Вовик,
а) Не доверился властям - а вдруг парашют, который они дали, не раскроется и неисправный?
б) Чтобы сбить власти с толку, попросил 2 парашюта : второй - для заложника - побоятся давать неисправный.
Сообщение отредактировал Broken Crescent: 08 августа 2010 - 00:52
Надо бы разбавить череду римских загадок Начинал свой путь как живописец. Выполнял некоторые работы по формообразованию. Небольшой отрезок времени был директором одной из школ. Один из основателей одного рабочего союза. Был приглашён на работу в крупнейшую в своей отрасли кампанию в своей стране и провёл комплекс мероприятий по изменению этого бренда. Кто этот человек?
Ну пока будем думать над твоей - вот тебе разминочка:
у этого долгая история:
1. В античности только низшие и высшие
2. В средневековье для низших - путь на костер
3. В начале прошлого века - красный вызов
4. В СССР - туго. пять на рассвете.
5. Сейчас - обычно. Но не всем приемлемо.
Что это?
Сообщение отредактировал Adasyg: 12 августа 2010 - 15:10
0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Финальная подсказка. Говорит ли вам это что-нибудь?
Adasyg, скорее всего речь идёт о сословиях.
1. В античности - патриции и плебеи
2. В средневековье зверствовала инквизиция и многих "еретиков" отправляли на костёр.
3. Красные социалисты боролись с богатыми "буржуями"
4. ХЗ
5. Тоже ХЗ
Сообщение отредактировал Broken Crescent: 12 августа 2010 - 15:15
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.