов мизерный и учитывая что у них война постоянно, результат к 20му ходу у мну было -2к( и это я почти ничего не строил, нанимал ток дешевые войска) , к примеру играя за аверланд к тому же ходу без проблем собираеццо 200+к голда при этом ни на чом не экономя и расстраивая все что можно, а у них даже врагов нет окромя орков которые благополучно выносяццо примерно ходу на 5ом.bigbay, я все дорогостоящие войска отправил в порубежные княжества где они и полегли отбив мне все поселения.

Сообщение отредактировал Eragon: 19 января 2010 - 14:10

  • 0

#605 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 19 января 2010 - 14:30

bigbay, я все дорогостоящие войска отправил в порубежные княжества где они и полегли отбив мне все поселения.

У меня на 30 ходе было +45000))) два стека из "ЧР" и "могильной стражи" отбиты два КП)) Счас правда опять новый фикс поставил и все заново ,буить 30 ход выложу скрин))
  • 0

#606 Норманд

Норманд

    Козак

  • CиЧевик
  • 154 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 06.мар.09
Слава: 46

Отправлено 19 января 2010 - 16:29

У эльфов проблема в том, что нет ресурсов нормальных вообще, города почти с нуля отстраивать, у темных к тому же нет торговцев. Империи хорошо, ресурсов дофига, хороших много в том числе. В общем единственный выход подправить экономику:полностью пересмотреть стартовые здания всех фракций, добавить ресурсы по регионам, пересмотреть бонысы от зданий.

Согласен. Экономику править надо. Играя за империю (вх/вх) денег скапливается неприлично много. Оно конечно поначалу радует, но вскоре зевать начинаешь - все просто и доступно (клепай стеки и мочи всех кто против) жизнь солдата ничего не стоит когда в казне сотни тысяч. Все чаще автобой клацаю, а надо чтоб каждый бой с мин. потерями был за счастье.
  • 0

#607 Crashkill

Crashkill

    Козак

  • Сердюк
  • 134 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 43

Отправлено 19 января 2010 - 17:17

А с деньгами проблем как раз и быть не должно... чтобы было сложнее и интереснее играть нужно поколдовать с пулом найма.Я вообще предложил бы сам принципе игры построить немного по-другому. Сейчас все упирается только на появляющиеся стеки хаоситов. Происходит достаточно редко. А сама игра в их остутствие абсолютно спокойна. Как вариант поиграть с количеством провинций, то есть увеличить число, добавить форты на стратегически важных местах, постоянно спаунить армии разбойников и небольшие 4-5 мародеров 1-2 войнов хаоса, можно даже каждый ход, чтобы игроку постоянно приходилось бегать. При этом замедлить появление и тренировку юнитов а также переподготовку.
  • 0
Судьба - это не результат случайных обстоятельств, а результат выбора; ее надо не ждать, а создавать.
Уильям Брайан

#608 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 19 января 2010 - 17:37

постоянно спаунить армии разбойников и небольшие 4-5 мародеров 1-2 войнов хаоса, можно даже каждый ход, чтобы игроку постоянно приходилось бегать. При этом замедлить появление и тренировку юнитов а также переподготовку.

Не всем нравится так играть
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#609 Crashkill

Crashkill

    Козак

  • Сердюк
  • 134 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 43

Отправлено 19 января 2010 - 17:41

Понятно что не всем...
  • 0
Судьба - это не результат случайных обстоятельств, а результат выбора; ее надо не ждать, а создавать.
Уильям Брайан

#610 razbita_golova

razbita_golova

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 12.янв.10
Слава: 0

Отправлено 19 января 2010 - 22:40

Играю за гномов, если в битве убиваю генерала орков по имени "Великий заправила Гримгор", то после окончания боя игра вылетает. пробовал несколько раз. И при штурме, и в поле.]]>http://rghost.ru/859044]]> лог файл
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II