Баги и глюки. Том 1
#751
Отправлено 03 февраля 2010 - 16:31
скрины сохраняются сюда -> "Medieval II Total War\tgas" в формате "TGA"
#752
Отправлено 03 февраля 2010 - 18:11
В папке "tgas" в каталоге самого МТВ2.Отложил "нежить" начал за Кислев ,-пришло сообщение "Вам дали огненных магов" и хде они?-кажный ход мне распаняться дипломаты ,ИМХО и одного хватит.-Первая скриптовая битва не происходит,армии приходять ,но не бьються как в 1.2.Возможно вопрос нубский, но где скрины искать? Просто проблема следующая в.1.3 Играл за орков и меня атаковала армия гномов причём все отряды юнитов в этой армии были орочьими, но без текстур. Только генеральский отряд здоровяков (кабанных) возглавлял генерал гном.
#753
Отправлено 03 февраля 2010 - 18:20
Сообщение отредактировал Timorfeys: 03 февраля 2010 - 18:21
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#754
Отправлено 03 февраля 2010 - 20:45
в 1.2 примерно тоже было, но что странно играя за империю лвл религии повышало строительство зданий в городе на 1% за каждое здание, зачем тогда священники) и в 1.3 играя за гоблинов показывает что гос религия "прочие культуры" опять же зачем тогда я строю тотэмы горка и морка2. С религией иоже странности там. Было 53% потом прыгнуло до 80% - после того как построил церковку упало до 62% - построил церковь2 = поднялось на 1% и встало. Два священника вообще не влияют.
Сообщение отредактировал Ori OriginalEdit: 03 февраля 2010 - 20:57
Почетный обладатель титула "Руки растущие из жопы" - сломает все в праздном любопытстве до чего дотянется
#755
Отправлено 03 февраля 2010 - 21:08
#756
Отправлено 03 февраля 2010 - 21:33
#757
Отправлено 03 февраля 2010 - 22:58
Да. Они мегаацкие мужчины, которые знают уязвимые места вообще всего что ходит и ползает в мире вархаммера.Продублирую ка я сюда.Морская стража высших эльфов несмотря на "стену щитов" меняет копья на мечи при приближении врага и дерётся соответственно мечами.У убийц независмо от уровня почти всегда шанс убить 50% (50% максимальный шанс). Это так задумано?
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.
#758
Отправлено 03 февраля 2010 - 23:30
#759
Отправлено 03 февраля 2010 - 23:39
Сообщение отредактировал Galafon: 03 февраля 2010 - 23:42
#760
Отправлено 03 февраля 2010 - 23:44
В оборону их не пробовал поставить?Морская стража высших эльфов несмотря на "стену щитов" меняет копья на мечи при приближении врага и дерётся соответственно мечами.
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II