Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Свободное общение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 241

#121 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 28 февраля 2010 - 19:16

Как лечить болезни и почему они возникают?

Сообщение отредактировал Pope: 28 февраля 2010 - 20:34

  • 0
everybody lies

#122 MrStas

MrStas

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 12.сен.08
Слава: 0

Отправлено 02 марта 2010 - 09:54

[moderatorial]

Сообщение удалено за хамство, троллинг и попытку спровоцировать конфликт между разработчиками.
Попытка продолжить в том же духе или обсуждать действия модератора - бан.

Сообщение отредактировал Monfore: 02 марта 2010 - 11:40

  • 0

#123 Ev_Reshif

Ev_Reshif

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 175 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Прозвище:Жизнехлёб
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 192

Отправлено 02 марта 2010 - 11:00

... к разработчикам бесплатного мода Русь 13 век, который по своей реализации и воплощенным задумкам уже сейчас гораздо выше чем ОиМ.

Зря вы так. С чего вы это взяли, не смешите - какой реализации, каким задумкам? Ни одни "разработчики" любительских модов даже и не попытались сделать сюжет, потому как понимают, что реализовать это оооччеень тяжко. Да, действительно, багов много, но практически все они связаны именно с сюжетными квестами, и все они исправляются патчами. если вы хоть чуток шарите в разработках-движках, то должны понимать, что прописать десятки-сотни вариантов в "песочнице", тяжело. Ни в коей мере не оправдывая разработчиков за это, лично я все-равно получаю огромное удовольствие от игры.

Сообщение отредактировал Ev_Reshif: 02 марта 2010 - 11:04

  • 0

Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий

Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала


Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"


#124 gorgich

gorgich

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 28.янв.10
Слава: 0

Отправлено 02 марта 2010 - 13:36

Зря вы так. С чего вы это взяли, не смешите - какой реализации, каким задумкам? Ни одни "разработчики" любительских модов даже и не попытались сделать сюжет, потому как понимают, что реализовать это оооччеень тяжко. Да, действительно, багов много, но практически все они связаны именно с сюжетными квестами, и все они исправляются патчами. если вы хоть чуток шарите в разработках-движках, то должны понимать, что прописать десятки-сотни вариантов в "песочнице", тяжело. Ни в коей мере не оправдывая разработчиков за это, лично я все-равно получаю огромное удовольствие от игры.

Полностью согласен с преведущим оратором, а кому  не нравится сюжетная линия вместо того чтобы ныть,  поиграйте во фриплей, за шведов например, или за татар и у вас никаких проблем не будет...

Сообщение отредактировал gorgich: 02 марта 2010 - 13:38

  • 0

#125 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 03 марта 2010 - 21:01

Да люди просто не уважают чужой труд. Они нашли один баг и сразу начинают поливать грязью. Если же не один, надо написать на форум и не поливать грязью, а помогать скажем в выявлении багов, чтобы в последующем патче все было норм!
  • 0
everybody lies

#126 Dart-archangel

Dart-archangel

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 26.янв.10
Слава: 0

Отправлено 05 марта 2010 - 10:20

К вопросу о цвете инвентаря в новом патче. Наткнулся на мод http://totalwar.fun/...showtopic=14463 , но он не робит с последним патчем. Если бы его адаптировать и оставить ссылку для желающих был бы ИМХО идеальный вариант для недовольных черным фоном...
  • 0
И каждый день стучим, как в стенку, нас постоянно учат жить,
И вот теперь нам не в новинку, что мало мы кому нужны.
И очень хочется порою, взяв, передёрнув автомат, 
Перед начальников толпою порассуждать, кто в жизни прав...

#127 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 05 марта 2010 - 10:31

А почему нет? Там же текстуры. Хотя я в этом не очень разбираюсь.
  • 0
everybody lies

#128 Dart-archangel

Dart-archangel

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 26.янв.10
Слава: 0

Отправлено 05 марта 2010 - 13:06

Я тут в разделе модификаций вопросик накатал. http://totalwar.fun/...mp;#entry358966Туды кто-нить заходит? А то последние посты че-то давно были... Буду благодарен за ответ на вопрос знающего человека... :)
  • 0
И каждый день стучим, как в стенку, нас постоянно учат жить,
И вот теперь нам не в новинку, что мало мы кому нужны.
И очень хочется порою, взяв, передёрнув автомат, 
Перед начальников толпою порассуждать, кто в жизни прав...

#129 HardWorker

HardWorker

    Есаул

  • Сердюк
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Российская Федерация
  • Награды:
Регистрация: 06.июн.10
Слава: 145

Отправлено 06 июня 2010 - 18:44

Подскажите, как оставить в захваченной крепости гарнизон?
  • 0
Everybody lies. - House M.D.

#130 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 06 июня 2010 - 19:02

HardWorker,
Элементарно. Заходишь в крепость, при условии, что она твоя и нажимаешь на "оставить гарнизон" что-то в этом духе. открывается окно двух отрядов, твоего и крепости, для того чтобы перенести того или иного человека в крепость, выделяешь его и нажимаешь на "переместить" (кнопка находиться по середине окна).

ЗЫ А вообще такие вопросы не задаются, а узнаются сами :)
  • 0
everybody lies




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II