Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Саб моды


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 273

#251 Тлепш

Тлепш

    Козак

  • CиЧевик
  • 245 сообщений
Регистрация: 19.июн.14
Слава: 3

Отправлено 23 июля 2014 - 23:21

Вот создал маленький саб мод для зеленокожих , так как самому не нравились некоторые моменты . Ничего нового , как видите , не придумал . Теперь фракциям Орки и Ночные Гоблины станет легче жить .Хотя я признаю что сделал слегка имбовато .) Единственный минус что я не учёл - это стоимость зданий почти оставил в норме , хотя из - за бонусов она должна была измениться .Список улучшений : - Добавлены бонусы на бесплатное содержание многим постройкам орков и гоблинов- В сумме , при постройке всех зданий , бонус будет составлять 14 единиц.- С самого начала доступны 3 вида гигантов (если постройку возведёте и дождётесь время найма :))- В постройку Шахты ночных гоблинов добавлено 2 вида троллей (обычные и каменные)- В постройку Арена старого орка добавлены Огры- Теперь Мастерская гоблинов даёт чуть больше юнитов Торговец и ШпионСтавится на 1.5.1 с фиксом )

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Хитрый Гоблин: 24 июля 2014 - 18:44

  • 0

#252 andberna

andberna

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 27.фев.15
Слава: 0

Отправлено 27 февраля 2015 - 15:05

Привет susate для моего русского, но я использовал переводчик...Я хотел бы спросить, есть ли возможность получить оригинальные анимации мод?Тех, кто вам не удается открыть их в любом случае.Спасибо
  • 0

#253 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 28 февраля 2015 - 12:58

andberna, привет. Мало что понял. Можно без использования переводчика написать?
  • 0

xA0omDh.png


#254 andbern

andbern

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 27.фев.15
Слава: 0

Отправлено 28 февраля 2015 - 14:08

andberna, привет. Мало что понял. Можно без использования переводчика написать?

к сожалению не знаюрусский ....

you can get the original animations of the mod ?
  • 0

#255 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 28 февраля 2015 - 20:41

andbern, first thing: please, do not create bots(more then one account) its restricted by the forum rules. Second: you can use mod animations. Third: give us information in which mod animations will be used. And the last: Credits are welcome.
  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#256 andbern

andbern

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 27.фев.15
Слава: 0

Отправлено 02 марта 2015 - 01:32

andbern, first thing: please, do not create bots(more then one account) its restricted by the forum rules.

I'm sorry I had problems with the registration.

Second: you can use mod animations.

the animations within the mod I can not open them in any way .
Doing much research on the internet I found out that I can not open them because they are compressed .

Third: give us information in which mod animations will be used.

To make a new mod starting from call of warhammer.



that's why I asked if it was possible to have the original animations I just can not import them
  • 0

#257 andbern

andbern

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 27.фев.15
Слава: 0

Отправлено 05 марта 2015 - 01:18

nobody
  • 0

#258 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 20 марта 2015 - 13:49

andbern, Uncompressed animation database exist on internet :) Search in twcenter forums.
  • 2

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#259 Вовка

Вовка

    Козак

  • CиЧевик
  • 288 сообщений
Регистрация: 07.июл.16
Слава: 44

Отправлено 02 сентября 2016 - 00:28

не туда отправил... и второй раз тоже... ладно пусть так уже остаётся.


Сообщение отредактировал Вовка: 02 сентября 2016 - 00:41

  • 0

#260 Вовка

Вовка

    Козак

  • CиЧевик
  • 288 сообщений
Регистрация: 07.июл.16
Слава: 44

Отправлено 02 сентября 2016 - 00:41

Представляю вашему вниманию маленький саб модик для КоВ 1.6 !!! В нём содержится два новых юнита которых не было ранее в игре:
1. Рыцари на демигрифах (перенесены с конца времён). Так же было перенесено и добавлено уникальное здание (бестиарий) для найма этого юнита. Доступны для найма всем имперским фракциям. Однако, постройка бестиария возможна только в столице фракции! Такое решение было принято в виду того что, по армибуку (8е издание) многие рыцарские ордена имели у себя демигрифов, пусть и в небольшом количестве. 

2. Айрондрейки с дракострелами (пехота с ручными огнемётами). Доступна для найма гномам караз анкора. Внешне очень похожи на айрондрейков с трольей торпедой. Отличаются лишь тем, что у айрондрейков с дракострелами нет рюкзачка с ракетами за спиной. 

Ссылка на файлы: https://yadi.sk/d/Hw7t9sJXugmsn
Установка: распаковать содержимое архива в корневую папку мода Call_of_Warhammer с заменой всего что попросит.


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II