Прохождение квестов
#1
Отправлено 06 декабря 2009 - 00:36
#2
Отправлено 07 декабря 2009 - 07:30
пообщался,хмельницкий ваще послал,или ещё с другими фракциями поболтать?а хохлы один и тот же называют,может не надо сразу в деревню,а сначала узнать пороль?а так квест запорон.1. Почему во время выполнения задания в Дунаевцах у меня не проходит пароль? - нужно пообщаться с разными военачальниками. Глядишь, кто чего путное и подскажет.
ещё посмотрите как генерятся названия деревень в квесте "помощ крестьянам" берётся в кабаке.(сечь)у меня деревня с моим игровым именем в дневнике появилась.с игры вышел без сохранения так что показать не могу.
#3
Отправлено 08 декабря 2009 - 07:03
#4
Отправлено 08 декабря 2009 - 07:17
"Послушать их историков, так мы, испанцы, воюем и порабощаем людей, движимые фанатизмом, жадностью и высокомерием - а все прочие нации грабят и гробят ближнего, продают его с потрохами или выпускают ему кишки исключительно ради торжества свободы, справедливости и прогресса" - Артуро Перес-Реверте. И касается это не только испанцев
#5
Отправлено 08 декабря 2009 - 09:46
#6
Отправлено 08 декабря 2009 - 11:23
Не совсем понял нельзя ли чуть подробнее, как начать основной квест?Нужно выброть спросить кое о чем - а потом не могу ли я чем помочь РП?
#7
Отправлено 08 декабря 2009 - 11:58
Смысл игры, как оригинала, так и аддона - разбираться во всем самому. Нужно больше общаться с другими персонажами, не пролистывать диалоги, а искать и анализировать информацию. Если выдать прямые подсказки, то игра потеряет интригу и доставит меньше удовольствия. Дурацких головоломок в стиле классических адвентюр (привинтить глушитель на хвост коту и вылить на него машинное масло ) в ОиМ нет. Все логично, в реалиях эпохи и рамках здравого смысла.Просьба спойлеры выкладывать только под кат (чтобы они открывались по ссылке а не были видны всем)Не совсем понял нельзя ли чуть подробнее, как начать основной квест?
Собаки лают - караван идет
#8
Отправлено 08 декабря 2009 - 15:07
#9
Отправлено 08 декабря 2009 - 15:18
А
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#10
Отправлено 08 декабря 2009 - 15:35
Я уже задолбал всех этим вопросом Все говорят, что ничем / заняты.Нужно выброть спросить кое о чем - а потом не могу ли я чем помочь РП?
"Послушать их историков, так мы, испанцы, воюем и порабощаем людей, движимые фанатизмом, жадностью и высокомерием - а все прочие нации грабят и гробят ближнего, продают его с потрохами или выпускают ему кишки исключительно ради торжества свободы, справедливости и прогресса" - Артуро Перес-Реверте. И касается это не только испанцев
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II