Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"First Age: Total War" Превью фракции Гондолин


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 59

#321713 Morgoth

Morgoth

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
  • Откуда:Воронеж
Регистрация: 02.мая.09
Слава: 0

Отправлено 06 января 2010 - 22:24

Изображение

Суть и концепция работы над модом:

И когда они оказались в пустоте, Илюватар сказал им: «Глядите, что сотворила ваша музыка!» И Он дал им возможность видеть там, где раньше они только слышали, и они увидели новый мир, возникший перед ними. И он имел форму шара, висящего в пустоте. И пока Аинур смотрели и удивлялись, этот мир начал раскрывать свою историю, и им казалось, что он живет и совершенствуется.(Сильмарилион- Айнулиндалэ)

Поистине удивителен и великолепен мир созданный воображением Джона Роналдьда Руэла Толкина. Его литературная и лингвистическая насыщенность позволяют настолько глубоко прочувствовать некогда написанное, что у многих возникает сладкая иллюзия реалистичности происшедшего. А почему бы и нет? Почему и не быть Айнурам и Валарам, доблестному и горячему, как огонь Феанору или безмерно темному в своей сути – Морготу? Пускай это другая реальность, другое время, но как, все-таки, приятно уйти от обыденности наших житейских проблем и окунутся в нее c головой!
Команда этого мода, за многие годы собранная из верных общей идее энтузиастов, решила воссоздать мир Арды в рассвете дней его красоты и величия, используя все возможности, которые подарил нам движок MTW-2.
Главной задачей, перед собой, мы видим воссоздание мира Средиземья в том виде, в котором его себе представлял Толкин. Именно по этой причине, все литературные и графические составляющие мода основаны на цитатах из произведений профессора. За свою жизнь Толкин написал очень много о Средиземью и его обитателях, но жизни одного человека не достаточно для создания всей полноты особенностей этого неповторимого мира, потому мы прибегаем и к использованию произведения других авторов, текст которых не расходится с главной концепцией, заложенной профессором. В некоторых ситуациях нам приходится задействовать свою фантазию, но это всегда имеет под собой почву и проходит длительное обсуждение.
Думаю, каждый знаток первой эпохи Арды согласится с утверждением, что её реализация на 3-Д движке MTW-2 - невообразимо сложная задача. И особенности самой игры диктуют некоторые ограничения и ролевые новшества.
Мы задумали к реализации глобальный стратегический режим с ролевыми элементами. Началом этой кампании станет время, когда в мир Белерианда пришли и расселились Аданы - вторые дети Илуватара. Но до окончания работы над этим режимом должно пройти еще много времени. Первое, что мы планируем выпустить - провинциальную кампанию, основанную на сюжете одной из легенд Сильмарилиона. Что это будет за история - пускай для вас пока останется тайной.

Изображение

Гондолин

Тайное королевство эльфов нолдоров, что по воле валара Ульмо – повелителя вод, было сокрыто в неприступной горной долине, укрывшись там до поры, от злого взора соглядатаев Моргота. Столица мудрых королей - великий Гондолин это прекраснейший и могучий город нолдоров, что подобен красотой и мощью великому Тириону Валинорскому. Но могучие витязи и храброе войско Гондолина, что считается сильнейшим из воинств нолдоров, редко покидает свою прекрасную долину, чтобы сразиться с полчищами владыки зла, вступая в битву при крайней нужде, лишь по зову государя Хитлума, которого владыка Гондолина признает своим верховным королем, - тогда они храбро бьются под его знаменами в одном строю с воинами Нарготронда и дружинами аданов. Однако не далек тот день, когда вестник валаров принесет грозное предостережение прекрасному городу, а Владыка Лжи прознает, где укрыта тайная долина – грядет час великих битв и испытаний, устоят ли стены прекрасного Гондолина и его воинство перед несметными полчищами Тангородрима, ведомо лишь одним валарам…

Изображение

Карта Гондолина

Изображение

Гондолин (Тайная скала)


