Сообщение отредактировал Кседин: 08 января 2010 - 00:44
Empire: TW - Мультиплеерная кампания
#21
Отправлено 08 января 2010 - 00:39
#22
Отправлено 08 января 2010 - 00:56
Замечем такие сложности? Если я правильно понял вопрос: я в папке "Scripts" создал 2 папки: в одной сохраняю файлы profile.last used mods.txt и user.empire_script.txt для сингла, с модами. Ставлю ихв папку Scripts, когда хочу сыграть в одиночную кампанию. В другой храню preferences.empire_script.txt для мультиплеера, хотя подозреваю, что измененная в нем численность отряда на мультик особо не влияет.Игра лицензия, 2ю игру устанавливать вроде нет необходимости.известно, что с модами в компанию играть нельзя. Я сделал вот что: установил лицензию (+ лоадеры моды и тд и тп) в итоге лицензия стала пираткой. После шаманских танцев установил ЕтВ еше раз, теперь уже без модов. Таким образом получилось 2 версии игры: пиратка с модами и полная лицензия, но появилась проблема лицензия ссылается на файл, где прописаны моды user.empire_script, а поскольку в лицензии модов нет, она ест-но вылетает. Конечно можно решить проблему методом редактирования user.empire_script перед запуском лицензии/пиратки. Вопрос состоит в следующем, можно ли чтобы лицензия ЕтВ ссылалсь на свой user.empire_script, а пиратка на свой, а если можно, то как это осуществить?Заранее спасибо. С Уважением.
Сообщение отредактировал bukashka: 08 января 2010 - 00:57
#23
Отправлено 08 января 2010 - 01:17
Моя вина, некорректно обьяснил. На бывшей лицензии (пиратке) установлено кроме модов еше и лоадер с компанией за индейцев, который "крякает" файлы стима + наборы бонусных юнитов от самих разрабов...вообщем стим хакан перехакан и играть по нэту данная версия категорически не хочет, что с установленными модами, что без них. Вторую игру мне деражть не критично, хоть и небольшой винт, всего 140 гб, но вот переименовывать файлик user.empire_script уже поднадоело. А удолять моды и компанию нехочу. Вот и думаю, как прописать чтобы у каждой Empire TW была своя папка ***Application Data\The Creative Assembly\***, а не общая как это сейчас. С уважением.Замечем такие сложности? Если я правильно понял вопрос: я в папке "Scripts" создал 2 папки: в одной сохраняю файлы profile.last used mods.txt и user.empire_script.txt для сингла, с модами. Ставлю ихв папку Scripts, когда хочу сыграть в одиночную кампанию. В другой храню preferences.empire_script.txt для мультиплеера, хотя подозреваю, что измененная в нем численность отряда на мультик особо не влияет.Игра лицензия, 2ю игру устанавливать вроде нет необходимости.
Сообщение отредактировал PLAGEO: 08 января 2010 - 01:18
#24
Отправлено 08 января 2010 - 21:10
Теперь у нас есть для обсуждения отдельный под-форум.
#25
Отправлено 08 января 2010 - 22:08
Используйте лицензионный софт для получения максимального удовольствия ,молодой человек.И будет Вам ЩЩАСТЬЕ.Всем привет! Люди может есть какой то кряк или что , что бы на пиратке сыграть?Или кто знает как то скажите!Жду ответа!
#26
Отправлено 08 января 2010 - 22:59
Привет! Прописать для каждой игры путь, по которому она обращается к своей папке не помогу, не знаю. Вот только совет: я недавно переустановил игру с диска С: - было мало места, хотел еще Modern Warefare установить через Steam на него. Соответственно лицензия устанавливается на диск, где Steam/ Я все удалил с С: и переустановил на D:( конечно переустановилась и папка Application Date\Creative Assembly)/ Только игра запускаться отказалась. Вобще. Написал в Softclub - они посоветовали все установить снова на системный диск - все заарботало. Так что лучше с user.empire_script колдовать - не переименовывать, а кидать в другую папку. Чем могу.Моя вина, некорректно обьяснил. На бывшей лицензии (пиратке) установлено кроме модов еше и лоадер с компанией за индейцев, который "крякает" файлы стима + наборы бонусных юнитов от самих разрабов...вообщем стим хакан перехакан и играть по нэту данная версия категорически не хочет, что с установленными модами, что без них. Вторую игру мне деражть не критично, хоть и небольшой винт, всего 140 гб, но вот переименовывать файлик user.empire_script уже поднадоело. А удолять моды и компанию нехочу. Вот и думаю, как прописать чтобы у каждой Empire TW была своя папка ***Application Data\The Creative Assembly\***, а не общая как это сейчас. С уважением.
Сообщение отредактировал bukashka: 08 января 2010 - 23:00
#27
Отправлено 10 января 2010 - 00:37
,, Жызнь - как игра " Crysis ", графика красивая,а сюжет говно "
Fire in the holl.
#28
Отправлено 12 января 2010 - 17:39
Капитанская Дочка
А.С. Пушкин
#29
Отправлено 12 января 2010 - 19:28
Надо было Реестр почистить и все бы нормально заработало. Там куча мусора от игры остается.Привет! Прописать для каждой игры путь, по которому она обращается к своей папке не помогу, не знаю. Вот только совет: я недавно переустановил игру с диска С: - было мало места, хотел еще Modern Warefare установить через Steam на него. Соответственно лицензия устанавливается на диск, где Steam/ Я все удалил с С: и переустановил на D:( конечно переустановилась и папка Application Date\Creative Assembly)/ Только игра запускаться отказалась. Вобще. Написал в Softclub - они посоветовали все установить снова на системный диск - все заарботало. Так что лучше с user.empire_script колдовать - не переименовывать, а кидать в другую папку. Чем могу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II