Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"First Age: Total War" Превью фракции Гондолин


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 59

#321713 Morgoth

Morgoth

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
  • Откуда:Воронеж
Регистрация: 02.мая.09
Слава: 0

Отправлено 06 января 2010 - 22:24

Изображение

Суть и концепция работы над модом:

И когда они оказались в пустоте, Илюватар сказал им: «Глядите, что сотворила ваша музыка!» И Он дал им возможность видеть там, где раньше они только слышали, и они увидели новый мир, возникший перед ними. И он имел форму шара, висящего в пустоте. И пока Аинур смотрели и удивлялись, этот мир начал раскрывать свою историю, и им казалось, что он живет и совершенствуется.(Сильмарилион- Айнулиндалэ)

Поистине удивителен и великолепен мир созданный воображением Джона Роналдьда Руэла Толкина. Его литературная и лингвистическая насыщенность позволяют настолько глубоко прочувствовать некогда написанное, что у многих возникает сладкая иллюзия реалистичности происшедшего. А почему бы и нет? Почему и не быть Айнурам и Валарам, доблестному и горячему, как огонь Феанору или безмерно темному в своей сути – Морготу? Пускай это другая реальность, другое время, но как, все-таки, приятно уйти от обыденности наших житейских проблем и окунутся в нее c головой!
Команда этого мода, за многие годы собранная из верных общей идее энтузиастов, решила воссоздать мир Арды в рассвете дней его красоты и величия, используя все возможности, которые подарил нам движок MTW-2.
Главной задачей, перед собой, мы видим воссоздание мира Средиземья в том виде, в котором его себе представлял Толкин. Именно по этой причине, все литературные и графические составляющие мода основаны на цитатах из произведений профессора. За свою жизнь Толкин написал очень много о Средиземью и его обитателях, но жизни одного человека не достаточно для создания всей полноты особенностей этого неповторимого мира, потому мы прибегаем и к использованию произведения других авторов, текст которых не расходится с главной концепцией, заложенной профессором. В некоторых ситуациях нам приходится задействовать свою фантазию, но это всегда имеет под собой почву и проходит длительное обсуждение.
Думаю, каждый знаток первой эпохи Арды согласится с утверждением, что её реализация на 3-Д движке MTW-2 - невообразимо сложная задача. И особенности самой игры диктуют некоторые ограничения и ролевые новшества.
Мы задумали к реализации глобальный стратегический режим с ролевыми элементами. Началом этой кампании станет время, когда в мир Белерианда пришли и расселились Аданы - вторые дети Илуватара. Но до окончания работы над этим режимом должно пройти еще много времени. Первое, что мы планируем выпустить - провинциальную кампанию, основанную на сюжете одной из легенд Сильмарилиона. Что это будет за история - пускай для вас пока останется тайной.

Изображение

Гондолин

Тайное королевство эльфов нолдоров, что по воле валара Ульмо – повелителя вод, было сокрыто в неприступной горной долине, укрывшись там до поры, от злого взора соглядатаев Моргота. Столица мудрых королей - великий Гондолин это прекраснейший и могучий город нолдоров, что подобен красотой и мощью великому Тириону Валинорскому. Но могучие витязи и храброе войско Гондолина, что считается сильнейшим из воинств нолдоров, редко покидает свою прекрасную долину, чтобы сразиться с полчищами владыки зла, вступая в битву при крайней нужде, лишь по зову государя Хитлума, которого владыка Гондолина признает своим верховным королем, - тогда они храбро бьются под его знаменами в одном строю с воинами Нарготронда и дружинами аданов. Однако не далек тот день, когда вестник валаров принесет грозное предостережение прекрасному городу, а Владыка Лжи прознает, где укрыта тайная долина – грядет час великих битв и испытаний, устоят ли стены прекрасного Гондолина и его воинство перед несметными полчищами Тангородрима, ведомо лишь одним валарам…

Изображение

Карта Гондолина

Изображение

Гондолин (Тайная скала)


