Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мод про средину Т.Э.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 24

#11 Agilmund

Agilmund

    Козак

  • CиЧевик
  • 145 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 28.июл.09
Слава: 3

Отправлено 13 января 2010 - 19:23

Хорошая тема,кстати в чтото можно почерпнуть из игры востание короля ведьмака.Аддон к Битве за средеземье.А в целом интерестно,мордор заселить ребельскими орками. -_-
  • 0

#12 SWONER

SWONER

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 183 сообщений
Регистрация: 23.янв.10
Слава: 81

Отправлено 12 февраля 2010 - 08:35

Хорошая идея, мне понравилась. -_-
  • 0

#13 Nosferatu

Nosferatu

    Козак

  • CиЧевик
  • 111 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 0

Отправлено 12 февраля 2010 - 18:40

Я считаю, что уж лучше дочистить ТАТВ до блеска с помощью СичЪ Эдишн, а лишь потом делать другой мод.
  • 0

#14 Eldacar II

Eldacar II

    Козак

  • В холодной
  • 106 сообщений
Регистрация: 28.апр.09
Слава: 6

Отправлено 16 февраля 2010 - 06:43

Я считаю, что уж лучше дочистить ТАТВ до блеска с помощью СичЪ Эдишн, а лишь потом делать другой мод.

А никто и не спорит.
  • 0

#15 JekaKiller

JekaKiller

    Козак

  • Сердюк
  • 740 сообщений
Регистрация: 11.апр.09
Слава: 23

Отправлено 19 февраля 2010 - 09:03

Мне кажется , что не стоит делать отдельный мод про середину ТЭ, ведь время Войны Кольца гораздо интереснее
  • 0

#16 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 148

Отправлено 19 февраля 2010 - 11:32

JekaKiller, время войны кольца заезжено настолько, что уже надоедает, ИМХО. А середина ТЭ не менее интересна.
  • 0

xA0omDh.png


#17 Nosferatu

Nosferatu

    Козак

  • CиЧевик
  • 111 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 0

Отправлено 19 февраля 2010 - 20:23

А никто и не спорит.

Да ладно, уже вовсю трубят во всех темах "Возможно мод будет не про кольцо", так что тут уж думаю шансы не такие большие.
  • 0

#18 Agilmund

Agilmund

    Козак

  • CиЧевик
  • 145 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 28.июл.09
Слава: 3

Отправлено 20 февраля 2010 - 11:06

Не просто заезженна а стерта до дыр,а средина третей эпохи позволяет создать новые фракции дает много свободы для творческих мододелов так как сейчас основная масса трудиться на концептах и арт созданных Питером Джексоном.Я жду фильма "хоббит",хочу увидеть какое он влияние окажет на моды по третьей эпохе ;) .
  • 0

#19 Жека Повингер

Жека Повингер

    Козак

  • CиЧевик
  • 111 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 0

Отправлено 20 февраля 2010 - 20:31

Можно даже отталкиваться от BFME - WK , фракции примерно такие :Арнор : Кардалан , Рудаур , АртедайнЭльфы : Ривендел , Митланд(или как называются те эльфы что на побережье)Гондор , он может скажем присылать армии на помощь Арнору , когда тот теряет ключевые городаАрмия Вича : ОМГи , Горцы Рудаура , ну и сам АнгмарМои зная о Властике далеки от полных так что поправьте где не то написал

Сообщение отредактировал Жека Повингер: 20 февраля 2010 - 20:57

  • 0
Don't kill Kenny

#20 Eldacar II

Eldacar II

    Козак

  • В холодной
  • 106 сообщений
Регистрация: 28.апр.09
Слава: 6

Отправлено 21 февраля 2010 - 21:31

Да ладно, уже вовсю трубят во всех темах "Возможно мод будет не про кольцо", так что тут уж думаю шансы не такие большие.

Ты о чем. Какие шансы и на что?

Я жду фильма "хоббит",хочу увидеть какое он влияние окажет на моды по третьей эпохе ;) .

Долговато еще ждать.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II