Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги и глюки. Том 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1622

#911 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 663 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 10 февраля 2010 - 22:03

За Кислев после скриптового боя с Праагом был вылет во всех версиях

Не обязательно же биться.У меня не было вылета.Брат играл за Сильванию - после одного боя был вылет всегда,помогло отпускание пленных.
  • 0

#912 Кампаша

Кампаша

    Козак

  • CиЧевик
  • 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.сен.07
Слава: 4

Отправлено 10 февраля 2010 - 22:15

протестил в разных режимах. никакого результата нет. у меня стоят ТЭ мод, Русичи, Стаинлесс стил 6.1. никаких проблем с этими модами нет. будем ждать еще советов. спасибо.может в графике у мода "ОСОБОЕ" отношение к радионам? у меня был раньше нвидиа, проблем небыло.

Сообщение отредактировал Кампаша: 10 февраля 2010 - 22:17

  • 0

#913 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 10 февраля 2010 - 22:59

КАК? За Кислев после скриптового боя с Праагом был вылет во всех версиях. Что вобще может влиять на вылеты,

В версии 1.1.- "автобой" ,после него не вылетает.В Версии 1.3.1. был один вылет ,второй раз отыграл нормально.52 ход, вылет за Стирланд ,вообще я с вылетами бороться умею ,но тут видать прописало уже " генерала" с трейтами которые не соответствуют моду, кстати все вылеты при ходе "ребелов" именно от этого.ИМХО.

Брат играл за Сильванию - после одного боя был вылет всегда,помогло отпускание пленных.

Или сразу качай "генералов " на "черепа".

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  system.log.rar   336,2К   10 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал bigbay: 10 февраля 2010 - 22:59

  • 0

#914 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 10 февраля 2010 - 23:36

2 раза начинаю за Висенланд и 2 раза на 2 ходу умирает граф Евсевий (правитель) - это скрипт? О_о

Сколько раз я не играл за Виссенланд, ни разу не умирал
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#915 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 11 февраля 2010 - 00:12

Поставил старый русик, ошибки в трейтах пропали, но вылет на ребелах остался.]]>http://rghost.ru/968326]]>
  • 0

xA0omDh.png


#916 Alatamor

Alatamor

    Джура

  • CиЧевик
  • 80 сообщений
  • Откуда:Мiнск
Регистрация: 26.янв.10
Слава: 0

Отправлено 11 февраля 2010 - 00:23

И у меня умирал на ходу 2 от старости граф Виссенланда. Но это мелочь,я думаю.А вот вылет на 53 ходу за Виссенланд на ребелах не мелочь .))

Сообщение отредактировал Alatamor: 11 февраля 2010 - 00:41

  • 0
Налiваймо браццяя....

#917 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 11 февраля 2010 - 01:10

Сколько раз я не играл за Виссенланд, ни разу не умирал

Как-то странно мне везет О_о Начал кампанию заново, в предыдущий раз дошел до 35...интересно в этот раз до куда дойду :)
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#918 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 11 февраля 2010 - 01:44

Начал заново за Стирланд ,играть просто ,но теперь соглашаюсь на все!!! ,что предлогают,на "генералов " на " гильдии" , уже 67 ход не вылетало ни разу))))))))))
  • 0

#919 Alatamor

Alatamor

    Джура

  • CиЧевик
  • 80 сообщений
  • Откуда:Мiнск
Регистрация: 26.янв.10
Слава: 0

Отправлено 11 февраля 2010 - 02:05

Везучий ты .))а когда ни с того ни с сего фракция АИ становится Ребелами - это баг или задумано так?

Сообщение отредактировал Alatamor: 11 февраля 2010 - 02:06

  • 0
Налiваймо браццяя....

#920 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 11 февраля 2010 - 02:10

Alatamor,
Значит потеряли всех генералов
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II