Наши достижения
#151
Отправлено 15 января 2010 - 16:09
#152
Отправлено 15 января 2010 - 16:24
простоненадо вампиров добивать. Оставь им один город и время от времени бей их армии. Так проще)))) чем потом несколько стеков спавнихщихся мочить.
Вообще ключ к победе Империи - артиллерия. Особенно мортиры и хеллбастеры
#153
Отправлено 15 января 2010 - 16:28
Оставить им провинцию говоришь, а какую если не секрет. Все провинции в условиях победы прописаны. А на другие они не покушаются, к сожалению. Да еще у меня бывало что полный стэк вампирский сам собой пропадал, а на следующий ход опять все 4 вылезало как ни в чем не бывало. Честно вам скажу что с респавном вампиров вы перемудрили в моде из-за чего прохождение против них сводится к 0.Jaromir
простоненадо вампиров добивать. Оставь им один город и время от времени бей их армии. Так проще)))) чем потом несколько стеков спавнихщихся мочить.
Вообще ключ к победе Империи - артиллерия. Особенно мортиры и хеллбастеры
Возможно это происходит со всеми в этом нашем обыденном мире. Мы пребываем здесь, и фиксация нашей точки сборки так прочна, что мы забыли, откуда пришли и в чем состояла цель нашего прибытия сюда.
#154
Отправлено 15 января 2010 - 17:28
да кому вообще интересны "условия победы"? Их кто-то читает? Мне лично без разницы что там в условиях - абы выжить. Вампиров победить невозможно - это бэк. У Влада колечко есть, и он возрождается после смерти, собирает армии и идет на Империю.
#155
Отправлено 15 января 2010 - 18:04
Я их читаю и даже выполняю)))))))))))Jaromir,
да кому вообще интересны "условия победы"? Их кто-то читает? Мне лично без разницы что там в условиях - абы выжить. Вампиров победить невозможно - это бэк. У Влада колечко есть, и он возрождается после смерти, собирает армии и идет на Империю.
#156
Отправлено 15 января 2010 - 18:58
Я обычно играю чтобы выиграть. А там где выиграть нельзя становится однообразно, скучно и в конце концов теряется интерес и игра забрасывается.Jaromir,
да кому вообще интересны "условия победы"? Их кто-то читает? Мне лично без разницы что там в условиях - абы выжить. Вампиров победить невозможно - это бэк. У Влада колечко есть, и он возрождается после смерти, собирает армии и идет на Империю.
Возможно это происходит со всеми в этом нашем обыденном мире. Мы пребываем здесь, и фиксация нашей точки сборки так прочна, что мы забыли, откуда пришли и в чем состояла цель нашего прибытия сюда.
#157
Отправлено 15 января 2010 - 19:21
http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#158
Отправлено 17 января 2010 - 12:37
У столицы произошла битва, в которой, несмотря на мои существенные ошибки, одна из армий хаоса была разбита.
]]>]]>
Сообщение отредактировал квинт пехотинец: 17 января 2010 - 12:39
Lex et Ordo.
Карл фон Клаузевиц:
"Люди, действовавшие в данном случае, даже если они принадлежали к числу самых плохих полководцев, все же никогда не бывали лишены простого здравого смысла и никогда бы не допустили тех нелепых поступков, какие им приписывает огулом и без разбора широкая публика и историческая критика. Большинство представителей последней были бы изумлены, если бы могли ознакомиться с ближайшими мотивами действий и, по всей вероятности, сами подчинились бы им, как и тот полководец, который теперь представляется им и изображается ими чуть ли не полуидиотом."
#159
Отправлено 17 января 2010 - 18:11
Странно, у меня сразу два стека атаковали Бечинафен , третий около Гинзбурга отирался и исчо 3 появились около города ,но в атаке не учавствовали.Начал кампанию за Остермарк. Захватил пару мятежных городов, потом к столице приперлись хаоситы. Одна Армия на Бичефан, вторая на Гинзбург.
Сообщение отредактировал bigbay: 17 января 2010 - 18:11
#160
Отправлено 17 января 2010 - 18:53
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II