Это недоработка.тогда непонятно. Мне по квесту просили качнуть селян до умелые селяне, а приняли просто селян.
Уважаемые модераторы, не могли бы вы это перенести в недоработки адонна.
Сообщение отредактировал Юлий: 28 августа 2010 - 11:56
Хорошо быть плохим, но лучше быть злым.
Прохождение квестов
#1831
Отправлено 28 августа 2010 - 10:07
#1832
Отправлено 28 августа 2010 - 15:50
Сообщение отредактировал hannibalus: 28 августа 2010 - 16:55
#1833
Отправлено 28 августа 2010 - 17:46
А что вы решили при разговоре с Мамаем: проникнуть тайно или напасть в открытую?
Сообщение отредактировал Пан Шимик: 29 августа 2010 - 02:08
#1834
Отправлено 29 августа 2010 - 12:20
Так точно, надо било нападать в откритую? В него 460 чел в отряде а у меня токо 80, както страшно2 hannibalus
А что вы решили при разговоре с Мамаем: проникнуть тайно или напасть в открытую?
#1835
Отправлено 29 августа 2010 - 14:34
#1836
Отправлено 29 августа 2010 - 14:41
Два варианта:
1. Откатить сэйв и выбрать "пробраться наемником".
2. Подожди когда из города выйдет, он там гарнизон оставит, т.е у него беудет уже менее 460. И подожди когда сразиться с кем-нибудь, и добей. У меня прокатило
А мир с Польшей заключать не особо нужно, далее по квесту всё равно с ними воевати.
2 Schtirliz
Посмотри пару постов выше
Сообщение отредактировал Пан Шимик: 29 августа 2010 - 14:42
#1837
Отправлено 29 августа 2010 - 14:44
Известный баг - клонирование: на игру не влияетУ меня глюк такой: значит посадил Радзивилла в город. Сажу туда гарнизон, и в гарнизоне я сижу. Т.е. я и по карте бегаю, и в гарнизоне сижу. Это как так?
Everybody lies. - House M.D.
#1838
Отправлено 29 августа 2010 - 16:17
#1839
Отправлено 29 августа 2010 - 16:48
Выбираешь пункт "пробраться в город незамеченным" и действуешь
#1840
Отправлено 29 августа 2010 - 16:53
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II