Я сейчас главный маршал Швеции. Армия у меня шведская. Еды много. Всё равно требуют денег (есть) и восстают. Если ездить только со спутниками, они - то бунтовать не будут?Люгер
1. Иметь мононациональную армию
2. Хороший провиант
3. Побеждать
4. Иметь прокаченное лидество и харизму. Хотя обычно достаточно п.п. 1 и 2.
По поводу лидерства и харизмы: у меня всё прокачано! Иначе как бы я набирал себе отряд?
Прохождение квестов
#1941
Отправлено 17 сентября 2010 - 01:00
#1942
Отправлено 17 сентября 2010 - 09:42
Если отряд огромен, то боевой дух падает быстро.
#1943
Отправлено 17 сентября 2010 - 12:25
Спасибо!Люгер, спутники бунтовать не будут, но некоторые из спутников терпеть не могут друг друга, и могут уйти из отряда.
Если отряд огромен, то боевой дух падает быстро.
По отношению к спутникам у меня вопросов нет. Некоторые уходят - потом приходят, даже де Бускадор. Только Елисей вечен. С чего бы это, может быть ему типаж моего героя нравится? Меня самое главное заинтересовало, то что "если отряд огромен, то боевой дух падает быстро". Какой примерно уровень лидерства должен быть, чтобы держать в узде 170 человек? А то мне каждые сутки приходится кого - то мочить, а то солдаты бунтовать начинают!
#1944
Отправлено 17 сентября 2010 - 14:21
откройте закладку характеристики персонажа потом боевой дух - там подробно все расписано что в какой мере влияет на мораль.
З.Ы. По спутникам - если интересно почитайте статью на сайте или где-то в ветке "Спутники", там написано кто с кем дружит и кто с кем конфликтует, еще где-то там есть статья с рекомендациями по правильному подбору спутников для сюжета "Потоп"
З.Ы.Ы. А "Прохождение квестов" причем? ))
Сообщение отредактировал Ev_Reshif: 17 сентября 2010 - 14:30
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#1945
Отправлено 17 сентября 2010 - 18:27
#1946
Отправлено 18 сентября 2010 - 00:52
поговори с горожанами в Вильно, потом с лордом и горожанами Риги
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#1947
Отправлено 22 сентября 2010 - 09:09
#1948
Отправлено 22 сентября 2010 - 09:58
ну если у вас 1,5 тыщи косинеров -то в принципе нормально. Но скорее всего армия у вас сбалансированная, тогда могу сказать, что плохо командуете )) Попробуйте разные варианты штурма (ворваться в крепость, взорвать стену, лестницы) и различную тактику (советы по штурмам можно почитать в соответствующей теме)
Сообщение отредактировал Ev_Reshif: 22 сентября 2010 - 09:58
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#1949
Отправлено 22 сентября 2010 - 14:24
#1950
Отправлено 22 сентября 2010 - 14:26
Вы маршал? Если нет то о чем речь? И еще: возможно просто плохие отношенияВозникла проблема тоже с Варшавой. Ни полковники, ни гетманы нехотят идти за мной. Вхожу к кому нибудь и прошу помочь. Они говорят дела. Причем так у всех! Самое интеренсое елси сначало спросить что вы тут делаете то Вассалы отвечают мол мы тут отдыхаем но когда просишь их помочь все бегут из дворца патрулировать окрестности. Это нормально
Сообщение отредактировал HardWorker: 22 сентября 2010 - 14:27
Everybody lies. - House M.D.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II