Туpгoн из Невpаста, сын Финголфина, нашел скpытую дoлину Тумладлен. Oна была pаспoлoжена в кoльце гop, таких высoких, чтo ни oднo живoе существo не пoдoзpвалo oб ее существoвании. Та долина (как стало известно позже) лежала к востоку от верховьев Сириона, в кольце гор, высоких и крутых, и ни одна живая тварь не забредала туда – лишь залетали орлы Торондора.Но был там глубинный путь, пробитый в подгорной тьме водами Ульмo , что стремились к струям Сириона; и Тургон отыскал тот путь и вышел на зеленую равнину меж гор, и увидел остров-холм твердого камня – долина в древние дни была озером. Турго oтoбpал самых искусных мастеpoв свoегo наpoда и тайнo увел в скpытую дoлину. 52 гoда упopнoгo и тайного тpуда пpoшлo пoка гopoд не был пoстpoен. Гoвopят, что Тургон хотел назвать его на языке эльфов Валинора Oндoлиндэ - Скала Пoющей Вoды, пoтoму как дивнoй музыкoй звучали фoнтаны, бившие из камня, нo язык Синдар исказил название и гopoд стал называться Гoндoлин - Тайная Скала. Туpгoн сoбpал наpoд и небoльшими гpуппами тайнo стал oтпpавлять в гopoд.В кольце гор народ Тур¬гона рос и процветал, и росло в неутомимых трудах их мастерство, так что Гондолин на Амон Гвареф стал воистину прекрасен и достоин равняться даже с Тирионом Заморским. Высоки и белы были стены его, гладки лестницы, величественна, стройна и мощна Башня Владыки. Там, играя, сияли фонтаны, а во дворах Тургона стояли изваяния Дерев древности, исполнен¬ные с эльфийским мастерством самим Тургоном; то Дерево, что он сделал из золота, звалось Глингал, другое же, с цветами из серебра – Бельфиль. В каменное кольцо, образованное кряжем Эккориат, не впускали никого извне; лишь пятерым — эльфам Эолу и его сыну Маэглину (племяннику Тургона по материнской линии), а также аданам Хуору, Хурину и Ту ору — было дозволено войти в пределы княжества. Двое из этих пятерых, Маэглин и Хурин, и стали причиной гибели Гондолина. Хурин, плененный Морготом, а затем отпущенный на свободу, невольно выдал Морготу примерное местонахождение Гондолина. Маэглин же, обуреваемый ненавистью к Туору, сыну Хуора, указал оркам единственный проход сквозь кряж Эккориат. В 511 году Первой эпохи полчища орков и волколаков, которых вели балроги и драконы, вторглись во владения Тургона, и Гондолин последним из княжеств нолдоров в Средиземье не устоял перед их натиском. Тургон погиб, а город был разрушен. В какой-то степени виновен в случившемся и Тургон, ибо он в своей гордыне не пожелал внять предостережению Ульмо, принесенному Туором еще в 496 году.
Гондолин, который был прекраснейшим из эльфийских княжеств Белерианда, был разрушен и уже никогда не отстраивался заново.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

«Семейное древо Гондолина»

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Войска фракции Гондолин

Изображение

Стражи Долины

(Tirme nalda) (средние копейщики) – это воины, стерегущие рубежи своего города-государства, которые несут стражу на горных перевалах и кручах. Для молодого эльфа Гондолина стать Стражем долины, значит - стать воином! Как воины- эти стражи очень опытны, ибо молодость эльфа, весьма, философское понятие. Они имеют достойное вооружение: доспехи, состоящие из плетеных кольчуг, покатых шлемов, круглых легких щитов, длинных копий и одноручных мечей. Они умело сражаются и готовы грудью встретить любого врага. Хорошая дисциплина, предопределяет их умение - быстро строится. В случаи безысходности положения - организовывать круговую оборону. Когда они стоят на защите своей долины их боевой дух, как никогда крепок. Длинное копье делает их незаменимыми против вражеской кавалерии. А наличие меча не дает им проигрывать и в бою с пехотой в узких местах ущелий. Поскольку для стража тайной долины важно увидеть врага первым и уничтожить до того, как он заметит стража - они великолепно умеют затаиться и в поле и в лесу! Но из-за специфики своей службы их доспех не позволяет противостоять тяжело бронированному противнику, потому не стоит рассчитывать, что эти стойкие воины всесильны.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Конные Стражи

(Rocco tirme) (средняя кавалерия)– немногочисленные отряды этих воинов являются частью Стражи Долины. Это хорошо вооруженные всадники-копейщики, облаченные в кольчуги и шлемы, защищенные круглыми щитами. Когда эльфы дома Тургона, обитали на просторах Невраста, они приобрели отличные навыки конного боя. Но переселение в тайную долину не позволило взять с собой много лошадей, потому конные отряды в Гондолине - большая редкость. Их основная задача состоит в проведении патрулей, связи между заставами и доставке сведений в город. Но в случаи крупного боя они достаточно умелые, что бы прикрыть фланги, зайти в тыл врага, построится клином, что бы рассечь строй лучников или легкой пехоты. А при отступлении неприятеля, конные стражи не заменимы для преследования! Ведь ни один враг, узнавший о тайной долине, не должен уйти. Они храбрые воины, но использовать их стоит осторожно и обдуманно, ибо даже все умение бессмертных не способно противостоять броне тяжелой пехоты и кавалерии врага!
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

