Ты (вы) меня извини (извините), но зачем мне проверять видеокарту на стабильность? Она у меня 1 месяц (недавно железо менял). COD6MW2 работает намаксимальных настройках, ничего не происходит, Dragon Age все very good. А МиБ ОиМ именно вгородах выкидывает, как я писал выше первый раз подобная ситуация. Я, конечно проверю, но каков шанс что это что-то исправит.Vazasist
Тут могу только посоветовать попробовать разные версии драйверов для видеокарты и ещё рекомендую проверить видеокарточку на стабильность работы, к примеру вот этим:
<noindex><noindex><noindex>]]>http://www.futuremar...ark06/download/]]></noindex></noindex></noindex>
Сообщение отредактировал Vazasist: 18 января 2010 - 17:48
Совместимость адд-она с компьютерным железом
#11
Отправлено 18 января 2010 - 17:46
#12
Отправлено 18 января 2010 - 18:10
Дело в том что ОиМ и COD6MW2/Dragon Age используют разные методы рендера, которые могут вылетать если железо работает не коректно.
Такая проблема была в одного из тестеров - там тоже была GTS250 - краш был на краше, пока кулер не почистили.
Факт есть факт вылетают драйвера, а не сама игра
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#13
Отправлено 19 января 2010 - 10:07
Сообщение отредактировал Vazasist: 19 января 2010 - 10:08
#14
Отправлено 19 января 2010 - 10:45
Как показывает мой опыт - нужно:1. Поэкспериментировать с версиями драйверов, оценивая их работу при помощи указанной Максом утилиты. 2. Промониторить температуру чипа видеокарты на предмет перегрева при больших нагрузках. Если греется более 80 по Цельсию, то принять меры по дополнительному охлаждению. (Чистка кулера чаще всего оказывается наиболее результативным действием )То есть я всего на всего должен прочистить кулер и переустановить драйвер?
Собаки лают - караван идет
#15
Отправлено 19 января 2010 - 15:30
Ладно, спасибо вам. Кулер я прочистил, все вроде нормально,пока, если что-нибудь «не так» будет, с драйверами поэкспериментирую.Как показывает мой опыт - нужно:1. Поэкспериментировать с версиями драйверов, оценивая их работу при помощи указанной Максом утилиты. 2. Промониторить температуру чипа видеокарты на предмет перегрева при больших нагрузках. Если греется более 80 по Цельсию, то принять меры по дополнительному охлаждению. (Чистка кулера чаще всего оказывается наиболее результативным действием )
#16
Отправлено 22 февраля 2010 - 12:09
2. Для того, чтобы оценить разогрев видеокарты одного лишь "шума вентилятора" недостаточно. Чтобы понять, что реально происходит внутри корпуса , рекомендую установить утилиту SpeedFan, настроить ее на снятие температуры с внутреннего термодатчика, который есть практически в любой современной видеокарте(если нет -стопудово китайская подделка, они на подобном экономят) и перед запуском игры включить лог, чтобы сохранить временной график изменения температуры. Рабочая температура современных процессорных чипов колеблется в пределах 50-60 градусов по Цельсию. Если зашкаливает за 80 - то о нормальной работе ресурсоемких приложений, активно задействующих акселерированную графику , говорить сложно. Если чип часто и подолгу молотит в режиме 90+ то возможны выгорания некоторых участков и появление плавающих глюков.
Возможны, конечно, варианты, но для их использования нужно быть опытным оверлокером и хорошо знать матчасть.
Ссылка на сайт бесплатной программы SpeedFan
Сообщение отредактировал Monfore: 22 февраля 2010 - 12:12
#17
Отправлено 22 февраля 2010 - 17:10
[/quote]Цитата(Monfore @ Feb 22 2010, 13:09) [post="350877"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Ооо...Благодарю за столь шикарный ответ,1.получается если у меня 2ядерный---игра использует только 1 ядро??
2.Не могли бы вы привести еще примеры софта не поддерживающего многоядерные системы
#18
Отправлено 22 февраля 2010 - 17:20
Проще привести примеры того что в полной мере использует многопоточность и активно умеет работать с несколькими ядрами корректно.2.Не могли бы вы привести еще примеры софта не поддерживающего многоядерные системы
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#19
Отправлено 22 февраля 2010 - 17:48
#20
Отправлено 22 февраля 2010 - 18:27
Операционная система сама по себе многоядерность "держит"только на уровне обеспечения устойчивости - перебрасывает управление при коллизиях, сохраняя от "синих экранов".Нет ну ваша игра использует оба ядра или как??
у меня идет достаточно шустро,и не сказал бы что тока на 1ом ядре могло бы так идти
Большинство игровых движков, созданных до появления двухпроцессорных и выше систем, многопотоковость не поддерживает, так как она должна быть прописана программистом вручную в ядре программы. Здесь ОиМ далеко не исключение.
Дополнение. Меня тут поправили, что движок Mount&Blade последних версий уже поддерживает многопоточность.
Сообщение отредактировал Monfore: 22 февраля 2010 - 18:41
Собаки лают - караван идет
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II