Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 55 [ Morozz ; animation , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 126

#121 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 января 2011 - 02:04

Morozz
поздравляю с присвоением Мастера)))
  • 0

#122 Vlad3578

Vlad3578

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 031 сообщений
  • Откуда:Украина Полтава
  • Награды:
  • Создатель:Call of warhammer: TW; Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 108

Отправлено 13 января 2011 - 02:25

Пан SHREDDERесли закроете класс то переименуйте мой в 3d/анимация пожалуйстаи тогда я буду там задавать вопросы пану Йомену
  • 0

#123 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 13 января 2011 - 10:43

Morozzпоздравляю с присвоением Мастера)))

Благодарю.Большую часть своих знаний по анимации получил благодаря классам Йомена, также мне по другим вопросам помогали Ртифф и Исилендил.
  • 0

#124 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 18 января 2011 - 09:52

Итак новый урок для всех кто занимается анимацией. Я бы сказал, этот способ стал для меня приятной неожиданостью )))

Помните есть во вкладке Animate, обычно самый верхний пункт - Operate On Selected Joints Only? Так вот давайте теперь будем более взрослые и начнем его использовать. Судя из названия этого пункта, она ограничивает работу с кадром анимации, а именно мы можем удалить кадр определенной кости.
Как это выглядит?
Смотрим скрин 1
Изображение
1. Шаг один - включаем вкладку Operate On Selected Joints Only
2. Выбираем с помощью инструмента Select с для выбора joints
3. Удаляем кадр для выбранных костей, как удалять обычные кадры все знаем? Во вкладке Animate, ищем соответствующий пункт
4. Нажимаем на ползунок кадров, чтобы выбранные кости приняли среднее положение между эти ми же костями, но в предыдущего и последующего кадрах.
Смотрим скрин 2
Изображение
1. предыдущий кадр
2. Последующий кадр
3. Ну и снова убираем пункт Operate On Selected Joints Only, чтобы кадр закрепить.

Вопросы?

А теперь подумаем, как легко изменять положения рук во всем кадре или даже торса, задав в начале и в конце нужное положение торса, к примеру в анимации хотьбы, можно удалить все кадры торса и рук между первым и последним кадром. Получится что ноги акуратно и плавно двигаются как в ванильной анимации, а торс принял нужное нам положение, при этом не пришлось редактировать его положение в каждом кадре! Конечно можно подредактировать и дать небольшую активность торсу и рука во время движения, но это все зависти от важего уровня, целей и желания. Дерзай Мороз, это тебе точно нужно, для того что я тебе отправил делать ;)
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#125 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 18 января 2011 - 20:23

Спасибо.Реально полезный урок, когда анимацию для самураев делал реально на анимации бега много времени потратил, чтобы положение рук подправлять. Да при новой стойке рейди все боевые шаги и передвижения проще намного делать.Очень нтересно как делать нелбычные скелеты и добавлять новые кости.Кстате Йомен ты смотрел тутор который я дал на перевод?

Сообщение отредактировал Morozz: 18 января 2011 - 20:36

  • 0

#126 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 18 января 2011 - 20:32

Morozz,
Рад стараться, жаль раньше не написал об этом, как то не до того было, да вообщем то и есть. Щас еще эти гиганты...
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#127 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 21 января 2011 - 11:59

Йомен

Посмотри новый тутор у толмачей.
И очень хочется урок по добавлению костей.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II