http://s47.radikal.r...bbbb83f0766.png

Воины Дома Золотого Цветка


(Ohtar Noss malta lote) (средние мечники) - могучие воины мечники, мастера ближнего боя с клинком. Они снабжены шлемами, крепкими кольчугами, стальными наручнями и поножами, в плащах, защищенные крепкими средними щитами. Вооруженными длинными одноручными, острыми, как бритва мечами, способными побить любой доспех. Хотя, по сути, каждый из них изучил премудрости одиночного боя, настоящей силой они становятся, когда объединяются щит к щиту, ибо порядку их строя восхитятся даже Валары. Война их жизнь и профессия, с самого переселения в долину они готовятся к последней битве, когда от их храбрости, искусства и остроты мечей будет зависеть судьба всего народа нольдоров.
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

http://s06.radikal.r...7df25724da1.png

Воины Дома Ласточки

(Ohtar Noss tuilindo)(легкие лучники) - это хорошие воины-лучники, вооруженные средним луком, маленьким щитом и короткими мечами-клинками, в пестро украшенных перьями шлемах и крепких кольчугах, поверх которых они носят пестро вышитые накидки. Такая необычная форма лучников этого дома способна напугать своими формами любую лошадь, что является неплохим подспорьем, когда приходится защищаться от кавалерии врага! Эти воины необычайно быстры, в бою и при марш бросках. Хотя радиус обстрела их коротких луков не столь велик, но скорость, с которой они выпускают стрелы - впечатляет!
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

http://i021.radikal....2d9cb40f3ea.png


Воины Дома Небесной Радуги


(Ohtar Noss fanyare helyanwe) (тяжелые лучники) - эти воины отличные бойцы – универсальные войны, прекрасно владеющие, как тяжелым дальнобойным луком, так и коротким обоюдоострым клинком! Одеты в шлемы и крепкие кольчуги поверх которых одет нагрудник и плащ, у них на запястьях стальные наручи, а на ногах поножи. Прочный наручный щит надежно прикрывает их тело во время боя и стрельбы. А длинный лук позволяет посылать стрелы на невообразимые расстояния. Воины этого дома носят яркие радужные плащи, и щиты украшенные самоцветами, дабы привлечь на себя внимание алчной вражеской кавалерии, но они не самоубийцы! Перед боем воины радуги готовят площадку обороны, вбивая в нее деревянные колья. Кавалерии атакующей строй этих храбрых лучников, суждено умереть на острие этих кольев, так и не осознав, что же произошло.
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

http://i021.radikal....55dbcdc53d9.png

Воины Дома Арфы

(Ohtar Noss tanta)
(средние - лучники) Это особенные воины-лучники, облаченные в легкие кольчуги и стальные шлемы, в просторных накидках, вооружены коротким, но необычайно тугими и дальнобойными луками. Перед боем, или даже во время самой жуткой сватки, они играют прекрасную музыку, воодушевляя на подвиги своих братьев и вызывая смятение в стане врага. Вражеская пехота боится приближаться к этим воинам, ибо музыка вызывает у них жуткую боль. Кроме того, менестрели способны вести огонь с самой необыкновенной скоростью, «заливая» врага «дождем стрел» словно бы играя на тетивах своих луков, как если бы они продолжили свою мирную игру на любимой арфе. Для защиты в ближнем бою они располагают легким небольшим щитом и длинным широким кинжалом. Пока в войске Гондолина остался хоть один менестрель, его дух сломать невозможно!
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

http://s53.radikal.r...3aeb425c66a.png

Воины Дома Дерева

(Ohtar Noss alda) (средняя пехота с булавой) - могучие воины в крепких кольчугах, шлемах, поножах и наручах, в зеленых накидках вооруженные мощной двуручной шипастой булавой-дубиной, окованной железом. Это страшный противник для любого врага, ибо эти воины не знают страха, как их повелитель - Галдор. И никогда не отступают, будь они даже одни на всю армаду Моргота! А ненависть которую они питают к созданиям мрака наделяет их удары страшной силой пробивающей любой доспех и откидывающий врага в воздух.
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

http://i041.radikal....af493bfcf73.png

Воины Дома Фонтанов

(Ohtar Noss ehtele) (тяжелые пехотинцы-мечники) Они великолепно защищены крепкими кольчугами, нагрудниками, шлемами, поножами и наручами. Но их доспехи предназначены не только для защиты, - усиленные искусными кузнецами нольдоров особыми внешними лезвиями на наручах, поножах, наплечниках, они и сами по себе являются оружием! Голову этих могучих воинов венчает длинный стальной шип способный пробить броню самых ужасных монстров Моргота. А их двуручные мечи настолько огромны, что способны разрубить Балрога надвое, или пробить одним ударом тела нескольких врагов одновременно. Эти войны настоящие машины убийства, для тварей тьмы. Гнева и меча этих воинов боятся даже драконы!
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

