

НЕ исторические загадки
#781
Отправлено 14 января 2012 - 12:55

Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris
#782
Отправлено 14 января 2012 - 13:01
нет,отношение именно к монахам среднивековья(расплывчастый ответ и не близкий)Вера и логика [или иное слово, являющееся противоположностью]??
#783
Отправлено 18 января 2012 - 12:05
Самураї - то японські козаки, але якісь дуже знервовані.
Не суй в ствол всяку каку (заповедь эйрганнера).
___________________________________________________________________________________________________
Почётный СiЧовий герольд.
#784
Отправлено 18 января 2012 - 12:15
это шутка?Гладиолус.
#785
Отправлено 18 января 2012 - 12:21
Хм. Ну если это не материальные ценности... Тогда такой вариант.:Средневековые монахи были "историками" своего времени. Они имели сведения ("правду"???) об исторических событиях, но в рукописях иногда выдумывали, ради "любви к искусству" или в силу других причин. Люди в наше время и другие времена правды не знают, поэтому выдумывают или домысливают... Ну что-то в этом роде.Ответ: Правда и вымысел.Монахи "имели" это ,но в некоторых случаях пользовались другим.Некоторые люди в наше время и в другие времена "не имеют" этого,а пользуються тем, чем пользовались монахи.Чего сейчас нету у некоторых людей,и чем пользовались вместо этого монахи?
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
![]()
#786
Отправлено 18 января 2012 - 12:31
нет,дам подсказку:то чем пользовались в некоторых случаях монахи,сейчас многим людям облегчает жизньХм. Ну если это не материальные ценности... Тогда такой вариант.:Средневековые монахи были "историками" своего времени. Они имели сведения ("правду"???) об исторических событиях, но в рукописях иногда выдумывали, ради "любви к искусству" или в силу других причин. Люди в наше время и другие времена правды не знают, поэтому выдумывают или домысливают... Ну что-то в этом роде.Ответ: Правда и вымысел.
#787
Отправлено 18 января 2012 - 12:44
Сообщение отредактировал Adasyg: 18 января 2012 - 12:45
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.

#788
Отправлено 18 января 2012 - 12:55
совершенно верноХм. Ну тогда ещё вариант. Язык жестов. Монахи умели говорить и слышать, но пользовались языком жестов во время обетов молчания. Сейчас язык жестов облегчает жизнь глухонемым людям.
#789
Отправлено 18 января 2012 - 13:20
Естественно.это шутка?

Самураї - то японські козаки, але якісь дуже знервовані.
Не суй в ствол всяку каку (заповедь эйрганнера).
___________________________________________________________________________________________________
Почётный СiЧовий герольд.
#790
Отправлено 25 января 2012 - 09:43
Задача действительно простая, легко гуглится, но она довольно интересна.Есть пять норок, расположенных подряд. В одной из них прячется мышка, но кошка не знает в какой именно. Кошка сует лапу в какую-либо норку. Если поймала мышку — молодец. Если не поймала — мышка перебегает в соседнюю норку, и кошка опять засовывает лапу в какую-то норку.То есть игра сводится к тому, что попеременно кошка пытается угадать в какой норке находится мышка, а затем, когда кошка уже вытащила лапу, мышка перебегает в соседнюю норку. Остаться на месте мышка не может, обязательно должна перебежать.Теперь вопрос: какая должна быть тактика кошки для того, чтобы гарантированно поймать мышку за какое-то разумное (конечное) число попыток.



Сообщение отредактировал Волхв: 25 января 2012 - 11:00
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II