Прохождение квестов
#1901
Отправлено 05 сентября 2010 - 14:53
#1902
Отправлено 05 сентября 2010 - 14:55
все это делайте. Да и вообще скажу просто к слову: поверьте некоторых лордов перевалитьь проще чем патруль. Да и лучше все-таки на лордовЯ спрашиваю, чем помочь РП, говорят нападай на шведов. Если я нападу на патруль, этого хватит, или надо только на полководцев? И разрешена ли помощь союзников?
Everybody lies. - House M.D.
#1903
Отправлено 05 сентября 2010 - 15:00
#1904
Отправлено 05 сентября 2010 - 15:02
#1905
Отправлено 05 сентября 2010 - 15:04
Сообщение отредактировал Юлий: 05 сентября 2010 - 15:06
#1906
Отправлено 05 сентября 2010 - 15:06
Юлий, это про "Потоп"Чего?Отношений?-1 даже хватит.Какой квест?Конкретней пишите.
Everybody lies. - House M.D.
#1907
Отправлено 05 сентября 2010 - 16:29
#1908
Отправлено 05 сентября 2010 - 20:02
#1909
Отправлено 05 сентября 2010 - 20:43
#1910
Отправлено 05 сентября 2010 - 20:46
У вас ЗИ? тогда все верно. Надо нанимать в городах вашей фракцииспс, попробую...и еще один вопрос, я когда нанимаю людей в селах то они дальше не качаются, как бы я нанял селян и всё, они всегда селяне у меня, это тоже баг?
Everybody lies. - House M.D.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II