http://s46.radikal.r...53c431cca94.png

Воины Дома Гневного Молота

(Ohtar Noss orme namba) ( тяжелые пехотинцы с боевыми молотами) О необычайной силе и мужестве этих воинов слагают легенды, которые передаются из уст в уста. От их поступи на поле боя сотрясается земля, а враг обращается в бегство от одного их вида. Эти немногочисленные, но исключительно сильные бойцы, и не мудрено, ибо каждый из них, в мирное время, не выпускает из рук кузнечный молот. Облаченные в полные латные блестящие черные доспехи-панцири и вороненые глухие шлемы с черно-красными султанами. Их ростовые щиты настолько огромны, что носить их под силу лишь их хозяевам. Оружие этих воинов- огромная булава-молот способна сокрушить в бою почти любого противника, за исключением быть может лишь самых сильных из драконов! Удар этих молотов ломает любой доспех и сметает любое количество врагов попавших в поле его действия! - Эти воины настоящий ужас для всего нечистого рода «пламени Удуна» - барлогов! -
«Последний же из отрядов состоял из людей Гневного Молота - среди них было очень много искуснейших кузнецов и мастеров, и весь этот род чтил Ауле-Кузнеца более всех прочих айнур. Сражались они огромными булавами, подобными молотам, и щиты их были тяжелы, ибо у них были очень сильные руки. В былые дни в тот род принимали в основном тех нолдолов, кто ускользнул из копей Моргота, и люди этого дома особенно горячо ненавидели деяния злодея и его демонов балрогов. Предводителем же их был Рог, самый могучий из нолдоров, отвагой мало уступавший Галдору из рода Древа. Знаком того народа были Молот и Наковальня, и на щитах их был изображен молот, высекающий искры, и любили они красное золото и черное железо. Отряд их не был весьма многочислен, но не было средь них ни единого слабого духом!- И в той битве с роком добыли они себе наивысшую славу средь всех тех прекрасных народов; но злое было суждено им, и ни один не вернулся с того поля, все пали подле Рога и исчезли с лица Земли; и вместе с ними навеки погибли многие искусства и умения.»(«Падение Гондолина»)
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

http://i068.radikal....a62a6d01f92.png

Воины Белой Башни

(Ohtar Noss ninque mindon) (Столпа) (гвардейские копейщики) Эти воины элита воинства Гондолина, они принадлежат к немногочисленным, но крайне искусным семьям, что возвели для короля Тургона Великую Белую Башню Гондолина. Они охраняю свое детище и своего короля много веков и всю жизнь посветили этому делу. Эти мастера-воины в совершенстве владеют искусством войны. Безжалостные к врагам, отважные и беспощадные воины умеющие убивать и умирать, являются гарнизоном городской цитадели Гондолина и если Белой Башне когда либо суждено пасть, то врагам дорого придется заплатить за это святотатство! Отличные копейщики, с железной дисциплиной, неразрушимым строем и великолепными навыками ближнего боя с мечем и копьем! Они облаченные в полные кольчуги и панцири, в высокие шлемы и бело-золотые плащи, защищенные высокими миндалевидными щитами. Возможно, они и уступают воинам Гневного Молота Фонтана в битвах с демонами Моргота, но во фронтальном бою с ордами орков и прочей нечестии им нет равных!
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

http://i028.radikal....79e100fb34a.png

Королевская Стража

(Ohtar Noss aranion ) (гвардейские алебардщики) Лучшие из лучших, сильнейшие из сильных, храбрейшие из храбрых, это все о них- о королевских стражах. Эти воины происходят из родственников королевской семьи и считаются королевским родом, хотя двери королевской стражи открыты и для лучших воинов из других домов. Исключительная боевая мощь в сочетании с высочайшей преданностью своему царственному сюзерену, делает этих воинов поистине одними из сильнейших во всем Белерианде! Полный зеркальный латный доспех, самый лучший из всех, что может быть сделан в Гондолине, украшенный серебряными узорами, с накинутым поверх плащом королевских цветов создает впечатление будто эти воины светятся!. Их главное и самое страшное оружие мощная, кованная алебарда, позволяет расправляться с самыми страшными из порождений тьмы. Прочный стальной щит и крепкий острый меч позволят решить исход любой рукопашной схватки. В случаи необходимости эти воины умело строятся в фалангу, строй которой, не пробить даже Морготу. Присутствие этих воинов на поле боя воодушевляет окружающие войска!
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

