Мод про средину Т.Э.
#1
Отправлено 11 января 2010 - 18:32
Собсвенно говоря, довольно давно у меня (и не только у меня) в голове крутится одна идея.
А высказать ее сейчас сподвигнул пост Shvedа (и он сам) про возмость модификации Sich Edition вырасти в отдельный глобальный мод.
Сразу хочу оговориться, что к мододелию я отношения не имею никакого (не мое это), дабы потом меня не обвинили в неких амбитных претензиях на что-то.
Итак, о чем я. А о том, что несмотря на мод Третья Эпоха весьма уникален по своим характеристикам, он на эту тематику не один. Имеется ввиду на тему Войны Кольца и конца Т.Э.
Что, если взять другие временные рамки? Середина Т.Э.? Гражданская война в Гондоре (соответственно 2 гондорских фракции), еще "живые" арнорские княжества, Мория, Ангмар. Мордора правда еще не существует как фракции, но можно продумать возможность его преждевременного возрождения из Дол-Гулдура, например. Да, часть фракций прийдется делать с нуля, часть переделать немного (гномов например, да и роханцев легко в рованионцев переделать), часть (Гондор) - сильно. Но если удасться собрать команду, то почему нет? Карта уже есть, это немало.
Будет больше фракций для игры, больше скриптовых штук можно придумать,например,
1)Эльдакар призывает северян помочь ему и получает их скриптовые войска, но в будущем это приводит к потере у ГОндора части линейки нуменорских юнитов, или не призывает и не теряет ничего потом, но тогда уже воют сам по себе;
2)Фракция гондорцев Кастамира, теряя исконные земли, преобразуется в княжество Умбара (одноко отвоевав назад свое снова сможет стать претендентом), не знаю - реализуема ли такая фишка технически;
3)Объединение Арнора (с новым флагом там и т.д.);
4)Возможно и объединение всех дунаданов в одно гос-во.
как и всех харадцев и истерлингов (в случае их разделения на несколько фракций) о чем ниже.
Может еще чего придумать можно.
Харад и Рун можно поделить на несколько фракций. как оно и было. в связи с этим расширить карту малость на юг и поболее на восток. Добавить вполне историчное государство морэдайн к югу от Гондора. Все-таки их существование в те годы более логично, чем уже в конце эпохи, когда они выродились. Думаю, по хитовости этот мод может запросто превзойти существующий. Тем более что этот временной промежуток имхо весьма более интересен. Да, нет Изенгарда, но его можно заменить Дунландом, чтобы то место не пустовало.
Идея, однако, не совсем нова. Хотя я в свое время сам дошел к ней своим умом, но никогда ее не выдвигал, т.к. уже сказал, что мододелие это - не мое. Но оказалось, что камрад mezhelev с Интернетварса задумал нечто подобное. Он хотел (и хочет) сделать такой мод с расширенной картой но на движке РТВ, правда - RUINS OF ARNOR. Пока что этот мод заморожен. Хотя камрад mezhelev уверил меня в его продолжении. Это я говорю для того, чтоб меня в случае чего не обвинили в плагиате идеи. Интернетварс хороший ресурс, я на нем зарегистрирован и ссориться с ним мне совершенно ни к чему. Возможно, на всякий случай, с mezhelevым стоит связаться по этому поводу.
P.S. Да, я не какой-то там зарвавшийся геймер, который требует чего-то. Да и собственно игроманский возраст уже потихоньку проходит. Просто идеи лезут в голову фанату Толкина, хотелось предложить.
P.P.S. Бить не сильно и не ногами. ))
#3
Отправлено 11 января 2010 - 19:03
Третья эпоха на движке М2ТВ а Руина - на РТВ. Никакого плагиата.Идея, однако, не совсем нова. Хотя я в свое время сам дошел к ней своим умом, но никогда ее не выдвигал, т.к. уже сказал, что мододелие это - не мое. Но оказалось, что камрад mezhelev с Интернетварса задумал нечто подобное. Он хотел (и хочет) сделать такой мод с расширенной картой но на движке РТВ, правда - RUINS OF ARNOR. Пока что этот мод заморожен. Хотя камрад mezhelev уверил меня в его продолжении. Это я говорю для того, чтоб меня в случае чего не обвинили в плагиате идеи. Интернетварс хороший ресурс, я на нем зарегистрирован и ссориться с ним мне совершенно ни к чему. Возможно, на всякий случай, с mezhelevым стоит связаться по этому поводу.
#4
Отправлено 11 января 2010 - 19:05
Щас попробую накидать схему.камрад, а не мог бы ты написать точное количество фракций которые ты видишь в моде? И примерные отношения между ними.
SHREDDER
Добрый день.
Я не про ТЭ, не про движки, а про идею. Впрочем - вам виднее.
Просто, нельзя сказать, что он мне друг, но хороший чел. и стать его врагом мне совершенно ни к чему. Тем более - я простой геймер в этом плане.
Сообщение отредактировал Элендил: 11 января 2010 - 19:08
#5
Отправлено 11 января 2010 - 20:04
в моддинге идея есть дух, и никому не принадлежит. А движок определяет всё. И даже это не есть мерило. Модов Вархамер тоже было два - но буржуи сдохли, а мы сделали.
Так что никаких обид быть не может - кто осилил - того и тапки.
#6
Отправлено 11 января 2010 - 20:31
Гондор и Юг.
1. Гондор, условно - северный (те, кто за Эльдакара с северянами).
2. Гондор, условно - южный (те, кто за Кастамира и сохранение чистоты нуменорской крови).
Между ними, конечно, война и заключение перемирия практически невозможно (но не совсем).
