мне кажется самое токстати перезалейте багфикс, т.к.пишет файл отсутствуетесли честно, мне кажеться что этот мод не очень подходит для хот сита. Уж больно долгий респаун солдат и строительство зданий...
Call of WARHAMMER
#101
Отправлено 23 марта 2010 - 18:36
#102
Отправлено 25 марта 2010 - 18:26
ааууууууууууумне кажется самое токстати перезалейте багфикс, т.к.пишет файл отсутствует
#104
Отправлено 26 марта 2010 - 05:22
ну незнаю... единственная проблема- это трудность игры за имп. провинции, если хаосом управляет игрок, а так- нормальноJekaKiller, как по мне, камрад, хотсит на этом моде сейчас крепко малореален!!!!
Мод постоянно дорабатыватся, ждём финальной версии)))
по поводу всех боков тебе сюда!
#105
Отправлено 29 марта 2010 - 22:13
#106
Отправлено 29 марта 2010 - 22:26
#107
Отправлено 29 марта 2010 - 22:38
JekaKiller, как по мне, камрад, хотсит на этом моде сейчас крепко малореален!!!!
Мод постоянно дорабатыватся, ждём финальной версии)))
по поводу всех боков тебе сюда!
Война - это волк, и он может прийти и к вашей двери.(с)
Что, думал в сказку попал?? Неее...Это ты в жизнь вляпался...(с)
#108
Отправлено 30 марта 2010 - 06:41
#109
Отправлено 31 марта 2010 - 13:45
нужно тестить уже сейчас, чтобы знать какие скрипты вырезать,какие расы неиграбельными сделать...Комрады Калаган и Irokez правы. Светит новый патч, подождем его.
#110
Отправлено 31 марта 2010 - 15:01
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II