http://s42.radikal.r...d641b6ee7c9.png

Воины Дома Крыла

(Ohtar Noss rama Tuore) (гвардия Туора) ( гвардейские пехотинцы с секирами)
Эти воины сильны и могучи, - самые славные эльфийские удальцы из разных домов Гондолина спешат поступить на службу в дружину королевского зятя адана Туора! Недаром они тоже считаются королевскими стражниками, но с собственными гербами и отнюдь не потому, что служат смертному мужу прекраснейшей из нолдорских дев королевской крови (правда, позже избравшего удел перворожденных), а потому, что ни в чем не уступают королевским стражам! Это отважные и храбрые воины, и в умении биться с врагом им нет равных. Эти воины могучая опора Гондолина! Доспех этих воинов по крепости и красоте почти аналогичен латам королевской стражи, но носят они не тяжелые панцири, а сверхпрочные сверкающие серебром кольчуги, наручи, нагрудники, оплечья и поножи. На сверкающих шлемах помещены белые крылья, а на крепких на стальных щитах изображен герб в виде лебединого крыла. По примеру их могучего вождя Туора эти воины вооружены отличной боевой секирой, рассекающей любой доспех!
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

http://s15.radikal.r...7f801a6175d.jpg

Воины Дома Крота

(Ohtar Noss morna) (тяжелые пехотинцы с секира - молотами)
Это сильные воины в полном вороненом доспехе, в шлема, обтянутых мехом крота. Их башенные щиты отлично защищают тело от ударов, а обоюдно острая секира, в виде кирки, является сильным оружием. Неприметный черный доспех позволяет этим воинам прятаться в любом месте, была бы только тень. Эти воины преданы своему повелителю - Маэглину, но любят власть и деньги, так же сильно, как он. Потому они служат Гондолилилу не столько из любви и чести, сколько - из-за его несметных богатств, роскоши и мощи. Именно поэтому не стоит возлагать на них высокие надежды во время боя. Но они хороши для создания засад и ловушек врагу!
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать
http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать


Создатели мода.
http://i076.radikal....4aff2055a4a.gif

http://totalwar.fun/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#51 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 06 марта 2013 - 23:40

http://totalwar.fun/...p...50&start=50
  • 0

#52 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 30 июня 2013 - 17:03

Союз Маэдроса
Изображение
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Вы отрекаетесь от дружбы с нами в час нужды, однако вы рады были получить нашу помощь, когда — робкие, неумелые, к тому же почти нищие — явились на этот берег. В прибрежных норах ютились бы вы по сей день, если б нолдоры не высекли вашей гавани и не трудились на ваших стенах."
Дж.Р.Р.Толкин, Сильмариллион

“Ибо данная так клятва не может быть нарушена и будет преследовать давшего ее до конца света.”
Дж.Р.Р.Толкин, Сильмариллион


------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Изображение

Расположенные между лесами Дориата и Голубыми горами, земли Феанорингов полны дремучими лесами, широкими равнинами и богатыми полями. Сыновья Феанора стерегут равнины и леса, но основные силы сконцентрированы на севере, защищая южные земли от вторжения войск Моргота.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Армии Феанорингов

-----------------------------------------------

Ополчение Феанорингов

Военное дело на землях Феанорингов развито больше чем у других Нолдор. Ополчение состоит из новобранцев, призванных защищать лесные тропы и дороги, а также города и поселения от набегов врага. Хоть они и не защищены тяжелой броней, не вооружены хорошим оружием, эти новобранцы будут делать все возможное, чтобы защитить свои дома.

Эти ополченцы вооружены топором и легкой кожаной броней. Хоть они и не способны долго держать оборону, они могут сдержать натиск врага до прибытия подкреплений.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
-----------------------------------------------

Стрелковое ополчение Феанорингов

Стрелковое ополчение во многом похоже на обычное ополчение Нолдор, но они выступают также в роли егерей и разведчиков в лесах. Защищенные легкими кожаными доспехами и плащами с капюшонами, эти воины стерегут восточные тропы и дороги от диких зверей и прислужников Моргота.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
-----------------------------------------------

Лучники Феанорингов

Исполняя клятву, нолдоры прибыли к северным берегам Средиземья. Здесь они наткнулись на своих давно потерянных братьев, которые не последовали с ними в Валинор - но вскоре после этого Моргот узнал об их прибытии и решил напасть на вновь прибывших эльфов. Первое сражение известно как Дагор-Нуин-Гилиат, битва под звездами, было выиграно благодаря смертоносным лучникам Нолдоров. Эти солдаты, вооруженные сильными луками, чешуйчатыми доспехами и изящными эльфийскими шлемами, всегда мешали осуществлению коварных планов Моргота. Многие из этих лучников обучались стрельбе из лука большую часть жизни, потому они являются одними из лучших в этом деле.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
-----------------------------------------------

