Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 55 [ Morozz ; animation , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 126

#1 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 30 декабря 2009 - 18:58

Класс № 55 [ Morozz ; animation , M2TWK ]

Уважаемые мастера.

Хочу первое время освоить програмирование и после скрипты.

На данный момент меня интересует:

1. Какие файлы можно изменять и какой будет эффект.

2. Тактический стратегический ИИ, как его можно изменять.

3. Операции с юнитами и зданиями.

4. Генералы и всё о них как менять, где менять, что менять.


П.с. Буду рад у кого-нибудь учиться, буду стараться т.к. тема мне интересна весьма.
Хотел бы также в процесе обучения помогать в разработке вархаммера.

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 28 июля 2014 - 00:02

  • 0

#2 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 31 декабря 2009 - 20:21

4. Генералы и всё о них как менять, где менять, что менять.

генералы редактируются в следующих файлах1) descr_character - модели генералов(каждой фракции можно разные)2) descr_names(+ descr_names_lookup, куда вписываются имена новые при добавлении в descr_names и names.txt в text папке, где можно увидеть как имя отоюражается в игре) - имена генералов3) лица генералов в папке ui\(тут культура, например southern_european)\portraits, дальше тут три папки, где и лежат tga лиц4) ну и в папке imperial_campaign desct_strat и файл скриптов(туту генералы добавляются в кампанию, в descr_strat со старта, в файле скриптов спаун-генералыв принципе все достаточно легко(скрипты только сложнее), но если что спрашивай
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#3 Zabivalkin

Zabivalkin

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 045 сообщений
  • Откуда:Украина,Донецк
  • Прозвище:Стахановец
  • Награды:
  • Должность:Дозорный Рады
Регистрация: 03.сен.09
Слава: 61

Отправлено 01 января 2010 - 20:07

А Подмастерье имеют право помагать другим ? Вот туторок : "Что и где можно модить" . http://mods.totalwar...anie-files.htmlВот список туторов: http://mods.totalwar...al-2-total-war/Всегда можешь обращятся за помощью.
  • 0
Не слышно выстрелов из пушек, не слышно шума аркебуз,
Не видно в чистом небе тучек ,к войне пришёл из ада "туз".
Тот чёрт забрал её к себе,и мир настал,и пир возвыл,
Но тех бессмысленных смертей никто доныне не забыл.
Сколь жон осталось без мужей,сколь матерей осталось одиноких.
Былого счастья не вернуть уже,и не увидеть сыновей высоких .
История по нам топталась,мы помним битвы бессердечны.
А долго ль в мире пировать осталось?Ведь войны бесконечны...

(Димон Забивалкин)

#4 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 01 января 2010 - 21:22

генералы редактируются в следующих файлах
1) descr_character - модели генералов(каждой фракции можно разные)
2) descr_names(+ descr_names_lookup, куда вписываются имена новые при добавлении в descr_names и names.txt в text папке, где можно увидеть как имя отоюражается в игре) - имена генералов
3) лица генералов в папке ui\(тут культура, например southern_european)\portraits, дальше тут три папки, где и лежат tga лиц
4) ну и в папке imperial_campaign desct_strat и файл скриптов(туту генералы добавляются в кампанию, в descr_strat со старта, в файле скриптов спаун-генералы
в принципе все достаточно легко(скрипты только сложнее), но если что спрашивай

Спасибо всё понял, только пока скрипты не пробовал.)))

А Подмастерье имеют право помагать другим ?

Вот туторок : "Что и где можно модить" .
http://mods.totalwar...anie-files.html
Вот список туторов:
http://mods.totalwar...al-2-total-war/

Всегда можешь обращятся за помощью.

Спасибо камрад всегда приятна поддержка)))


Как работать с этим файлом? descr_recruitment.xml

Он когда у мя открывается, то показывает вот такую фигню и всё

<?xml version="1.0" ?>
- <root>
<recruitment slots_required="1" />
<retraining slots_required="1" />
<agent slots_required="1" />
<deplenish_pools_with_caps flag="true" />
<clear_pools_with_caps flag="true" />
<add_initial_with_caps flag="true" />
<add_disband_no_caps flag="true" />
<deplenish_multiplier value="5.0" />
<deplenish_offset value="-0.5" />
<lost percentage_pool_reduction="0" />
<occupy percentage_pool_reduction="50" />
<sack percentage_pool_reduction="75" />
<exterminate percentage_pool_reduction="100" />
</root>

Может мне надо какую прогу поставить???