Туpгoн из Невpаста, сын Финголфина, нашел скpытую дoлину Тумладлен. Oна была pаспoлoжена в кoльце гop, таких высoких, чтo ни oднo живoе существo не пoдoзpвалo oб ее существoвании. Та долина (как стало известно позже) лежала к востоку от верховьев Сириона, в кольце гор, высоких и крутых, и ни одна живая тварь не забредала туда – лишь залетали орлы Торондора.Но был там глубинный путь, пробитый в подгорной тьме водами Ульмo , что стремились к струям Сириона; и Тургон отыскал тот путь и вышел на зеленую равнину меж гор, и увидел остров-холм твердого камня – долина в древние дни была озером. Турго oтoбpал самых искусных мастеpoв свoегo наpoда и тайнo увел в скpытую дoлину. 52 гoда упopнoгo и тайного тpуда пpoшлo пoка гopoд не был пoстpoен. Гoвopят, что Тургон хотел назвать его на языке эльфов Валинора Oндoлиндэ - Скала Пoющей Вoды, пoтoму как дивнoй музыкoй звучали фoнтаны, бившие из камня, нo язык Синдар исказил название и гopoд стал называться Гoндoлин - Тайная Скала. Туpгoн сoбpал наpoд и небoльшими гpуппами тайнo стал oтпpавлять в гopoд.В кольце гор народ Тур¬гона рос и процветал, и росло в неутомимых трудах их мастерство, так что Гондолин на Амон Гвареф стал воистину прекрасен и достоин равняться даже с Тирионом Заморским. Высоки и белы были стены его, гладки лестницы, величественна, стройна и мощна Башня Владыки. Там, играя, сияли фонтаны, а во дворах Тургона стояли изваяния Дерев древности, исполнен¬ные с эльфийским мастерством самим Тургоном; то Дерево, что он сделал из золота, звалось Глингал, другое же, с цветами из серебра – Бельфиль. В каменное кольцо, образованное кряжем Эккориат, не впускали никого извне; лишь пятерым — эльфам Эолу и его сыну Маэглину (племяннику Тургона по материнской линии), а также аданам Хуору, Хурину и Ту ору — было дозволено войти в пределы княжества. Двое из этих пятерых, Маэглин и Хурин, и стали причиной гибели Гондолина. Хурин, плененный Морготом, а затем отпущенный на свободу, невольно выдал Морготу примерное местонахождение Гондолина. Маэглин же, обуреваемый ненавистью к Туору, сыну Хуора, указал оркам единственный проход сквозь кряж Эккориат. В 511 году Первой эпохи полчища орков и волколаков, которых вели балроги и драконы, вторглись во владения Тургона, и Гондолин последним из княжеств нолдоров в Средиземье не устоял перед их натиском. Тургон погиб, а город был разрушен. В какой-то степени виновен в случившемся и Тургон, ибо он в своей гордыне не пожелал внять предостережению Ульмо, принесенному Туором еще в 496 году.
Гондолин, который был прекраснейшим из эльфийских княжеств Белерианда, был разрушен и уже никогда не отстраивался заново.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

«Семейное древо Гондолина»

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Войска фракции Гондолин

Изображение

Стражи Долины

(Tirme nalda) (средние копейщики) – это воины, стерегущие рубежи своего города-государства, которые несут стражу на горных перевалах и кручах. Для молодого эльфа Гондолина стать Стражем долины, значит - стать воином! Как воины- эти стражи очень опытны, ибо молодость эльфа, весьма, философское понятие. Они имеют достойное вооружение: доспехи, состоящие из плетеных кольчуг, покатых шлемов, круглых легких щитов, длинных копий и одноручных мечей. Они умело сражаются и готовы грудью встретить любого врага. Хорошая дисциплина, предопределяет их умение - быстро строится. В случаи безысходности положения - организовывать круговую оборону. Когда они стоят на защите своей долины их боевой дух, как никогда крепок. Длинное копье делает их незаменимыми против вражеской кавалерии. А наличие меча не дает им проигрывать и в бою с пехотой в узких местах ущелий. Поскольку для стража тайной долины важно увидеть врага первым и уничтожить до того, как он заметит стража - они великолепно умеют затаиться и в поле и в лесу! Но из-за специфики своей службы их доспех не позволяет противостоять тяжело бронированному противнику, потому не стоит рассчитывать, что эти стойкие воины всесильны.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Конные Стражи