Мечники и Копейщики Феанорингов

Сыновья Феанора поняли, что им была необходима сильная регулярная армия для того, чтобы успешно воевать с полчищами Врага. Также они поняли, что ядро их армии должно состоять из сильной пехоты. Эти эльдары с детства обучались владеть мечем, копьем и щитом. Защищены они тяжелыми доспехами и щитами. Они отлично подходят для сковывания основных сил врага, могут эффективно держать оборону.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
-----------------------------------------------

Рыцари Феанорингов

Эти рыцари находятся в полевых армиях Феанорингов в качестве легкой и средней кавалерии. Предназначены для погони за врагами, ударов в тыл, фланговых ударов, для уничтожения вражеских стрелковых линий. Сами воины тяжело и надежно бронированы, но их лошади имеют лишь легкую броню для большей подвижности и быстрого набора скорости.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
-----------------------------------------------

Конные лучники

Часть кавалерии Феанорингов специализируется на стрельбе из лука верхом. Зачастую обстреливают врага издалека, не навязывая серьезного боя, догоняют бегущих, Вооруженные очень легко, эти всадники всегда знают, что им следует оставаться вдалеке от врагов, ведь в ближнем бою они малоэффективны.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
-----------------------------------------------
Конные лучники Феанорингов

В отличии от своих легковооруженных собратьев, эти лучники защищены тяжелыми доспехами. Они предпочитают скакать прямо на врагов, попутно обстреливая их. Орочьи же стрелы не способны остановить их бронированных коней.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
-----------------------------------------------
Тяжелые всадники Феанорингов

Эти рыцари обеспечены всем необходимым для войны: отличными лошадьми, тяжелой и надежной броней и острейшими клинками. Эти всадники входят в строй врага как нож в масло. Немногие могут сравниться с ними в мастерстве владения оружием верхом на лошади, но их тяжелые доспехи делают их малопригодными для маневров по полю боя.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
-----------------------------------------------

Гвардейцы Феанорингов

Эти воины являются одними из лучших. Эти гвардейцы служат телохранителями знатных эльфов и сопровождают их везде. Они выделяются в ближнем бою среди других дворян- Нолдор. Эти воины бросаются на врагов с огнем в глазах, который сияет подобно Сильмариллам.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
-----------------------------------------------

Конные гвардейцы Феанорингов

Одной из функций этих всадников является помощь пехоте во время битвы и опрокидывания врагов. Их натиск настолько силен, что они сокрушают целые отряды врагов, с разбегу налетая на них.

-----------------------------------------------

Мастера меча Феанорингов

Элита среди войск Феанорингов. Каждый из них зарекомендовал себя в бою бесчисленное количество раз. Каждый из них полон силы, жестокости и чести. Именно они были с Феанором в его последней битве. Вооружены двуручными мечами и лучшей броней, какую только могут сделать нолдоры. Они являются символом силы, победы, чести для своего народа. Там, где сражаются эти воины - исход битвы уже предрешен. They are a symbol to their people and their comrades in the army to whom they are a symbol of victory.

--------------------------------------------------------------BATTLE SCENES--------------------------------------------------------------

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Работали над юнитами
Концепты: Aruthiel and antkamidiv
Модели: VIR
Текстуры: Aruthiel

ЗЫ собственно превью новой фракции)
  • 0

#53 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 30 июня 2013 - 17:33

Почему фракция называется "Союз Маэдроса" ? <_< Союз Маэдроса образован был накануне битвы Нирнаэт Арноэдиад. Согласно "Квэнте", в этот союз входили не только 6 братьев Маэдроса, но и нолдоры Хитлума во главе с Фингоном, а также отряды из Нарготронда и Дориата. Имхо, это наименование военного альянса, но не ник фракции... Если в ходе игры Маэдроса "кокнут", то на престол взойдет его младший брат Маглор. А вслед за ним - и остальные "братцы-кролики". Конечно, "судьба хранила сыновей Феанора", но не так, чтобы они воскрешались, как назгулы в ТЭ. По книге можно увидеть, что "союз" между братьями вполне "условный". О кровном родстве речь заходит лишь в случае борьбы за Сильмариллы.Но по политике трудновато. Да, Маэдрос является самым благородным из сыновей Феанора и самым здравомыслящим. В отличие от Целегорма и Куруфина, прирожденных "отморозков", которые только и ищут повод для корыстных мотивов (захват власти в Нарготронде, угрозы Тинголу и т.д.), он пытается сделать шаг к объединению нолдоров. Братья же соглашаются с ним как со старшим. Это показывает эпизод во время Мерет-Адэртад, праздника воссоединения.Вывод - все держится на клятве и самоцветах. Союз - пресловутый. Конечно, это мелочь. И видение у всех разное. Я бы, например, обозвал эту фракцию "Владения сыновей Феанора". Но только лишь потому, что так вижу эту обстановку. :Vitayt: Что касается юнитов, то воздержусь от критики. В тонкостях моделлинга и текстур я не силен, но думаю, что солдатики очень пестрые и красочные.
  • 0

