Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги и глюки. Том 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1622

#661 bobrik

bobrik

    Козак

  • Сердюк
  • 807 сообщений
  • Откуда:Воронеж
  • Прозвище:Кудеяр
  • Награды:
Регистрация: 31.июл.07
Слава: 51

Отправлено 25 января 2010 - 23:03

Поддерживаю полностью, хотя б по 1 плюшке к атаке и защите за три опыта.

Тогда армия Хаоса станет еще сильней - не всем понравится.
  • 0
С одним человеком случилась беда - Друзья от него отказались,
Не стали его приглашать никуда, Исчезли и не появлялись.
Знакомые просто забыли его, В семье уважать перестали.
Он очень тоскует и нет никого,
Кто спас бы его от печали.
Он книжки читает, он грустно живет,
О помощи даже не просит.
И я вам скажу - это каждого ждет,
Кто пить неожиданно бросит!

#662 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 25 января 2010 - 23:08

Тогда армия Хаоса станет еще сильней - не всем понравится.

Фишка действует на все фракции, так что все будут сильней.И это стоит обсудить в другой теме например баланс на тактике.

Сообщение отредактировал Morozz: 25 января 2010 - 23:09

  • 0

#663 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 25 января 2010 - 23:10

а я вот бы хотел что бы опыт давал бонусы, а непросто для красоты, и не только войскам но и артилерии. а небольшое усиление Хаоса думаю некому не навредит.Хаосу ПОЛОЖЕНО быть сильным,понимаешь? ПОЛОЖЕННО! у них права куплены на то что бы быть сильными!=)
  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#664 Ori OriginalEdit

Ori OriginalEdit

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
  • Откуда:Omsk
Регистрация: 26.янв.10
Слава: 0

Отправлено 26 января 2010 - 09:08

собственно столкнулся с проблемой при установке музыкального мода, после него мод перестает запускаться помогает фикс, музычка есть но орки на карте кампании продолжают говорить 'имшала неверный' а хаоситы что то с французким акцентомИз любопытства заглянул в директорию мода  teutonic\data\ и увидел там серию файликовк примеру:descr_aerial_map_ground_types descr_aerial_map_ground_types - копияdescr_aerial_map_ground_types - копия (2)это нормально? мод устанавливал так как в инструкции качал по линкам с вашего сайтапробовал переустанавливать без музыкальной части (перед этим полностью удалив мод) все по прежнему эти копии копии (2) остаються

Сообщение отредактировал Ori OriginalEdit: 26 января 2010 - 09:24

  • 0
Почетный обладатель титула "Руки растущие из жопы" - сломает все в праздном любопытстве до чего дотянется 

#665 stomoped

stomoped

    Козак

  • Сердюк
  • 729 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 27.июл.07
Слава: 25

Отправлено 26 января 2010 - 09:27

Копии файлов ни на что не влияют.
  • 0
Кулинарный рецепт - Мясо по-английски.

Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.

#666 Ori OriginalEdit

Ori OriginalEdit

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
  • Откуда:Omsk
Регистрация: 26.янв.10
Слава: 0

Отправлено 26 января 2010 - 09:39

 

Копии файлов ни на что не влияют.

те это нормально? просто я так понимаю патчти уже вшиты в инсталятор и должны по идеи ставиться и заменять существующие файлы, файлы явно разные размер и время последнего изменения у каждого свои.присмотрелся к ним внимательнее большая часть тех которые влияют изменены позже и чаше больше по размеру, это нивелирует прошлую теорию заговора =/ осталься только вопрос о музыкальном моде 'имшала неверный' и 'да мой султан' у орков это пока издержки?

Сообщение отредактировал Ori OriginalEdit: 26 января 2010 - 10:11

  • 0
Почетный обладатель титула "Руки растущие из жопы" - сломает все в праздном любопытстве до чего дотянется 

#667 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 26 января 2010 - 11:25

Орки может даже сегодня будут говорить и кричать по-русски ;) Следи за темой "Озвучка"
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#668 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 26 января 2010 - 12:13

осталься только вопрос о музыкальном моде 'имшала неверный' и 'да мой султан' у орков это пока издержки?

Музыкальный патч=изменена только музыка.
Над озвучкой работает пока камрад urkesh.
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#669 Ilitar

Ilitar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
Регистрация: 30.дек.09
Слава: 0

Отправлено 26 января 2010 - 13:52

Не знаю говорили ли - у темных эльфов требуется полное отстройство зданий. То есть надо строить и дороги и когда захватываешь светлых видишь одноименные но приходится по новой.
  • 0

#670 prostophilya

prostophilya

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 25.апр.08
Слава: 0

Отправлено 26 января 2010 - 13:57

]]>http://rghost.ru/891109-log]]> ]]>http://rghost.ru/891123-save]]> играл за Рейкланд-вылет после автосохранения 54 ход:(
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II