Баги и глюки. Том 1
#781
Отправлено 04 февраля 2010 - 14:29
#782
Отправлено 04 февраля 2010 - 15:22
Подковыку понял))Айболит,
ты первый раз в М2ТВ играешь?
Но разве перк "стена щитов" не должен принуждать работать копьями в плотном строю?
Не играл кстати очень давно.
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.
#783
Отправлено 04 февраля 2010 - 15:42
lekseus, у меня такое-же в Третьей Эпохе было, надо отказываться помочь, тогда иногда можно помочь союзникам.Дважды происходило такое: на союзное войско нападали и меня спрашивали:не хочу ли помочь? Отвечал да. Моя армия на автопилоте подходила к месту сражения,но в бой не вступала.Союзники бились сами.
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
#784
Отправлено 04 февраля 2010 - 16:28
Не в коем разе, т.к. просто спачивает отряд как и мечников.Но разве перк "стена щитов" не должен принуждать работать копьями в плотном строю?
Что то в списке Дрим-тим нет твоего ника. Почему?
http://totalwar.fun/...p...30&start=30парни! Если я кого-то забыл, из тех кто помогал по ПЕРВОЙ КАМПАНИИ - не стесняйтесь говорите.
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#785
Отправлено 04 февраля 2010 - 17:21
Хм, всё равно, вроде копейщики, и так красиво от конницы в стеночку ощетинившись копьями встали, а тут бац, и давай ножики выхватывать(Айболит,
Не в коем разе, т.к. просто спачивает отряд как и мечников.
Недоработал пока! Да и на полтора года вылетал из процесса))Что то в списке Дрим-тим нет твоего ника. Почему?
http://totalwar.fun/...p...30&start=30
Вот отредактирую все тексты, и попрошусь тогда)
Сообщение отредактировал Айболит: 04 февраля 2010 - 17:24
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.
#786
Отправлено 04 февраля 2010 - 17:50
#787
Отправлено 04 февраля 2010 - 19:30
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#788
Отправлено 04 февраля 2010 - 19:38
Сообщение отредактировал urkesh: 04 февраля 2010 - 19:44
http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#789
Отправлено 04 февраля 2010 - 20:40
А ещё вылет после битвы под Диефшафеном за Империю.
Хотя перед этим битва в Аверленде или как он там, нормально завершилась.
Чем конкретно помогает фикс на скриптовые битвы в шапке?
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#790
Отправлено 04 февраля 2010 - 20:47
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II