(Rocco tirme) (средняя кавалерия)– немногочисленные отряды этих воинов являются частью Стражи Долины. Это хорошо вооруженные всадники-копейщики, облаченные в кольчуги и шлемы, защищенные круглыми щитами. Когда эльфы дома Тургона, обитали на просторах Невраста, они приобрели отличные навыки конного боя. Но переселение в тайную долину не позволило взять с собой много лошадей, потому конные отряды в Гондолине - большая редкость. Их основная задача состоит в проведении патрулей, связи между заставами и доставке сведений в город. Но в случаи крупного боя они достаточно умелые, что бы прикрыть фланги, зайти в тыл врага, построится клином, что бы рассечь строй лучников или легкой пехоты. А при отступлении неприятеля, конные стражи не заменимы для преследования! Ведь ни один враг, узнавший о тайной долине, не должен уйти. Они храбрые воины, но использовать их стоит осторожно и обдуманно, ибо даже все умение бессмертных не способно противостоять броне тяжелой пехоты и кавалерии врага!
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

http://s47.radikal.r...bbbb83f0766.png

Воины Дома Золотого Цветка


(Ohtar Noss malta lote) (средние мечники) - могучие воины мечники, мастера ближнего боя с клинком. Они снабжены шлемами, крепкими кольчугами, стальными наручнями и поножами, в плащах, защищенные крепкими средними щитами. Вооруженными длинными одноручными, острыми, как бритва мечами, способными побить любой доспех. Хотя, по сути, каждый из них изучил премудрости одиночного боя, настоящей силой они становятся, когда объединяются щит к щиту, ибо порядку их строя восхитятся даже Валары. Война их жизнь и профессия, с самого переселения в долину они готовятся к последней битве, когда от их храбрости, искусства и остроты мечей будет зависеть судьба всего народа нольдоров.
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

http://s06.radikal.r...7df25724da1.png

Воины Дома Ласточки

(Ohtar Noss tuilindo)(легкие лучники) - это хорошие воины-лучники, вооруженные средним луком, маленьким щитом и короткими мечами-клинками, в пестро украшенных перьями шлемах и крепких кольчугах, поверх которых они носят пестро вышитые накидки. Такая необычная форма лучников этого дома способна напугать своими формами любую лошадь, что является неплохим подспорьем, когда приходится защищаться от кавалерии врага! Эти воины необычайно быстры, в бою и при марш бросках. Хотя радиус обстрела их коротких луков не столь велик, но скорость, с которой они выпускают стрелы - впечатляет!
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

http://i021.radikal....2d9cb40f3ea.png


Воины Дома Небесной Радуги


(Ohtar Noss fanyare helyanwe) (тяжелые лучники) - эти воины отличные бойцы – универсальные войны, прекрасно владеющие, как тяжелым дальнобойным луком, так и коротким обоюдоострым клинком! Одеты в шлемы и крепкие кольчуги поверх которых одет нагрудник и плащ, у них на запястьях стальные наручи, а на ногах поножи. Прочный наручный щит надежно прикрывает их тело во время боя и стрельбы. А длинный лук позволяет посылать стрелы на невообразимые расстояния. Воины этого дома носят яркие радужные плащи, и щиты украшенные самоцветами, дабы привлечь на себя внимание алчной вражеской кавалерии, но они не самоубийцы! Перед боем воины радуги готовят площадку обороны, вбивая в нее деревянные колья. Кавалерии атакующей строй этих храбрых лучников, суждено умереть на острие этих кольев, так и не осознав, что же произошло.
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

http://i021.radikal....55dbcdc53d9.png

Воины Дома Арфы

(Ohtar Noss tanta)
(средние - лучники) Это особенные воины-лучники, облаченные в легкие кольчуги и стальные шлемы, в просторных накидках, вооружены коротким, но необычайно тугими и дальнобойными луками. Перед боем, или даже во время самой жуткой сватки, они играют прекрасную музыку, воодушевляя на подвиги своих братьев и вызывая смятение в стане врага. Вражеская пехота боится приближаться к этим воинам, ибо музыка вызывает у них жуткую боль. Кроме того, менестрели способны вести огонь с самой необыкновенной скоростью, «заливая» врага «дождем стрел» словно бы играя на тетивах своих луков, как если бы они продолжили свою мирную игру на любимой арфе. Для защиты в ближнем бою они располагают легким небольшим щитом и длинным широким кинжалом. Пока в войске Гондолина остался хоть один менестрель, его дух сломать невозможно!
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

