Вы имеете в виду сюжет МЦ.Если да когда отношения будут примерно +11 с МЦ вы получите задание разграбить три села РП.как начать квест за МЦ?
Хорошо быть плохим, но лучше быть злым.
Прохождение квестов
#1651
Отправлено 01 августа 2010 - 14:55
#1652
Отправлено 01 августа 2010 - 15:17
Сообщение отредактировал MONAX: 01 августа 2010 - 15:17
#1653
Отправлено 01 августа 2010 - 16:05
#1654
Отправлено 02 августа 2010 - 00:09
#1655
Отправлено 02 августа 2010 - 14:26
Прохожу Черный Гетман, дошол до убийства Радзивилла, где мне предлагается под видом наёмника пробратся к нему. Он сидит в Минске, когда я подъезжаю появляются обычные опции: вызвать на разговор или осадить крепость. Что делать? У него 400 человек отряд и разбить в открытом поле крайне тяжело с 70 человеками. Возможно причины следующие:Первым, кто прошел все три сюжетные линии без моих подсказок, стал камрад Наполеон, ему высланы две мои книги с дарственной надписью
<noindex>]]>FAQ на официальном сайте игры от Snowball]]></noindex>
Прохождение стартовых квестов от Ev_Reshif
Прохождение сюжетного квеста "Черный Гетман" от Ev_Reshif
Методы быстрой прокачки отношений с помощью стартовых квестов от Maxim Suvorov
FAQ по сюжетным квестам от Студии СiчЪ
Настоятельно рекомендуется прочитать FAQ и другие ветки, перед тем, как задавать вопросы.
Важно! Начав сюжетный квест, поступить к фракции на службу НЕ возможно, пока он не будет пройден.
1. Я изначально сажал его в Люблине, может подождать пока он туда переедет?
2. он мой друг в отношениях +50, может надо испортить с ним отношения?
3. если я помирился с РП - повлияет ли это на прохождения этого задания? Я захожу к нему в зал но даже по морде дать не могу.
Делай, что должен и будь, что будет (франц. поговорка)
#1656
Отправлено 02 августа 2010 - 14:50
А минск его крепость или нет?И вы пробовали его вызывать?Прохожу Черный Гетман, дошол до убийства Радзивилла, где мне предлагается под видом наёмника пробратся к нему. Он сидит в Минске, когда я подъезжаю появляются обычные опции: вызвать на разговор или осадить крепость. Что делать? У него 400 человек отряд и разбить в открытом поле крайне тяжело с 70 человеками. Возможно причины следующие:1. Я изначально сажал его в Люблине, может подождать пока он туда переедет?2. он мой друг в отношениях +50, может надо испортить с ним отношения?3. если я помирился с РП - повлияет ли это на прохождения этого задания? Я захожу к нему в зал но даже по морде дать не могу.
Хорошо быть плохим, но лучше быть злым.
#1657
Отправлено 02 августа 2010 - 17:42
Минск тоже его крепость. Я вызывал его, он со мной общался как с другом. Предложил деньги за пленника и тдА минск его крепость или нет?И вы пробовали его вызывать?
Делай, что должен и будь, что будет (франц. поговорка)
#1658
Отправлено 02 августа 2010 - 18:10
Хм может пожождать пока он в город а не крепость переберётся.И вы в мире с РП или нет?Минск тоже его крепость. Я вызывал его, он со мной общался как с другом. Предложил деньги за пленника и тд
Сообщение отредактировал Юлий: 02 августа 2010 - 18:10
Хорошо быть плохим, но лучше быть злым.
#1659
Отправлено 03 августа 2010 - 13:33
Да, в мире.Хм может пожождать пока он в город а не крепость переберётся.И вы в мире с РП или нет?
Делай, что должен и будь, что будет (франц. поговорка)
#1660
Отправлено 03 августа 2010 - 14:01
А сориться с РП пробовали?Да, в мире.
Сообщение отредактировал Юлий: 03 августа 2010 - 14:02
Хорошо быть плохим, но лучше быть злым.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II