Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Наши достижения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 359

#151 Jaromir

Jaromir

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.апр.08
Слава: 0

Отправлено 15 января 2010 - 16:09

Вот это моя самая сложная победа была. Правда после нее всё равно вылет произошел и переигрывать не стал. Плюнул на компанию за Стирланд (пройти невозможно из-за вампиров)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  19.JPG   123,37К   162 Количество загрузок:

  • 0
Возможно это происходит со всеми в этом нашем обыденном мире. Мы пребываем здесь, и фиксация нашей точки сборки так прочна, что мы забыли, откуда пришли и в чем состояла цель нашего прибытия сюда.

#152 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 15 января 2010 - 16:24

Jaromir
простоненадо вампиров добивать. Оставь им один город и время от времени бей их армии. Так проще)))) чем потом несколько стеков спавнихщихся мочить.

Вообще ключ к победе Империи - артиллерия. Особенно мортиры и хеллбастеры
  • 0

#153 Jaromir

Jaromir

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.апр.08
Слава: 0

Отправлено 15 января 2010 - 16:28

Jaromir
простоненадо вампиров добивать. Оставь им один город и время от времени бей их армии. Так проще)))) чем потом несколько стеков спавнихщихся мочить.

Вообще ключ к победе Империи - артиллерия. Особенно мортиры и хеллбастеры

Оставить им провинцию говоришь, а какую если не секрет. Все провинции в условиях победы прописаны. А на другие они не покушаются, к сожалению. Да еще у меня бывало что полный стэк вампирский сам собой пропадал, а на следующий ход опять все 4 вылезало как ни в чем не бывало. Честно вам скажу что с респавном вампиров вы перемудрили в моде из-за чего прохождение против них сводится к 0.
  • 0
Возможно это происходит со всеми в этом нашем обыденном мире. Мы пребываем здесь, и фиксация нашей точки сборки так прочна, что мы забыли, откуда пришли и в чем состояла цель нашего прибытия сюда.

#154 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 15 января 2010 - 17:28

Jaromir,
да кому вообще интересны "условия победы"? Их кто-то читает? Мне лично без разницы что там в условиях - абы выжить. Вампиров победить невозможно - это бэк. У Влада колечко есть, и он возрождается после смерти, собирает армии и идет на Империю.
  • 0

#155 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 15 января 2010 - 18:04

Jaromir,
да кому вообще интересны "условия победы"? Их кто-то читает? Мне лично без разницы что там в условиях - абы выжить. Вампиров победить невозможно - это бэк. У Влада колечко есть, и он возрождается после смерти, собирает армии и идет на Империю.

Я их читаю и даже выполняю)))))))))))
  • 0

#156 Jaromir

Jaromir

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.апр.08
Слава: 0

Отправлено 15 января 2010 - 18:58

Jaromir,
да кому вообще интересны "условия победы"? Их кто-то читает? Мне лично без разницы что там в условиях - абы выжить. Вампиров победить невозможно - это бэк. У Влада колечко есть, и он возрождается после смерти, собирает армии и идет на Империю.

Я обычно играю чтобы выиграть. А там где выиграть нельзя становится однообразно, скучно и в конце концов теряется интерес и игра забрасывается.
  • 0
Возможно это происходит со всеми в этом нашем обыденном мире. Мы пребываем здесь, и фиксация нашей точки сборки так прочна, что мы забыли, откуда пришли и в чем состояла цель нашего прибытия сюда.

#157 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 15 января 2010 - 19:21

Я тоже читаю и тоже их придержуюсь :) В смысле правила...
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#158 квинт пехотинец

квинт пехотинец

    Джура

  • CиЧевик
  • 61 сообщений
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 0

Отправлено 17 января 2010 - 12:37

Начал кампанию за Остермарк. Захватил пару мятежных городов, потом к столице приперлись хаоситы. Одна Армия на Бичефан, вторая на Гинзбург.

У столицы произошла битва, в которой, несмотря на мои существенные ошибки, одна из армий хаоса была разбита.

]]>Изображение]]>

Сообщение отредактировал квинт пехотинец: 17 января 2010 - 12:39

  • 0
Virtus, Opus, Arma.
Lex et Ordo.

Карл фон Клаузевиц:
"Люди, действовавшие в данном случае, даже если они принадлежали к числу самых плохих полководцев, все же никогда не бывали лишены простого здравого смысла и никогда бы не допустили тех нелепых поступков, какие им приписывает огулом и без разбора широкая публика и историческая критика. Большинство представителей последней были бы изумлены, если бы могли ознакомиться с ближайшими мотивами действий и, по всей вероятности, сами подчинились бы им, как и тот полководец, который теперь представляется им и изображается ими чуть ли не полуидиотом."

#159 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 17 января 2010 - 18:11

Начал кампанию за Остермарк. Захватил пару мятежных городов, потом к столице приперлись хаоситы. Одна Армия на Бичефан, вторая на Гинзбург.

Странно, у меня сразу два стека атаковали Бечинафен , третий около Гинзбурга отирался и исчо 3 появились около города ,но в атаке не учавствовали.

Сообщение отредактировал bigbay: 17 января 2010 - 18:11

  • 0

#160 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 17 января 2010 - 18:53

Наши достижения

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II