Сообщение отредактировал Monfore: 09 января 2010 - 11:24
Совместимость адд-она с компьютерным железом
#1
Отправлено 09 января 2010 - 11:21
#2
Отправлено 09 января 2010 - 14:47
А что, это обязательно? Хотя, я обратил внимание, что часть ресурсов почему-то берётся с оргинала. А так при моём далеко не сильном железе двухлетней сборки претензий к игре нет. Вылеты крайне редки и до патчей и после них, тормозов не больше, чем в оригинале и разных модах, бэтлсайзер (у меня 260) работает корректно. Единственное - это повышенные тормоза при сражениях (Штурм/отражение штурма) в запорожских городах (Сечь, Корсунь ит.д.) но и то на вполне преемлемом уровне. Из-за эффекта "прозрачности" пришлось перейти на 7-й Директ (но и на 9-м шло всё нормально), кол-во трупов 20, кровь убрана, тени убраны, при больших сражениях (больше 200х200) текстуры, сглаживание на минимуме, при меньших сражениях - на максимуме.Оригинальная игра с машины снесена.
#3
Отправлено 09 января 2010 - 16:36
Да, наличие в компе установленного оригинала как выяснилось приводит к коллизиям в игре Talewords как раз работают над решением проблемы.А можно точнее про конфигурацию? Самое важное сцепка видеокарта-драйвер.А что, это обязательно? Хотя, я обратил внимание, что часть ресурсов почему-то берётся с оргинала.
Собаки лают - караван идет
#4
Отправлено 09 января 2010 - 17:39
Пожалуйста:Athlon 3500+ 2,2 Ггц, 2Гб ОЗУNVIDIA GF 8800 GT 175.19 (лето 2008 г.)А можно точнее про конфигурацию? Самое важное сцепка видеокарта-драйвер.
#5
Отправлено 10 января 2010 - 21:25
Сообщение отредактировал ооощщщ: 10 января 2010 - 21:27
#6
Отправлено 11 января 2010 - 12:00
Система почти антикварная))) - Атлон 2,0 ГГц, ОЗУ - 512 МБ, Видео - было Джефорс 6600 (128 МБ) вчера поставил 7200 (256 МБ) (старая видеокарта за 4,5 года нае..сь), ОС - нелиц. ХР, Антивирусников - нету. Историю героя не удалял.
З.Ы. По поводу текстур - забыл - в один "прекрасный" момент с карты город Сечь пропал: надпись есть, отряд лорда стоит, перезапуски игры не помогают. Есть глупое (я очень долек от всягоко программирования, движков и т.п.) подозрение, что это может быть как-то связано с багом Мамая, т.к. исчез город примерно после прочтения Вороновой книги и Мамай сидит именнов в этом городе. (все остальные города-крепости-села на месте и ни до ни после этого никогда не исчезали)
Сообщение отредактировал Ev_Reshif: 11 января 2010 - 18:04
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#7
Отправлено 11 января 2010 - 20:44
Єто бред, 10 лет назад єто могло бьіть правдой но не сегодня. Или Dell, HP и Apple єто желтьій ``хай-єнд''?У меня далеко не топ конфа и все кроме процессора (бьіл бьі Intel бьіло бьі все) из китая/тайваня:CPU: AMD Athlon X2 64 5200+ @ 2.8GHzRAM: GAIL 3GB PC2-5300VIDEO: ASUS DK512 (Radeon 4870 512MB)OS: MS Win Vista SP2 лицензия со всеми обновлениямиЕще пробовал играть на работе, там Dell PowerEdge 6XXX (точно номер не помню):CPU: 4X Intel Pentium Extreme Edition 965 @ 3.73GHz RAM: Hynix 16GB PC2-8500 VIDEO: Nvidia Quadro FX 4500 512MB OS: MS Win Vista Pro 64 SP2 лицензия со всеми обновлениямиДрайверьі в обоих случаях последние с сайтов AMD/Nvidia.В игре DX9, настройки на макс кроме теней (низкие), AA (нет), AF (нет), трупьі (10) и рєг-долл (10).Оригинальньій английский M&B снес -- разницьі никакой.В 1.012 бьіли постоянньіе вьілетьі на обоих, несмотря на то что рабочий ящик куплен в 2006, старьій то есть.С 1.014 вьілетьі почти исчезли. Тормоза, начинаются с 40 человек когда много деревьев и с 60 когда мало. На 100 проседает до 3-12fps.Для сравнения оригинальньій M&B идет без тормозов в поле и осадах со всем кроме AA на макс на баттлсайзере на 200. Warband не тормозит на 64. С ботами, когда на поле около 100 моделей рабой комп проседает до 15-25fps, на домашнем менше 40fps не опускается....Так что зачастую бывает так, что "белый" аппарат относительно скромных по сегодняшним дна возможностей летает и играет чище чем желтый "хай-енд"...
#8
Отправлено 11 января 2010 - 20:51
#9
Отправлено 18 января 2010 - 14:22
Сообщение отредактировал Vazasist: 18 января 2010 - 14:25
#10
Отправлено 18 января 2010 - 14:46
Увы, не самая лучшая видеокарта в плане стабильности.GeForce GTS250
Тут могу только посоветовать попробовать разные версии драйверов для видеокарты и ещё рекомендую проверить видеокарточку на стабильность работы, к примеру вот этим:
]]>http://www.futuremar...ark06/download/]]>
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II