Южнее
Мордор пустой, ясное дело.
3. Ближний Харад (или как там его назвать), гос-во уже не вассальное Гондору, но еще и не ярко враждебное. Расположено в северо-западной пустынной части Харада, а потому слоников )) нанимать не может, но хар-ся более разнообразными "пустынными" юнитами.
4. Дальний Харад (юго-восточная часть). Вот здесь как раз за счет джунглей и могут быть слоники.)
Два южных гос-ва - уже на будет гораздо интереснее в этом регионе.
5. Южнее Умбара - княжество морэдайн. Как его назвать... Например на карте конца В.Э. эта местность назва Офир и так и подписано, что там живут морэдайн. С Гондором в нейтралитете, но настроено враждебно.
Эриадор
6. Артэдайн.
7. Кардолан.
Склонен видеть их в союзе.
Рудаур уже к тому времени (1437 г. Т.Э.) уже приказал долго жить и был, считай, в составе Ангмара.
8. Собственно Ангмар. По обе стороны гор. Очевидно граничит с владениями Трандуила на востоке. Воюет с Артэдайном, Кардоланом и
9. Линдоном и Имладрисом. Одной фракцией, наверное, как и в ТЭ:ТВ. Союз с Артэдайном.
10. Дунлад, возможно как компенсацию отсутствия Изенгарда из ТЭ:ТВ. Изначально нейтрален со всеми.
Мглистые горы. На севере - Ангмар, на юге
11. Морийское царство гномов. Которму очевидно все и всё побоку. )) А зря. )
Восточнее...
12. Ну эльфы Лихолесья, конечно, с товарищем Трандуилом. Изначально нейтральны.
13. Лориен, думаю, было бы неплохо чтоб отдельной фракцией он был. Изначально нейтральны.
14. Дол-Гулдур и окрестности. С одной стороны, вроде на отдельную фракцию никак не тянет. С другой - Саурон таки там был. И, возможно, если дать ей возможность становиться ордой, то можно придумать, как я уже говорил, некое "возрождение Мордора". Для чего Саурону в этот самый Мордор сначала будет необходимо попасть.
Восток
Люди долин Андуина тоже как-то на фракцию не тянут. С другой стороны неизвестно существовал ли тогда уже Дейл или нет. Вероятно - скорее нет, чем да. Однако точных сведений в текстах Толкина нет. Получается широкая прогалина от Мглистых гор до истерлингских владений. Что там делать - не знаю... То ли средину (лес) отдать эльфам, а остальное ребелам, то ли придумать какое-то "северное гос-во", но это уже фанфикшн получится.
На месте Эребора тоже тогда было пусто.
Вот южнее (на восток от Лихолесья) все проще. Здесь живут
15. Северяне - предки Эотеод и роххиримов. Делать их одной фракцией или несколькими (ведь не все сохраняли верность Гондору) с одинаковыми юнитами - нужно подумать еще.
16. Истерлинги. Этих можно поделить на 2 а то и 3 фракции. И не важно, имхо, что боевые юниты будут сходными. Зато жизнь малиной им не покажется. Можно выделить их северную часть (пограничную с северянами), западную (на границе с Гондором) и юго-восточную.
Кханд может добавить добавит вышеозначенным отличия от двух остальных в плане линейки юнитов.
С другой стороны, Кханд можно отнести скорее к дальнему Хараду (а мож и ближнему, хотя врядли), нужно еще подумать.
Точного числа, как видите, не получается, ибо мысли разные. И не знаю ограничения есть ли по кол-ву фракций и какое ограничение на кол-во пров. А то я здесь насочиняю еще. ))
Но схему что в голове была, написал.
SHREDDER
Ну, надеюсь, что так и будет.Так что никаких обид быть не может
Сообщение отредактировал Элендил: 11 января 2010 - 20:35
#8
Отправлено 11 января 2010 - 21:01
Cпасибо, ясно.Элендил, ограничение по количеству фракций 30+ребелы.
Да, посмотрел я здесь на карту из проекта "Третья Эпоха - Новые Берега", может Кханд и потянул бы на фракцию (по территории) Юниты конечно конечно будут фанфикские в основном, да и мало их. Но собственно говоря, что касается меня, я никогда разношерстную армию и не собираю. Зато это как бы буфер между Востоком и Югом.
Сообщение отредактировал Элендил: 11 января 2010 - 21:02
#9
Отправлено 11 января 2010 - 21:28
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#10
Отправлено 11 января 2010 - 21:57
Здесь мне тяжело ответить. Во-первых, англ. яз. я не знаю, поэтому первоисточники в оригинале прочесть не могу. Соотвественно и через поисковик искать инфу на англ. - тоже.Карт конечно целая куча. У меня, но это не то.Я так понимаю, виды войск конечно интересуют в первую очередь.Что еще могу сказать, так что этот период меня заинтересовал когда я прочел вот это:]]>http://www.kulichki..../nolondil.shtml]]>Несмотря на заголовок, там и про Гондор немало сказано.Может еще есть полезная инфа про армию и проч. здесь:]]>http://wiki.lindefirion.net/HomePage]]> для тех, кто знает английский. Карты там хоть и фанфикские, но неплохие, есть подробная для Арнора, сгодится для провинциальной кампании, если чего.По вооружению. мож чего здесь можно почерпнуть]]>http://numen.nm.ru/articles.htm]]>но этот сайт, наверное, вам известен.Может еще что вспомню, покопаюсь в своих ссылках на компе.Сама концепция мне нравится Но где вообще можно найти информацию по этому периоду более подробно?
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II