http://s53.radikal.r...3aeb425c66a.png

Воины Дома Дерева

(Ohtar Noss alda) (средняя пехота с булавой) - могучие воины в крепких кольчугах, шлемах, поножах и наручах, в зеленых накидках вооруженные мощной двуручной шипастой булавой-дубиной, окованной железом. Это страшный противник для любого врага, ибо эти воины не знают страха, как их повелитель - Галдор. И никогда не отступают, будь они даже одни на всю армаду Моргота! А ненависть которую они питают к созданиям мрака наделяет их удары страшной силой пробивающей любой доспех и откидывающий врага в воздух.
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

http://i041.radikal....af493bfcf73.png

Воины Дома Фонтанов

(Ohtar Noss ehtele) (тяжелые пехотинцы-мечники) Они великолепно защищены крепкими кольчугами, нагрудниками, шлемами, поножами и наручами. Но их доспехи предназначены не только для защиты, - усиленные искусными кузнецами нольдоров особыми внешними лезвиями на наручах, поножах, наплечниках, они и сами по себе являются оружием! Голову этих могучих воинов венчает длинный стальной шип способный пробить броню самых ужасных монстров Моргота. А их двуручные мечи настолько огромны, что способны разрубить Балрога надвое, или пробить одним ударом тела нескольких врагов одновременно. Эти войны настоящие машины убийства, для тварей тьмы. Гнева и меча этих воинов боятся даже драконы!
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

http://s46.radikal.r...53c431cca94.png

Воины Дома Гневного Молота

(Ohtar Noss orme namba) ( тяжелые пехотинцы с боевыми молотами) О необычайной силе и мужестве этих воинов слагают легенды, которые передаются из уст в уста. От их поступи на поле боя сотрясается земля, а враг обращается в бегство от одного их вида. Эти немногочисленные, но исключительно сильные бойцы, и не мудрено, ибо каждый из них, в мирное время, не выпускает из рук кузнечный молот. Облаченные в полные латные блестящие черные доспехи-панцири и вороненые глухие шлемы с черно-красными султанами. Их ростовые щиты настолько огромны, что носить их под силу лишь их хозяевам. Оружие этих воинов- огромная булава-молот способна сокрушить в бою почти любого противника, за исключением быть может лишь самых сильных из драконов! Удар этих молотов ломает любой доспех и сметает любое количество врагов попавших в поле его действия! - Эти воины настоящий ужас для всего нечистого рода «пламени Удуна» - барлогов! -
«Последний же из отрядов состоял из людей Гневного Молота - среди них было очень много искуснейших кузнецов и мастеров, и весь этот род чтил Ауле-Кузнеца более всех прочих айнур. Сражались они огромными булавами, подобными молотам, и щиты их были тяжелы, ибо у них были очень сильные руки. В былые дни в тот род принимали в основном тех нолдолов, кто ускользнул из копей Моргота, и люди этого дома особенно горячо ненавидели деяния злодея и его демонов балрогов. Предводителем же их был Рог, самый могучий из нолдоров, отвагой мало уступавший Галдору из рода Древа. Знаком того народа были Молот и Наковальня, и на щитах их был изображен молот, высекающий искры, и любили они красное золото и черное железо. Отряд их не был весьма многочислен, но не было средь них ни единого слабого духом!- И в той битве с роком добыли они себе наивысшую славу средь всех тех прекрасных народов; но злое было суждено им, и ни один не вернулся с того поля, все пали подле Рога и исчезли с лица Земли; и вместе с ними навеки погибли многие искусства и умения.»(«Падение Гондолина»)
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