#54 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 30 июня 2013 - 17:39

файно файно )
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#55 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 30 июня 2013 - 17:51

Почему фракция называется "Союз Маэдроса" ? <_< Союз Маэдроса образован был накануне битвы Нирнаэт Арноэдиад. Согласно "Квэнте", в этот союз входили не только 6 братьев Маэдроса, но и нолдоры Хитлума во главе с Фингоном, а также отряды из Нарготронда и Дориата. Имхо, это наименование военного альянса, но не ник фракции... Если в ходе игры Маэдроса "кокнут", то на престол взойдет его младший брат Маглор. А вслед за ним - и остальные "братцы-кролики". Конечно, "судьба хранила сыновей Феанора", но не так, чтобы они воскрешались, как назгулы в ТЭ. По книге можно увидеть, что "союз" между братьями вполне "условный". О кровном родстве речь заходит лишь в случае борьбы за Сильмариллы.Но по политике трудновато. Да, Маэдрос является самым благородным из сыновей Феанора и самым здравомыслящим. В отличие от Целегорма и Куруфина, прирожденных "отморозков", которые только и ищут повод для корыстных мотивов (захват власти в Нарготронде, угрозы Тинголу и т.д.), он пытается сделать шаг к объединению нолдоров. Братья же соглашаются с ним как со старшим. Это показывает эпизод во время Мерет-Адэртад, праздника воссоединения.Вывод - все держится на клятве и самоцветах. Союз - пресловутый. Конечно, это мелочь. И видение у всех разное. Я бы, например, обозвал эту фракцию "Владения сыновей Феанора". Но только лишь потому, что так вижу эту обстановку. :Vitayt: Что касается юнитов, то воздержусь от критики. В тонкостях моделлинга и текстур я не силен, но думаю, что солдатики очень пестрые и красочные.

Угу, я все это знаю. Пока над этим серьезно не думали. Мб будет называться "Феаноринги", еще не думали об этом сильно. Но союз между братьями был крепкий т.к. против друг друга они никогда не воевали и всячески помогали друг друг имхо.
  • 0

#56 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 30 июня 2013 - 23:16

А мне жутко интересно, как повернут в моде будет сюжет, а в особенности роль Сильмариллей. С помощью этих камешков можно сделать детей Феанора натуральными нейтралами в игре. Идея мода по "Квэнте" чрезвычайно интересна, мне в особенности. Но в концепции есть явный дисбаланс. К лагерю "Тьмы" мы относим только приспешников Ангбанда, да "тузиков"-вастаков... Сыны Феанора - фракция нейтральная ко всем. У них свои амбиции. Ведь камни дороже для них, чем родство с другими принцами. Сторона добрых - это держава Финрода, Тургона, Финголфина. Дориат интересен тем, что в его идее можно было бы воплотить объединение синдаров и народов Белерианда под властью Тингола, как было до прихода нолдоров. По наугримам мало инфы, даже трудно персонажей придумать. Фалатримы и лаиквенди - та же самая песня. Есть народ, но все жиденько... На internetwars я видел еще и фракцию Валинора. Напрашивается вопрос - для чего она? По книге, Валары отвергли нолдоров после мятежа Феанора, да и не стали бы вмешиваться в войну их с Морготом. Ибо они опасались, что их вмешательство принесет катастрофу и бедствия для Арды, что и случилось в период Войны Гнева. Поэтому роль Валинора и Амана вообще не вижу.. Игра за них - скучное и заунывное дело. А люди? Аданы очень слабы в тот момент, разве что народ Дор-Ломина обладает ощутимой силой. Да и то, в союзе с Финголфином. Аданы Дортониона ообще малочисленны, а их народ после битвы Внезапного пламени был уничтожен, о чем говорит рассказ о Барахире и его сыне Берене.Когда я предпринимал попытки начать составление концепции для аналогичной тематики, я выбрал объединенную карту Белерианда - Север и Юг. Но наткнулся на ряд неудобностей - география богатая, но названия многих территорий и поселений остаются загадкой. Плюс трудности с генеалогическим древом для фракций. Да, если у Феанорингов - 7 мужиков-богатырей, у Финрода - 3 брата, то что например с фалатримами, где один Цирдан, или с зелеными эльфами, у котрых после Дэнетора не было харизматичного вождя? Плюс дисбаланс такого рода: если на Севере мы принимаем события в непрекращающейся войне с Морготом, держим осаду Ангбанда, то что в это же время будем делать на относительно мирном и пустынном Юге, играя за Оссирианд, например?Тема хорошая, но на мой взгляд, ее сложно продвинуть до уровня сумасшедшей играбельности и динамики, как, в частности, даже ту же вселенную CoW. Поэтому я и отказался от своих начинаний по данной теме. Даже не потому, что делать все одному тяжело, а просто-напросто потому, что Первая эпоха - вещь для гурманов, котрая притягивает ограниченный круг людей. Да, хронология очень увлекательна по книге и все прямо подстроено под стиль Total War, но после тех подводных камней приходится всерьез думать о том, что важно - игровая интрига или атмосфера книги... И соответственно от уникальности идеи и ее неповторимости зависит дальнейший успех. Я хоть и не спец в моддинге, да и не упоротый на нем, но скажу сразу - все вышеуказанное важно! Конечно, я не требую ни от кого беспрекословного послушания (да и не нужно это, в общем), однако считаю, что даже такая критика может однажды оказаться полезной.Если команда мода планирует сотворить из этой идеи настоящий хит, шедевр, то играбельность в первую очередь! Иначе после нескольких вечеров игры мод станет неинтересен. Ну вот и все. Полагаю, все обо всем знали и знают без меня :lol: Но в общем желаю команде мода добить свой труд до победного! Возможно, я и ошибаюсь во многом... Поживем-увидим ;)
  • 0

