Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Call of WARHAMMER


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 114

#1 Кампаша

Кампаша

    Козак

  • CиЧевик
  • 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.сен.07
Слава: 4

Отправлено 09 января 2010 - 04:32

Изображение

Изображение


Мир Warhammer темное и опасное место, полное ужаса и войн. Если ты осмелишься окунуться в эту вселенную и стать под знамена одного из многочисленных народов и королевств, будь готов с достоинством выдержать все горести и беды своих избранников.

Время на ход: 48 часов со времени выложения сейва.

---------------------------------------------------------------------------------
оранжевый - возглавляющий фракцию сардельер;
бесцветный - сардельер, оставивший фракцию;
серый - поверженный сардельер;
салатовый - потенциальный сардельер-заместитель;
светлосиний - временно заменяющий сардельер (до конкретного срока)
красный - казненный сардельер

Правила:

1. Фракции Хаоса - играет 1 человек. (на выбор 4 фракции). Игрок имеет право вести войну на все фронта. ограничений нет. Модом не предусмотрено дипломатических отношений с фракциями хаоса. Т.о. - не координировать совместных действий с другими игроками "злых фракций".

2. Фракции империи и ее союзников - играет 2 человека. На выбор княжества империи, эльфы, кислев, гномы.
- Игроки не имеют права нападать на своих союзников. Захват территорий происходит только за счет изначальных врагов, перечисленных в п. 1 и п. 3. правил., а так же мятежных городов.
- Игроки не имеют права вести приватные переговоры со своими искомыми врагами относительно прекращения либо начала каких либо действий (в т. ч. прекращения нападений, осад, либо атак на какие-либо конкретные поселения).
- Игроки имеют право координировать боевые и иные совместные действия, предусмотренные союзными договорами.

3. Фракции гоблины, орки - играет 1 человек (на выбор 2 фракции).
-Игрок имеет право вести войну на все фронта. ограничений нет. Модом не предусмотрено дипломатических отношений с фракциями зеленокожих. Т.о. - не координировать совместных действий с другими игроками "злых фракций".

4. Королевство Сильвания не играбельна, в связи с тем, что у него заскриптован респаун через 10-12 ходов после уничтожения государства. (однак интересно узнать мнение знающих людей как ведет себя хотсит, если фракция возникает вновь, после ее уничтожения).

5. Ограничений по действиям шпионов и убийц нет.

6. В игре обязательно должен присутствовать ключник, которому игроки обязаны сдать пароли.

7. Обязательно устанавливаем багфикс. ]]>http://hotfile.com/d...script.rar.html]]>
Кинуть файл в папку Medieval II Total War\mods\teutonic\data\world\maps\campaign\imperial_campaign\ и там же map.rwn удалить.

Количество игроков обусловлено тем, что многие сардели, где играют большее количество игроков, безнадежно прекращаются, ввиду отсутствия некоторых игроков. Однако положение о количестве участников не окончательно. Будут рассмотрены другие предложенные варианты.

Мой выбор в сарделе- фракции империи. (пока не выбрал).

Сообщение отредактировал MistDragon: 08 марта 2010 - 15:50

  • 0

#2 IROKEZ

IROKEZ

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 363 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.08
Слава: 260

Отправлено 09 января 2010 - 04:54

ЧТо за зверь? С чем едят? Где ссылки на мод?????
  • 0

#3 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 09 января 2010 - 04:56

IROKEZ,
Ты чего, камрад, не в курсах? :)

http://totalwar.fun/...p...0&start=770
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#4 Кампаша

Кампаша

    Козак

  • CиЧевик
  • 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.сен.07
Слава: 4

Отправлено 09 января 2010 - 05:43

ЧТо за зверь? С чем едят? Где ссылки на мод?????

на сегодняшний день найкрутейший и найживейший мод из всех, которые когда - либо играл. в сингле , первый раз в жизни проиграл компанию. за 12 ходов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • 0

#5 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 09 января 2010 - 10:30

Что самое приятное - это исключительно СiЧевой мод на м2тв! :vo: А не частично, как в случае Третьей Эпохи или Русичей. ЗЫ но пока вынужден от участия в сардели отказаться, с интернет трафом пока не разобрался скачать не могу.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#6 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 09 января 2010 - 12:18

Кампаша,

6. В игре обязательно должен присутствовать ключник, которому игроки обязаны сдать пароли.

Достаточно создать с админпанелью.

Готов участвовать ради эксперимента, но качать только с выходом на работу. ))
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#7 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 09 января 2010 - 14:03

Не пойдеть "Ваха" для хот-сита в таком виде каком есть,у "орков -гоблинов" нет шпионов и убивц ,у Хаоса по ходу тоже ,да и у шпионов шанс проникновения всегда 95% открытие ворот почти сразу по 80% ,ибо они сразу прокаченные нанимаються ,убивцы режуть почти всегда с шансом 50% ,правда больше 50% не даеть ,но и это дофига ,при чем режуть всех и лидеров фракции и наследников.ходы большие по полкарты проходить кава ,да и скриптов ошень много .А сам мод хорош ,чуток баланс подправить и буить "песня")))))
  • 0

#8 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 09 января 2010 - 14:40

Жаль. (Совсем народ про хотсит не думает когда ваяет моды. )Надежда на Русь 2 релиз
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#9 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 09 января 2010 - 16:21

Совсем народ про хотсит не думает когда ваяет моды. )Надежда на Русь 2 релиз

Они его для себя делали ,мод получилси ,а вот понять ,что против человека всегда интересней играть не все могуть))))
  • 0

#10 Кампаша

Кампаша

    Козак

  • CиЧевик
  • 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.сен.07
Слава: 4

Отправлено 09 января 2010 - 23:22

Не пойдеть "Ваха" для хот-сита в таком виде каком есть,у "орков -гоблинов" нет шпионов и убивц ,у Хаоса по ходу тоже ,да и у шпионов шанс проникновения всегда 95% открытие ворот почти сразу по 80% ,ибо они сразу прокаченные нанимаються ,убивцы режуть почти всегда с шансом 50% ,правда больше 50% не даеть ,но и это дофига ,при чем режуть всех и лидеров фракции и наследников.ходы большие по полкарты проходить кава ,да и скриптов ошень много .А сам мод хорош ,чуток баланс подправить и буить "песня")))))

относительно шпионов: предлагаю отказаться от функции проникновения в город с помощью шпионов. оставлять в городе для организации восстаний против окупантов.убийц использовать против генералов, однако ввести запрет на убийство правителей и их членов семей.что касается скриптов, то так ведь веселее играть)))) ходы длинные - так более гибкие стратегические маневры)) и согласитесь, в конце - концов что кроме шпионов и убийц "добрые" фракции могут противопоставить полчищам хаоса и зеленых?)) Золд Горыныч, если у тебя есть льготный траффик на своих региональных ресурсах, могу залить тебе мод на какой нить торрент.

Готов участвовать ради эксперимента, но качать только с выходом на работу. ))

а когда на работу?))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II