у вас не актуальная версия игры - обновите до Золотого Издания (1.016) и потом установите патч 1.0171/015/1
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
Прохождение квестов
#1461
Отправлено 04 июня 2010 - 19:14
#1462
Отправлено 04 июня 2010 - 20:02
#1463
Отправлено 04 июня 2010 - 20:05
Нет, это в тему по ЗИ.
#1464
Отправлено 09 июня 2010 - 12:37
#1465
Отправлено 09 июня 2010 - 12:39
Мда...
Надо в шапку добавить на всякий случай. Нет. Пока идет сюжетный квест, на службу поступить НЕльзя, пока не будет пройден.
#1466
Отправлено 09 июня 2010 - 12:59
#1467
Отправлено 09 июня 2010 - 16:19
Сообщения удалены по причине флуда. - Устное предупреждение.
Рекомендую прочитать правила форума. Особо п.7 правил - флуд.
Правила форума
ЗЫ Уважение тут не причем. Вы спросили - Вам ответили, но следующие сообщения относятся к флуду.
Пану Valerun последнее древнекитайское предупреждение.
Сообщение отредактировал Buddha: 10 июня 2010 - 12:49
#1468
Отправлено 10 июня 2010 - 10:37
Что то я не понял вашей проблемы.... А что разве нельзя переодется и тайно проникнуть в город, ну накрайняк порубить на входе стражу (если заметят)Вопрос у меня не в проникновении в город, а в том ято этот Януш тоже ничего ценного не сообщает. Его ответ примерно такой "Точно не знаю, может уехал с обозом в Ригу, может гдет в городе, поспрашивай ...В Вильно про неуловимого кценза никто ничего не сообщает, мчусь в Ригу (способ проникновения в город аналогичный, отношения с Швецией - 60). В Риге ситуация такая же никто ничего про неуловимого не говорит((( Тупик. Может кто подскажет...аналогичная ситуация, хотелось бы узнать, есть ли действительно такой человек, кто может за деньги примирить. У Польской знати в разговорах нет вариантов на примирение. Выход вижу только в том, чтобы подкопить сил и штурмом взять город, где сидит Януш, тогда можно будет с ним переговорить.
#1469
Отправлено 10 июня 2010 - 10:53
в Вильно горожане вроде должны были ответить про Ригу ... В Риге, кажется, тоже сначало надо с лордом поговорить, потом с горожанами (точно не помню) - Ксендз будет в таверне.
Вообще в данной ветке уже несколько раз отвечали на этот вопрос - вот только найти в 150 стр. - тяжковато конечно ((
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#1470
Отправлено 10 июня 2010 - 15:19
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II