Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги и глюки. Том 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1622

#751 Galafon

Galafon

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Откуда:tmn
Регистрация: 31.мар.09
Слава: 0

Отправлено 03 февраля 2010 - 16:31

Branish
скрины сохраняются сюда -> "Medieval II Total War\tgas" в формате "TGA"
  • 0

#752 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 03 февраля 2010 - 18:11

Возможно вопрос нубский, но где скрины искать? Просто проблема следующая в.1.3 Играл за орков и меня атаковала армия гномов причём все отряды юнитов в этой армии были орочьими, но без текстур. Только генеральский отряд здоровяков (кабанных) возглавлял генерал гном.

В папке "tgas" в каталоге самого МТВ2.Отложил "нежить" начал за Кислев ,-пришло сообщение "Вам дали огненных магов" и хде они?-кажный ход мне распаняться дипломаты ,ИМХО и одного хватит.-Первая скриптовая битва не происходит,армии приходять ,но не бьються как в 1.2.
  • 0

#753 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 03 февраля 2010 - 18:20

Чудеса в Крепости Крови продолжаются.1. Порушенные уник. здания не чинятся. Можно выбрать для ремонта только одно здание из порушенных(любое), остальные нельзя - становится недоступным "ремонт" И это одно здание никогда не будет починено - так и висит с надписью "осталось 0 ходов до окончания ремонта".2. С религией иоже странности там. Было 53% потом прыгнуло до 80% - после того как построил церковку упало до 62% - построил церковь2 = поднялось на 1% и встало. Два священника вообще не влияют.

Сообщение отредактировал Timorfeys: 03 февраля 2010 - 18:21

  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#754 Ori OriginalEdit

Ori OriginalEdit

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
  • Откуда:Omsk
Регистрация: 26.янв.10
Слава: 0

Отправлено 03 февраля 2010 - 20:45

2. С религией иоже странности там. Было 53% потом прыгнуло до 80% - после того как построил церковку упало до 62% - построил церковь2 = поднялось на 1% и встало. Два священника вообще не влияют.

в 1.2 примерно тоже было, но что странно играя за империю лвл религии повышало строительство зданий в городе на 1% за каждое здание, зачем тогда священники) и в 1.3 играя за гоблинов показывает что гос религия "прочие культуры" опять же зачем тогда я строю тотэмы горка и морка

Сообщение отредактировал Ori OriginalEdit: 03 февраля 2010 - 20:57

  • 0
Почетный обладатель титула "Руки растущие из жопы" - сломает все в праздном любопытстве до чего дотянется 

#755 heavEN

heavEN

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 15.апр.08
Слава: 0

Отправлено 03 февраля 2010 - 21:08

В тактическом режиме за высших эльфов какой то жуткий баг с музыкой. Она пропадает и вместо нее появляются звуки помех :huh: Играть без музыки как то не очень, с этим можно что-нибудь сделать?
  • 0

#756 Galafon

Galafon

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Откуда:tmn
Регистрация: 31.мар.09
Слава: 0

Отправлено 03 февраля 2010 - 21:33

У убийц независмо от уровня почти всегда шанс убить 50% (50% максимальный шанс). Это так задумано?
  • 0

#757 Айболит

Айболит

    Козак

  • Сердюк
  • 673 сообщений
  • Откуда:Россия, город-герой Мурманск/газовая столица - город Новый Уренгой
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 26.фев.08
Слава: 50

Отправлено 03 февраля 2010 - 22:58

У убийц независмо от уровня почти всегда шанс убить 50% (50% максимальный шанс). Это так задумано?

Да. Они мегаацкие мужчины, которые знают уязвимые места вообще всего что ходит и ползает в мире вархаммера.Продублирую ка я сюда.Морская стража высших эльфов несмотря на "стену щитов" меняет копья на мечи при приближении врага и дерётся соответственно мечами.
  • 0
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.

#758 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 663 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 03 февраля 2010 - 23:30

Дважды происходило такое: на союзное войско нападали и меня спрашивали:не хочу ли помочь? Отвечал да. Моя армия на автопилоте подходила к месту сражения,но в бой не вступала.Союзники бились сами.
  • 0

#759 Galafon

Galafon

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Откуда:tmn
Регистрация: 31.мар.09
Слава: 0

Отправлено 03 февраля 2010 - 23:39

Играл за Стирланд, дали задание "установить дипломатические отношения с ТЭ")).

Сообщение отредактировал Galafon: 03 февраля 2010 - 23:42

  • 0

#760 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 03 февраля 2010 - 23:44

Морская стража высших эльфов несмотря на "стену щитов" меняет копья на мечи при приближении врага и дерётся соответственно мечами.

В оборону их не пробовал поставить?
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II