Сообщение отредактировал Pope: 28 февраля 2010 - 20:34
Свободное общение
#121
Отправлено 28 февраля 2010 - 19:16
#122
Отправлено 02 марта 2010 - 09:54
Сообщение удалено за хамство, троллинг и попытку спровоцировать конфликт между разработчиками.
Попытка продолжить в том же духе или обсуждать действия модератора - бан.
Сообщение отредактировал Monfore: 02 марта 2010 - 11:40
#123
Отправлено 02 марта 2010 - 11:00
Зря вы так. С чего вы это взяли, не смешите - какой реализации, каким задумкам? Ни одни "разработчики" любительских модов даже и не попытались сделать сюжет, потому как понимают, что реализовать это оооччеень тяжко. Да, действительно, багов много, но практически все они связаны именно с сюжетными квестами, и все они исправляются патчами. если вы хоть чуток шарите в разработках-движках, то должны понимать, что прописать десятки-сотни вариантов в "песочнице", тяжело. Ни в коей мере не оправдывая разработчиков за это, лично я все-равно получаю огромное удовольствие от игры.... к разработчикам бесплатного мода Русь 13 век, который по своей реализации и воплощенным задумкам уже сейчас гораздо выше чем ОиМ.
Сообщение отредактировал Ev_Reshif: 02 марта 2010 - 11:04
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#124
Отправлено 02 марта 2010 - 13:36
Полностью согласен с преведущим оратором, а кому не нравится сюжетная линия вместо того чтобы ныть, поиграйте во фриплей, за шведов например, или за татар и у вас никаких проблем не будет...Зря вы так. С чего вы это взяли, не смешите - какой реализации, каким задумкам? Ни одни "разработчики" любительских модов даже и не попытались сделать сюжет, потому как понимают, что реализовать это оооччеень тяжко. Да, действительно, багов много, но практически все они связаны именно с сюжетными квестами, и все они исправляются патчами. если вы хоть чуток шарите в разработках-движках, то должны понимать, что прописать десятки-сотни вариантов в "песочнице", тяжело. Ни в коей мере не оправдывая разработчиков за это, лично я все-равно получаю огромное удовольствие от игры.
Сообщение отредактировал gorgich: 02 марта 2010 - 13:38
#125
Отправлено 03 марта 2010 - 21:01
#126
Отправлено 05 марта 2010 - 10:20
И вот теперь нам не в новинку, что мало мы кому нужны.
И очень хочется порою, взяв, передёрнув автомат,
Перед начальников толпою порассуждать, кто в жизни прав...
#127
Отправлено 05 марта 2010 - 10:31
#128
Отправлено 05 марта 2010 - 13:06
И вот теперь нам не в новинку, что мало мы кому нужны.
И очень хочется порою, взяв, передёрнув автомат,
Перед начальников толпою порассуждать, кто в жизни прав...
#129
Отправлено 06 июня 2010 - 18:44
#130
Отправлено 06 июня 2010 - 19:02
Элементарно. Заходишь в крепость, при условии, что она твоя и нажимаешь на "оставить гарнизон" что-то в этом духе. открывается окно двух отрядов, твоего и крепости, для того чтобы перенести того или иного человека в крепость, выделяешь его и нажимаешь на "переместить" (кнопка находиться по середине окна).
ЗЫ А вообще такие вопросы не задаются, а узнаются сами
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II