Прохождение квестов
#1691
Отправлено 10 августа 2010 - 20:21
#1692
Отправлено 11 августа 2010 - 08:28
#1693
Отправлено 11 августа 2010 - 10:16
Города и замки вроде нельзя,а вот деревни можно.Возможно ли отдать приказ генералам на самостоятельную осаду? И если возможно, то как?
Нельзя,только пленить.А можно захваченному в плен королю (равно как и его генаралу) тупо отрубить голову?
#1694
Отправлено 11 августа 2010 - 10:44
Сообщение отредактировал Сарай: 11 августа 2010 - 10:44
#1695
Отправлено 11 августа 2010 - 12:19
Нет квест провален если хотите пойдите за РП там помоему по сюжету тоже царём можно стать.Почитал ветку, в принципе ответ на вопрос частично присутствует, но чтобы расставить все точки на i задаю:По недоразумению отказался от линейки "Тайны Царские" сразу после того как дворянин посвятил в курс дела и запросил предать огню 3 деревни - думал что успею вернуться к этому вопросу в другой раз в более удобное время. Квест висит в заданиях со статусом "провален"1. Он действительно провален с концами и возобновить его мне не поможет даже заоблачно хорошие отношения с дворянином его дававшим?2. Получается, что теперь я не могу стать безраздельным царем МЦ (то есть править без формального вассальства) Ныть независимо от ответа не буду, просто хочу знать, можно ли уже не думать над этим и переключится на другие темы и возможности?
Это баг.Не знаю как у вас но у меня он был тока в версии 1.016 а в 1.017 у меня всё нормально.Блин, у меня баг появился, что если попытаешься последнего пленника продать, то из игры выкидывает...
Сообщение отредактировал Юлий: 11 августа 2010 - 12:20
Хорошо быть плохим, но лучше быть злым.
#1696
Отправлено 11 августа 2010 - 14:44
#1697
Отправлено 11 августа 2010 - 22:58
#1698
Отправлено 12 августа 2010 - 23:14
#1699
Отправлено 12 августа 2010 - 23:29
1. нет, во всяком случае я так не могу или не умею(2.Да, просто жмете на пленника и перетаскиваете туда с помощью кнопки посредине. Так они реже убегать будут!Коллеги, не подскажите - ли можно - ли сначала взорвать мину, затем построить лестницы, а потом сразу по этим двум направлениям штурмовать крепость?И ещё можно - ли в своей крепости не только пополнять гарнизон, но и оставлять пленников? Я помню, меня как - то бросили в крепость, может и я так могу. Шведский король достал уже - пусть посидит, охладится. Раз я ему голову отрубить не могу. Как простым солдатам после штурма.
Everybody lies. - House M.D.
#1700
Отправлено 13 августа 2010 - 13:02
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II