#57 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 30 июня 2013 - 23:33

Полагаю, все обо всем знали и знают без меня

Точно так. Знали, думали много об этом... На счет имен и названий регионов - сами придумаем тем же лаиквенди. Сюжет? Т.к. я этим занимаюсь, то могу с уверенностью сказать, что выжму максимум из движка. Скорее всего будет множество рпг-квестов по сюжету книги в т.ч. и с участием Сильмариллов. Застой на юге и западе? И над этим думали... Валинор не будет играбельным как я понял. Ну а вообще, я думаю, лучше пожертвовать следованием бэку чем играбельностью. Начало мода - приход людей. Я вот что думал, люди, идя на запад, говорили, мол спасаются от "зла". Соответственно это зло может и проникать во все щели, где нет врагов(на юге и востоке). Ну придумать всегда что-то можно :lol: Также не исключены ведь войны между эльфами/гномами, людьми/гномами феанорингами/кем-то любым и т.д. На неиграбельный и скучный мод я(как и другие вероятно) не тратил бы времени вообще. Сделаем что сможем в общем ;)
  • 0

#58 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 30 июня 2013 - 23:53

Сюжет... Могу подкинуть идейку по сюжету - вращайте его вокруг сильмариллей. Феанорингов можно сделать как фракцию - объявитель джихада. Можно насочинять какие-нибудь ивенты по приключениям Берена, а с ним эти злосчастные камни в виде трейтов завязать. Ну и возможность Феанорингов "выяснять отношения" с Дориатом, например, за камушки. Да много всего можно придумать. Но для меня, в частности, многие тонкости движка - загадка, поэтому все мои предложения на уровне идей.Валинор-Валинор.. А раз он неиграбельный, не жалко расширять на Запад карту? Все события то в Белерианде разворачиваются, особенно при условии, что старт - это приход аданов. Я бы предложил аданов разделить на народы Бретиля, Дор-Ломина и Дортониона. Это локальные так сказать фракции... Их цель была бы - помочь нолдорам сдержать натиск Ангбанда. ЗЫ Эх.. помог бы я моду идеями. Да разработка текстов на мне конкретно висит, вдобавок продвижение ДД заинтересовало меня. Порой и на них периодически то время нет хватает, то лень время пожирает... :lol: В общем, за модом послеживать буду, если что, могу что-то помочь по первоисточнику покопать...
  • 0

#59 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 13 июля 2014 - 19:30

Тема перенесена из модоковальни M2TW в раздел "Ожидаемые модификации".
  • 0

#60 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 14 июля 2014 - 20:43

Тема перенесена из модоковальни M2TW в раздел "Ожидаемые модификации".

данный проэкт заморожен на неопределенный срок . слова Вира "Команда расспалась окончательно, а в одиночку я не вытяну, да и желания, и мотивации делать одному совсем нет"
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II