http://i068.radikal....a62a6d01f92.png

Воины Белой Башни

(Ohtar Noss ninque mindon) (Столпа) (гвардейские копейщики) Эти воины элита воинства Гондолина, они принадлежат к немногочисленным, но крайне искусным семьям, что возвели для короля Тургона Великую Белую Башню Гондолина. Они охраняю свое детище и своего короля много веков и всю жизнь посветили этому делу. Эти мастера-воины в совершенстве владеют искусством войны. Безжалостные к врагам, отважные и беспощадные воины умеющие убивать и умирать, являются гарнизоном городской цитадели Гондолина и если Белой Башне когда либо суждено пасть, то врагам дорого придется заплатить за это святотатство! Отличные копейщики, с железной дисциплиной, неразрушимым строем и великолепными навыками ближнего боя с мечем и копьем! Они облаченные в полные кольчуги и панцири, в высокие шлемы и бело-золотые плащи, защищенные высокими миндалевидными щитами. Возможно, они и уступают воинам Гневного Молота Фонтана в битвах с демонами Моргота, но во фронтальном бою с ордами орков и прочей нечестии им нет равных!
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

http://i028.radikal....79e100fb34a.png

Королевская Стража

(Ohtar Noss aranion ) (гвардейские алебардщики) Лучшие из лучших, сильнейшие из сильных, храбрейшие из храбрых, это все о них- о королевских стражах. Эти воины происходят из родственников королевской семьи и считаются королевским родом, хотя двери королевской стражи открыты и для лучших воинов из других домов. Исключительная боевая мощь в сочетании с высочайшей преданностью своему царственному сюзерену, делает этих воинов поистине одними из сильнейших во всем Белерианде! Полный зеркальный латный доспех, самый лучший из всех, что может быть сделан в Гондолине, украшенный серебряными узорами, с накинутым поверх плащом королевских цветов создает впечатление будто эти воины светятся!. Их главное и самое страшное оружие мощная, кованная алебарда, позволяет расправляться с самыми страшными из порождений тьмы. Прочный стальной щит и крепкий острый меч позволят решить исход любой рукопашной схватки. В случаи необходимости эти воины умело строятся в фалангу, строй которой, не пробить даже Морготу. Присутствие этих воинов на поле боя воодушевляет окружающие войска!
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

http://s42.radikal.r...d641b6ee7c9.png

Воины Дома Крыла

(Ohtar Noss rama Tuore) (гвардия Туора) ( гвардейские пехотинцы с секирами)
Эти воины сильны и могучи, - самые славные эльфийские удальцы из разных домов Гондолина спешат поступить на службу в дружину королевского зятя адана Туора! Недаром они тоже считаются королевскими стражниками, но с собственными гербами и отнюдь не потому, что служат смертному мужу прекраснейшей из нолдорских дев королевской крови (правда, позже избравшего удел перворожденных), а потому, что ни в чем не уступают королевским стражам! Это отважные и храбрые воины, и в умении биться с врагом им нет равных. Эти воины могучая опора Гондолина! Доспех этих воинов по крепости и красоте почти аналогичен латам королевской стражи, но носят они не тяжелые панцири, а сверхпрочные сверкающие серебром кольчуги, наручи, нагрудники, оплечья и поножи. На сверкающих шлемах помещены белые крылья, а на крепких на стальных щитах изображен герб в виде лебединого крыла. По примеру их могучего вождя Туора эти воины вооружены отличной боевой секирой, рассекающей любой доспех!
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

http://s15.radikal.r...7f801a6175d.jpg

Воины Дома Крота

(Ohtar Noss morna) (тяжелые пехотинцы с секира - молотами)
Это сильные воины в полном вороненом доспехе, в шлема, обтянутых мехом крота. Их башенные щиты отлично защищают тело от ударов, а обоюдно острая секира, в виде кирки, является сильным оружием. Неприметный черный доспех позволяет этим воинам прятаться в любом месте, была бы только тень. Эти воины преданы своему повелителю - Маэглину, но любят власть и деньги, так же сильно, как он. Потому они служат Гондолилилу не столько из любви и чести, сколько - из-за его несметных богатств, роскоши и мощи. Именно поэтому не стоит возлагать на них высокие надежды во время боя. Но они хороши для создания засад и ловушек врагу!
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать


Создатели мода.
http://i076.radikal....4aff2055a4a.gif

http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#2 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 06 января 2010 - 23:02

Очень необычно. Чувствуется, что делали юнитов с душой и творческим подходом. Кто автор?
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#3 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 06 января 2010 - 23:09

Timorfeys
авторы в посте указаны.

