Сообщение отредактировал nickel13: 15 декабря 2009 - 20:51
Прохождение квестов
#141
Отправлено 15 декабря 2009 - 20:49
#142
Отправлено 15 декабря 2009 - 20:55
Не такОбъясните пожалуйста ситуацию. Если взять квест про тайны царского двора, не являясь вассалом царя батюшки, то присоединиться я к нему уже не смогу и национальные войска тоже не смогу нанимать? если так, то как прервать квест?
Собаки лают - караван идет
#143
Отправлено 15 декабря 2009 - 20:59
тоесть так и придется с наемниками отшиваться и захватывать власть на престоле?Не так
#144
Отправлено 15 декабря 2009 - 21:09
шото цепочка узловатая. логика непонятная и очень нестандартная,из сотни персонажей один штото может сказать и его поискать ещё нужно.слухов должно быть больше,правдивых или ложных с подставойквест про гетьмана в деревне насильно дали а дальше,?заехал в Вильно поговорил с Янушем.делать переворот? это на 5 уровне,а почему его нынешнему правителю не здать, под пытками он не только про гетмана раскажет.зачем гражданская война?<BR>Сюжет - это цепочка нестандартных заданий "выполнил одно-получай другое",
Сообщение отредактировал grey_exile: 15 декабря 2009 - 21:16
#145
Отправлено 15 декабря 2009 - 21:41
то есть? меня подстрелили когда я защищал село и я квест провалил -- теперь мне сюжет за запорожцев не светит что-ль?Если речь идет о продолжении сюжета - просите у казацких полковников особые задания. Если сольете любой из сюжетных квестов, то возвратитесь во фриплей, где включится привычная механика оригинальной игры.
#146
Отправлено 15 декабря 2009 - 22:06
#147
Отправлено 15 декабря 2009 - 22:31
Я не знаю как еще объяснить СЮЖЕТ-ЭТО НЕ КАМПАНИЯ ЗА ФРАКЦИЮ, А ПРИКЛЮЧЕНИЯ ГЕРОЯСоответственно, слито сюжетное задание -слит и квест.то есть? меня подстрелили когда я защищал село и я квест провалил -- теперь мне сюжет за запорожцев не светит что-ль?
Выбор одной из сюжетных линий исключает возможность получения заданий по остальным двум. То есть для каждого сюжета нужно начинать игру чуть ли не с самого начала. По задумке выполнение сюжетных квестов не должно ограничивать возможность найма в другую фракцию, но если есть сомнения, то будем разбираться.Число заданий в каждой сюжетной линии достаточно велико, и вы еще на самом старте. Конкретные цифры -военная тайна -узнаете от первого, кто дойдет до финиша.Не как не могу примкнуть к козакам. У меня из козацкой сюж. линии осталось задание "Чорний Гетьman" , надо помоч Янушу Родзевиле свергнуть Яна Каземира .Это последнее задание или нет ? Если ещё есть , пожалуста напишите где и с кем . Это из-за него меня не принимают ?
Те, кто ждал туповатую аркаду, безусловно будет разочарован Квесты сложные, требуют хорошего знания мира МиБ ОиМ и понимания игровой механики. Однако, судя по отзывам как тестировщиков, так и множества игроков, ничего сверхсложного в них нет. Просто нужно стараться не навязывать игре собственную волю, а попробовать "стать на волну" и принять внутреннюю логику сценария - поверьте, результат вас приятно удивит...шото цепочка узловатая. логика непонятная и очень нестандартная,из сотни персонажей один штото может сказать и его поискать ещё нужно.слухов должно быть больше,правдивых или ложных с подставойквест про гетьмана в деревне насильно дали а дальше,?заехал в Вильно поговорил с Янушем.делать переворот? это на 5 уровне,а почему его нынешнему правителю не здать, под пытками он не только про гетмана раскажет.зачем гражданская война?
Собаки лают - караван идет
#148
Отправлено 15 декабря 2009 - 23:58
#149
Отправлено 16 декабря 2009 - 00:09
Ну на нет-суда нет. Я своей работой вполне доволен и считаю разработанный концепт сюжетизации такой мрачной песочницы как МиБ вполне удачным. Попробуйте пройти хоть один из сюжетов больше чем на два шага, хотя бы до середины, а потом будем говорить о "туполинейности и каше". А то получается примерно то же, что было при обсуждении геймплея по первым скриншотам . Многие проходят сюжетку с огромным удовольствием, а тех, кто не смог врубиться - реально единицы и это в основном те, кто ждал чего-то конкретного или просто хотел получить все на блюдечке ... И эт нормально ...а по-моему сюжет не четко продуман, слишком высокую взяли планку и не справились, фриплей совмещенный с тупо-линейным "выполни один из гениальных квестовых веток сценариста" плохо отражается на игре, сюжетные задания пересекаются, создается какая-то каша, а отписки типо "это вам не детский сад ребятки, недоросли мол еще" и неприятие никакой критики вовсе досадует. Единственное, что утешает, так это атмосферность созданная благодаря работе над моделями, озвучкой, наличие исторической основы.
Принимаются реальные, конкретные жалобы и пожелания, я никогда не отталкиваю конструктивную критику. А с заявками "попробовал, ничего не понял, фигня" - это не к сценаристу ...
Собаки лают - караван идет
#150
Отправлено 16 декабря 2009 - 01:33
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II