Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги и глюки. Том 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1622

#631 Branish

Branish

    Молодик

  • CиЧевик
  • 49 сообщений
  • Откуда:Севастополь
Регистрация: 12.янв.10
Слава: 0

Отправлено 21 января 2010 - 20:10

Игра за Аверланд осаду Акендорфа провёл автобоем. Осада Карак Варналогhttp://rghost.ru/868672При загрузке экрана битвы выскакивает чёрный экран с медиевальными часиками (краш).
  • 0
  Борозда, оставленная удирающими горгульями,заставила старшего садовника Университета сожрать собственные грабли и вызвала к жизни знаменитое изречение: "Как добиться такой замечательной лужайки? Очень просто. Подстригаешь ее, ухаживаешь за ней в течение пяти сотен лет, а потом по ней прокатывается банда сволочей." 

#632 Batol

Batol

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 11.июн.09
Слава: 0

Отправлено 22 января 2010 - 10:26

Несколько отловленных глюков. Чтобы в последствии игра стала лучше. :rolleyes: . (извиняюсь, что без логов, дома инет отрубился, пишу с работы).Продолжаю играть за Аверланд (вроде так называются, на гербе солнце).1) Вылеты при захвате южных порубежных городов. а) в город заслал шпиона, он открыл ворота, я пошел на штурм, вылет при выходе на тактическую карту. б) шпиона из города убрал, построил осадную технику, пошел на штурм, вылет. в) подождал пока защитниуи сделают вылазку из города на 7 ходу осады, опять вылет. г) провел автобой. Все нормально игра продолжается.И так с ближайщими двумя городами к перевалу.2) На стартегической карте при включенном туммане войны, города гномов и гоблинов превращаются в ванильные городишки, если подвести шпионов или войска (когда уходит туман войны опять все красиво).3) Переодичесике вылеты когда враг подводит подкрепления. Грустно, приходится растягивать войска противника, а не бить всех сразу.4) У гоблинов при включенном тумане войны, на стратегической карте, над городами висит значек МАВРИТАНИИ.5) Денег девать некуда, в связи с этим войска ни капельки не жаль бросать в бой. В городе легко можно наштамповать еще опытных войск.6) Устал в городах переучивать войска. после постройки сержансткой школы, хороших кузниц и хороших казарм ит.д.. Нанимаешь юнит, а он без дополнительного опыта и брони, а на следующий ход его нужно переучивать, хотя до наема юнита все было построенно. В городах постояно переучиваются свеже построенные войска. (в ваниле онисразу с опытом иброней делались, а тут..........)Замечания и заметки:- приятно удивила нежить, она НИ КОГДА НЕ ОТСТУПАЕТ И НЕ ПАНИКУЕТ :blink: , бьтся гады до последнего. Это надо где то в характеристиках их войск писать, чтобы быть к этому готовым.- Груповой залп мушкеторов, арбалетчиков и пистольеров сносит ЛЮБОЙ отряд :lol: . - Зачем мне на усыновление 80 -100 летнии стариканы? :lol: Регулярно прелагают.- Города растут слишком быстро, тока и успеваю стены строить. прирост 12,5%А вообще все красиво, еще бы поменьше вылетов. :rolleyes:
  • 0

#633 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 22 января 2010 - 16:57

нежить устает - вот это глюк, остальное с нежитью прекрасно.=)
  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#634 Vovkorn77

Vovkorn77

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
  • Откуда:Россия, г.Ставрополь
Регистрация: 14.янв.10
Слава: 0

Отправлено 22 января 2010 - 17:00

Парни, а вообще сейчас есть какой-нить выход от уже обнаруженных в игре глюков (см. выше), ну там какой-нить патч, или еще что? А то действительно игра летит часто. Тут разыграешся, а в самый неподходящий момент - БАЦ!!!А вообще МОД сила, с большой буквы, аьтмосферный. Разрабам спасибо
  • 0
...С друзьями в гриднице высокой
Владимир-Солнце пировал.

#635 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 22 января 2010 - 17:02

Vovkorn77,
Какая у тебя версия мода?
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#636 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 22 января 2010 - 18:24

а почему я не могу нанимать Сынов Урсуна? 2 батла нанял нормально, а дальше нанимаю - деньги снимает но они не появляються...
  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#637 Vovkorn77

Vovkorn77

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
  • Откуда:Россия, г.Ставрополь
Регистрация: 14.янв.10
Слава: 0

Отправлено 22 января 2010 - 18:27

MagnusНу та, ссылки на закачку которой висят на посте Шредера, т.е. нваерное 1.02, как я понял. И еще ни как не могу поставить муз. мод. Устанавливаю его в папку с игрой, запускаю появишмийся ярлык, появляется заставка с топорами, часики и БАЦ - вылет. Может дело в том, что Киндомс я ставил на Тотал Вар Стэйнлес Стил, а потом на этот киндомс ставил МОД. Однако Мод нормально идет (ну с небольшими нерпиятными вылетами правда, но думаю это не из-за версии Тотал Вар).
  • 0
...С друзьями в гриднице высокой
Владимир-Солнце пировал.

#638 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 22 января 2010 - 18:32

Ну та, ссылки на закачку которой висят на посте Шредера, т.е. нваерное 1.02, как я понял.

Скоро будет 1.03
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#639 Vovkorn77

Vovkorn77

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
  • Откуда:Россия, г.Ставрополь
Регистрация: 14.янв.10
Слава: 0

Отправлено 22 января 2010 - 18:37

Magnus И там будут ответы на всееее вопросы, да?А кстати скоро это когда, если не секрет.
  • 0
...С друзьями в гриднице высокой
Владимир-Солнце пировал.

#640 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 22 января 2010 - 22:28

а почему я не могу нанимать Сынов Урсуна? 2 батла нанял нормально, а дальше нанимаю - деньги снимает но они не появляються...

А "генералы" появляються? вот они и есть "Сыны Урсуна"))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II