Текстуры, насколько я знаю, в основном рисовал РаНер.
  • 0

#4 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 06 января 2010 - 23:14

Timorfeys
авторы в посте указаны.

 

В глазах зарябило так, что не увидел. Слишком растафарианские мотивы у некоторых. Неподготовленному глазу тяжело)

:cannabis:
Теперь вижу!

Сообщение отредактировал Timorfeys: 06 января 2010 - 23:16

  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#5 Trinn

Trinn

    Молодик

  • Сирома
  • 46 сообщений
  • Откуда:Київ
Регистрация: 13.ноя.07
Слава: 0

Отправлено 07 января 2010 - 00:18

Что-ж будем ждать... Насколько мне известно за 1-ую эпоху никто еще не брался
  • 0

#6 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 07 января 2010 - 01:28

Trinn,
брались буржуи... французы кажись. Но как и с Вархаммером буржуйским случилось - обделались))).
  • 0

#7 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 07 января 2010 - 13:55

Это превью одной фракции, так?Сколько всего их будет и какие?
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#8 Morgoth

Morgoth

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
  • Откуда:Воронеж
Регистрация: 02.мая.09
Слава: 0

Отправлено 07 января 2010 - 14:50

Это превью одной фракции, так?Сколько всего их будет и какие?

Всего 14 фракций:Эльфы:1 - Хитлум (нолдоры Финголфина)2 - Нарготронд (нолдоры Финрода)3 - Союз Маэдроса (нолдоры сыновей Феанора)4 - Гондолин (нолдоры Тургона)5 - Дориат (синдары Тингола)6 - Фалас (фалатримы Кирдана)7 - Оссирианд (лаиквенди - зелёный эльфы)8 - Авари ("отказавшиеся" эльфы Востока)Гномы:1 - Народ Тумунзахара (гномы Ногрода)2 - Народ Гибилгатхола (гномы Белегоста)Люди:1 - Аданы (люди родов Беора, Хадора и Халет)2 - Роменилди (смуглолицые)Моргот, Саурон, балроги, драконы, тролли, варги и орки - Фракция Тангородрими наконец, фракция Валинор - Валары, Майары и Эльдары благословенного краяКарта охватывает северо-западную часть Средиземья (Белерианд и небольшую чать Эриадора, и немного земель к югу) и основную часть Валинора!Над модом работает сплочённая полноценная команда, способная довести дело до конца.

Сообщение отредактировал SHREDDER: 07 января 2010 - 15:07

  • 0

#9 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 07 января 2010 - 14:58

У Моргота будут новые, свои юниты или будете брать из Третьей Эпохи?Каков общий прогресс по готовности фракций?Будут ли юниты с уникальной анимой? Колесницы, например?
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#10 Morgoth

Morgoth

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
  • Откуда:Воронеж
Регистрация: 02.мая.09
Слава: 0

Отправлено 07 января 2010 - 15:11

У Моргота будут новые, свои юниты или будете брать из Третьей Эпохи?Каков общий прогресс по готовности фракций?Будут ли юниты с уникальной анимой? Колесницы, например?

1 - Все юниты свои собственные, ведь орки первой эпохи выглядели более "Эльфообразно", вооружение было иным. 2 - общий прогресс по моду - более 25%Карта готова на 90%, имеются 3 фракции на стадии готовности более 90%, остальные на разных этапах работы (в разработке 8 фракций из 14-ти), кодинг 20%, анимация 20%.3 - Все юниты мода основаны на различных выдержках из произведений Толкиена (Сильмариллион, Утраченные и Неоконченные сказания, в частности - Падение Гондолина, и многих других).Уникальная анимация будет - это следует хотя бы из того, что будут реализовани драконы и прочие творения Моргота , Майар, касательно данного превью - Воины Дома Арфы будут петь во время боя.

Сообщение отредактировал Morgoth: 07 января 2010 - 15:28

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II