Мир Warhammer темное и опасное место, полное ужаса и войн. Если ты осмелишься окунуться в эту вселенную и стать под знамена одного из многочисленных народов и королевств, будь готов с достоинством выдержать все горести и беды своих избранников.
Время на ход: 48 часов со времени выложения сейва.
---------------------------------------------------------------------------------
оранжевый - возглавляющий фракцию сардельер;
бесцветный - сардельер, оставивший фракцию;
серый - поверженный сардельер;
салатовый - потенциальный сардельер-заместитель;
светлосиний - временно заменяющий сардельер (до конкретного срока)
красный - казненный сардельер
Правила:
1. Фракции Хаоса - играет 1 человек. (на выбор 4 фракции). Игрок имеет право вести войну на все фронта. ограничений нет. Модом не предусмотрено дипломатических отношений с фракциями хаоса. Т.о. - не координировать совместных действий с другими игроками "злых фракций".
2. Фракции империи и ее союзников - играет 2 человека. На выбор княжества империи, эльфы, кислев, гномы.
- Игроки не имеют права нападать на своих союзников. Захват территорий происходит только за счет изначальных врагов, перечисленных в п. 1 и п. 3. правил., а так же мятежных городов.
- Игроки не имеют права вести приватные переговоры со своими искомыми врагами относительно прекращения либо начала каких либо действий (в т. ч. прекращения нападений, осад, либо атак на какие-либо конкретные поселения).
- Игроки имеют право координировать боевые и иные совместные действия, предусмотренные союзными договорами.
3. Фракции гоблины, орки - играет 1 человек (на выбор 2 фракции).
-Игрок имеет право вести войну на все фронта. ограничений нет. Модом не предусмотрено дипломатических отношений с фракциями зеленокожих. Т.о. - не координировать совместных действий с другими игроками "злых фракций".
4. Королевство Сильвания не играбельна, в связи с тем, что у него заскриптован респаун через 10-12 ходов после уничтожения государства. (однак интересно узнать мнение знающих людей как ведет себя хотсит, если фракция возникает вновь, после ее уничтожения).
5. Ограничений по действиям шпионов и убийц нет.
6. В игре обязательно должен присутствовать ключник, которому игроки обязаны сдать пароли.
7. Обязательно устанавливаем багфикс. ]]>http://hotfile.com/d...script.rar.html]]>
Кинуть файл в папку Medieval II Total War\mods\teutonic\data\world\maps\campaign\imperial_campaign\ и там же map.rwn удалить.
Количество игроков обусловлено тем, что многие сардели, где играют большее количество игроков, безнадежно прекращаются, ввиду отсутствия некоторых игроков. Однако положение о количестве участников не окончательно. Будут рассмотрены другие предложенные варианты.
Мой выбор в сарделе- фракции империи. (пока не выбрал).
Сообщение отредактировал MistDragon: 08 марта 2010 - 15:50