Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Саб моды


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 273

#231 Baron

Baron

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 14.янв.12
Слава: 0

Отправлено 27 мая 2012 - 13:10

Mesn Огромнейшее тебе спасибо!!! Долго искал Еще раз спасибо
  • 0

#232 Troll

Troll

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 11.янв.10
Слава: 0

Отправлено 27 сентября 2012 - 18:18

А можно какой нить мануал (желательно подробный) по собственноручному переносу буржуйских моделек к себе в КОВ , как я понимаю нужно заменить старые модельки , шкурки и анимацию.... Только объясните как это правильно сделать чтоб все заработало нормально... За ранее спасибо..Ах да у них же ще новая архитектура орочьих городов! Немешало бы и ее себе "запилить"!!!
  • 0

#233 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 27 сентября 2012 - 19:21

А можно какой нить мануал (желательно подробный) по собственноручному переносу буржуйских моделек к себе в КОВ , как я понимаю нужно заменить старые модельки , шкурки и анимацию.... Только объясните как это правильно сделать чтоб все заработало нормально... За ранее спасибо..Ах да у них же ще новая архитектура орочьих городов! Немешало бы и ее себе "запилить"!!!

Ну дык вроде это всё сабмодами и идёт....
  • 0

#234 Troll

Troll

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 11.янв.10
Слава: 0

Отправлено 28 сентября 2012 - 01:28

Да нет, там же целая кампания , новые статы , скрипты , и д.р.... Меня же только визуальная часть интересует , а кампания КОВавская устраивает.
  • 0

#235 Валькарин

Валькарин

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
Регистрация: 23.ноя.12
Слава: 7

Отправлено 05 декабря 2012 - 02:34

Имею ярко выраженное желание поиграть Сильванией так, чтобы помириться с Империей и вообще вести дипломатию как в оригинальном Medieval - с самого начала нанимать дипломатов, договариваться со всеми обо всем...Кто-нить знает такой мод?Или как такую функцию самому написать? Если не "как", то хотя бы в каком файле и где это прописывается?

Сообщение отредактировал Валькарин: 05 декабря 2012 - 04:08

  • 0
Послышался далекий гул, вскоре они явственно различили рев вертолетных двигателей. Николай встал, вытянул руку – оставляя дымный след, в небо ушла красная ракета. В распадок от водораздела скользнула вытянутая боевая машина, вторая, хищно пригнув нос, пошла по дуге, прикрывая спасателей сверху. Выстрелив еще раз, пилот опустил ракетницу и повернулся к Олегу:
– Послушай, раз есть демоны, то должны быть и ангелы?
Посмотрев в сторону разбитого вертолета, пропитанного кровью спецназовца, Кошкин еле слышно произнес:
– Мне кажется, им на нас глубоко наплевать.

А. Каменистый, "Практикантка"

#236 Dii

Dii

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 12.окт.12
Слава: 13

Отправлено 14 декабря 2012 - 00:15

А ответьте пожалуйста на такие вот вопросы.1. Как заставить дипломата вести переговоры со всеми фракциями (как в оригинальном медивале)2. Как убрать скрипт, который раз за разом заставляет объединяться расы светлого альянса?А то посылаю дипломата Рейкланда разорвать союз с Миденландом и нападаю на город Белого Волка с пушками на перевес. А на следующий ход курфюст Миденланда как ни в чем не бывало прощает мне захват его столицы.Иногда хочется больше анархии. Ну и гномами я бы с радостью воевал бы с эльфами.3. Как убрать антипатии у наемников? Иногда мне хочется собрать всех покемонов.
  • 0

#237 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 14 декабря 2012 - 01:08

Dii, а причем здесь тема сабмоды?
  • 0

xA0omDh.png


#238 Troll

Troll

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 11.янв.10
Слава: 0

Отправлено 19 января 2013 - 22:36

Полностью согласен! Объясните как сделать нормальную дипломатию , для собственного сабмода! Основные непонятки вызывает то что дипломаты напрочь отказываются разговаривать с фракциями с котрыми не заключен союз....
  • 0

#239 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 20 января 2013 - 01:11

Troll, для этого есть соответствующая тема. Разработка модов знаешь ли. И тутор где то был...
  • 0

#240 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 20 января 2013 - 12:07

Troll,

Объясните как сделать нормальную дипломатию

В ванильку поиграть. :)
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II