Сообщение отредактировал Crashkill: 19 января 2010 - 13:44
Баги и глюки. Том 1
#601
Отправлено 19 января 2010 - 13:43
Уильям Брайан
#602
Отправлено 19 января 2010 - 13:45
Не заметил ,мне хватало на все , захвати на второй ход у "Лиги" форт и переведи на бесплатное содержание "Драконов " и часть войск ,часть расформируй , захвати Жувбар и Мордхейм ,тоже кстати можно сделать на втором ходе и денег хватат ,но вот то что торговцев нет эт мну просто не понятно))))))Да без торговцев там полная засада, экономика нулевая, доход мизерный + война со всех сторон и крестовый поход на столицу.) Мб сабмодик кто бы сделал с торговцами им...
#603
Отправлено 19 января 2010 - 13:50
кстати как вариант у эльфов сделать скрипт присылающий деньги и войска из метрополии и ТЭ и у ВЭ. Причем регулярно. Но с учетом баланса. Денег много, а войск мало там, а вообще хз, я в скриптах не очень.
у сильвании, можно сделать строительство зданий в 2-3 быстрее и в 3-4 раза дешевле: мол скелеты строят, а им платить не надо.
Сообщение отредактировал Crashkill: 19 января 2010 - 14:03
Уильям Брайан
#604
Отправлено 19 января 2010 - 14:07
Сообщение отредактировал Eragon: 19 января 2010 - 14:10
#605
Отправлено 19 января 2010 - 14:30
У меня на 30 ходе было +45000))) два стека из "ЧР" и "могильной стражи" отбиты два КП)) Счас правда опять новый фикс поставил и все заново ,буить 30 ход выложу скрин))bigbay, я все дорогостоящие войска отправил в порубежные княжества где они и полегли отбив мне все поселения.
#606
Отправлено 19 января 2010 - 16:29
Согласен. Экономику править надо. Играя за империю (вх/вх) денег скапливается неприлично много. Оно конечно поначалу радует, но вскоре зевать начинаешь - все просто и доступно (клепай стеки и мочи всех кто против) жизнь солдата ничего не стоит когда в казне сотни тысяч. Все чаще автобой клацаю, а надо чтоб каждый бой с мин. потерями был за счастье.У эльфов проблема в том, что нет ресурсов нормальных вообще, города почти с нуля отстраивать, у темных к тому же нет торговцев. Империи хорошо, ресурсов дофига, хороших много в том числе. В общем единственный выход подправить экономику:полностью пересмотреть стартовые здания всех фракций, добавить ресурсы по регионам, пересмотреть бонысы от зданий.
#607
Отправлено 19 января 2010 - 17:17
Уильям Брайан
#608
Отправлено 19 января 2010 - 17:37
Не всем нравится так игратьпостоянно спаунить армии разбойников и небольшие 4-5 мародеров 1-2 войнов хаоса, можно даже каждый ход, чтобы игроку постоянно приходилось бегать. При этом замедлить появление и тренировку юнитов а также переподготовку.
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#609
Отправлено 19 января 2010 - 17:41
Уильям Брайан
#610
Отправлено 19 января 2010 - 22:40
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II