Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

НЕ исторические загадки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 839

#231 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 05 июня 2010 - 12:14

историк, да, остаётся лишь развести руками, похлопать и начать искать новые загадки :hi:
  • 0

#232 LanceR

LanceR

    Козак

  • CиЧевик
  • 1 495 сообщений
  • Прозвище:Вовкулака
  • Награды:
Регистрация: 24.янв.08
Слава: 99

Отправлено 05 июня 2010 - 12:23

Загадка с юмором:Как извесно, бутерброд падает маслом на землю. Как зделать чтобы он не упал маслом вниз?
  • 0
Honor primum, alia deinde

#233 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 05 июня 2010 - 12:26

LanceR,
1. Воткнуть что-нибудь в середину :)
2. Не намазывать вообще ;)
3. Да на обе стороны намазать, упадет, зато не будет обидно на закон подлости :lol:

есть анектод хороший.

" - Папа, а почему бутерброд всегда падает маслом вниз"
На что папа отвечает:
- Потому что твоя мать дура, всегда намазывает масло не на ту сторону" :lol: ;)

Сообщение отредактировал Buddha: 05 июня 2010 - 12:28

  • 0
everybody lies

#234 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 05 июня 2010 - 12:26

LanceR, Практическая проверка проводилась в американской телепередаче Разрушители легенд, проверяемый миф назывался «Toast — Butter Side Up or Down?». В результате проверки выяснилось, что, будучи сброшенным идеально вертикально, бутерброд с маслом может равновероятно упасть как на одну, так и на другую сторону (фактически, бутерброды падали чаще на сторону без масла, так как в процессе намазывания маслом приобретали слегка изогнутую форму). Однако если столкнуть бутерброд с края стола (типичная бытовая ситуация), то он обычно делает пол оборота в воздухе и падает именно маслом вниз.

С юмором:
Как сделать, чтобы ваш бутерброд не падал маслом вниз?
1. Терминологическое воздействие. После падения производится взаимное переименование хлеба и масла, в результате чего масло оказывается сверху.
2. Дублирование активного слоя с последующим переопределением. Бутерброд намазывается с двух сторон. После падения нижнее масло исключается из рассмотрения. То, что остается, как раз и является бутербродом лежащим маслом вверх.
3. Защитное покрытие. На масло сверху намазывается слой икры, защищающий масло в случае падения бутерброда.
4. Инверсия с предварительным резервированием. В местах предполагаемого падения бутерброда размещаются ломти хлеба. После падения верхний (исходный) ломоть удаляется, и бутерброд, состоящий теперь из резервного ломтя и масла, лежит вверх последним.
5. Своевременный монтаж. Масло намазывается на уже упавший хлеб.
6. Способ Эйнштейна. Бутерброд выводится на околоземную орбиту, где понятие «низ» вообще теряет смысл.
7. Рациональный. Бутерброды с маслом исключаются из рациона.
8. Постгуманитарный. Упавшие бутерброды с маслом сохраняются для гостей.
9. Перпендикулярный. Бутерброд намазывается по ребру.
10. Презумпция невиновности. Бутерброд отмазывается от падения.
11. Инъекционный. Масло не намазывается на хлеб, а растапливается и с помощью шприца вводится ему под корочку.
12. Замена вида активного слоя. При изготовлении бутерброда вместо масла используется маргарин. Пусть теперь падает как хочет, сволочь. :lol:

Сообщение отредактировал Broken Crescent: 05 июня 2010 - 12:29

  • 0

#235 LanceR

LanceR

    Козак

  • CиЧевик
  • 1 495 сообщений
  • Прозвище:Вовкулака
  • Награды:
Регистрация: 24.янв.08
Слава: 99

Отправлено 05 июня 2010 - 16:31

Однако. А ведь посудить логически: кот то падает всегда на ноги. Привязать бутерброд к коту, и бросай сколько хочешь. B)
  • 0
Honor primum, alia deinde

#236 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 05 июня 2010 - 16:45

LanceR, да, это я видел. Только как-то не подумал. Хотя, если привязать к кошке несколько батонов, намазанных маслом, то кто знает, что перевесит ;)
  • 0

#237 Монархiстъ

Монархiстъ

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 664 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Данила-Мастер
  • Награды:
Регистрация: 14.сен.08
Слава: 113

Отправлено 05 июня 2010 - 16:46

LanceR,
Проверяли уже)))
В итоге кот приземлился на лапы, и схомячил в наглую бутерброд с маслом и колбасой... (колбаса была использованна для мотивации соседского кота) ))))
  • 0
"Уроки лет, заветы века
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.

Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.

Жги!"

#238 LanceR

LanceR

    Козак

  • CиЧевик
  • 1 495 сообщений
  • Прозвище:Вовкулака
  • Награды:
Регистрация: 24.янв.08
Слава: 99

Отправлено 05 июня 2010 - 18:29

LanceR,
Проверяли уже)))
В итоге кот приземлился на лапы, и схомячил в наглую бутерброд с маслом и колбасой... (колбаса была использованна для мотивации соседского кота) ))))

У нас кот был более дисциплинированым :lol:

Детская задача:
1111=0
7682=3
8741=2
9036=3
7211=0
9862=4


6912=?
  • 0
Honor primum, alia deinde

#239 migor

migor

    Козак

  • Сердюк
  • 931 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 02.фев.08
Слава: 90

Отправлено 05 июня 2010 - 18:44

2кружочки считаем.
  • 0

#240 LanceR

LanceR

    Козак

  • CиЧевик
  • 1 495 сообщений
  • Прозвище:Вовкулака
  • Награды:
Регистрация: 24.янв.08
Слава: 99

Отправлено 05 июня 2010 - 18:45

2кружочки считаем.

ииии....вы поступаете в детский сад))
  • 0
Honor primum, alia deinde




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II