Сообщение отредактировал Morozz: 01 января 2010 - 21:27

  • 0

#5 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 01 января 2010 - 21:24

А Подмастерье имеют право помагать другим ?

Приветствуется конечно! +1
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#6 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 01 января 2010 - 21:30

Ещё раз пишу, чтоб не потерялся вопрос.1. Как работать с этим файлом? descr_recruitment.xmlОн когда у мя открывается, то показывает вот такую фигню и всё<?xml version="1.0" ?> - <root><recruitment slots_required="1" /> <retraining slots_required="1" /> <agent slots_required="1" /> <deplenish_pools_with_caps flag="true" /> <clear_pools_with_caps flag="true" /> <add_initial_with_caps flag="true" /> <add_disband_no_caps flag="true" /> <deplenish_multiplier value="5.0" /> <deplenish_offset value="-0.5" /> <lost percentage_pool_reduction="0" /> <occupy percentage_pool_reduction="50" /> <sack percentage_pool_reduction="75" /> <exterminate percentage_pool_reduction="100" /> </root>Может мне надо какую прогу поставить???2. Как можно увеличить скорость передвижения отрядов в битве.3. Как добаслять в мод построения(клин и пр.) и умения( боевой клич)И есть ли способ сделать новые?

Сообщение отредактировал Morozz: 01 января 2010 - 21:45

  • 0

#7 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 01 января 2010 - 23:22

добавлять юниту вот так:1. клин - в строке formation(EDU)добавить параметр wedgeпример:formation 2, 4.4, 3, 6, 2, square, wedge2. боевой кличи и песнь друидов - добавить(тоже в ЕДУ) warcry или druidпример с друидом и кличемattributes sea_faring,hide_improved_forest,hide_long_grass,mercenary_unit,can_sap,hardy,can_swim,warcry,druid3. Также есть фаланга, черепаха(в RTW черепаха точно есть, в MTW2 не проверял, фаланга есть в обоих TW), стена щитов и еж - добавить в формайсон phalanx или testudo или shield_wall или schiltromпримерыformation 2, 4.4, 3, 6, 2, square, phalanxformation 2, 4.4, 3, 6, 2, square, testudoformation 2, 4.4, 3, 6, 2, square, shield_wallformation 2, 4.4, 3, 6, 2, square, schiltrom4. можно сделать юнита "берсерком" - добавить в stat_mental berserker(вместо 2-ого параметра)примерstat_mental 31, berserker, untrainedновые вроде нельзя добавлять(в движок зашито)
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#8 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 01 января 2010 - 23:41

добавлять юниту вот так:1. клин - в строке formation(EDU)добавить параметр wedgeпример:formation 2, 4.4, 3, 6, 2, square, wedge2. боевой кличи и песнь друидов - добавить(тоже в ЕДУ) warcry или druidпример с друидом и кличемattributes sea_faring,hide_improved_forest,hide_long_grass,mercenary_unit,can_sap,hardy,can_swim,warcry,druid3. Также есть фаланга, черепаха(в RTW черепаха точно есть, в MTW2 не проверял, фаланга есть в обоих TW), стена щитов и еж - добавить в формайсон phalanx или testudo или shield_wall или schiltromпримерыformation 2, 4.4, 3, 6, 2, square, phalanxformation 2, 4.4, 3, 6, 2, square, testudoformation 2, 4.4, 3, 6, 2, square, shield_wallformation 2, 4.4, 3, 6, 2, square, schiltrom4. можно сделать юнита "берсерком" - добавить в stat_mental berserker(вместо 2-ого параметра)пример

1. А все эти умения работают???Я пробовал вставить кантаберийский круг в вархамер был вылет.2. А как повысить скорость подскажешь?

Сообщение отредактировал Morozz: 01 января 2010 - 23:42

  • 0

#9 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 01 января 2010 - 23:53

1. А все эти умения работают???Я пробовал вставить кантаберийский круг в вархамер был вылет.2. А как повысить скорость подскажешь?

2.скорость от анимации зависитможет еще от типа юнита(тяжелый, легкий и т.д.), но в основном от анимации1. все должны(черепаха может только в РТВ работает)сюда добавлял кантиабрийский круг?attributes sea_faring, hide_forest, can_withdraw, cantabrian_circle, crossbow
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#10 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 02 января 2010 - 00:19

1. Как работать с этим файлом? descr_recruitment.xml

Открывай его блокнотом и можешь править на своё усмотрение.
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II