Сообщение отредактировал corsar95: 18 декабря 2009 - 01:11

Прохождение квестов
#191
Отправлено 18 декабря 2009 - 00:59
#192
Отправлено 18 декабря 2009 - 01:11
С разбойниками вдумчиво базарил?намекни хотя бы, или в личку напиши, а то совсем застопорился!
Собаки лают - караван идет
#193
Отправлено 18 декабря 2009 - 01:18









Сообщение отредактировал corsar95: 18 декабря 2009 - 01:36
#194
Отправлено 18 декабря 2009 - 16:24

#195
Отправлено 18 декабря 2009 - 16:35
Для игровой механики МиБ это действительно нестандартно - обычные претенденты не появляются в своих владениях. Ну а с точки зрения здравого смысла и историчности проблем никаких не вижу - реальный Радзивилл вел сепаратные переговоры со шведами, спокойненько сидючи в своем Вильно ...по поводу Януша Радзивилла, имхо, явная недоработка сценаристов - ну каким образом претендент на ПРЕСТОЛ Речи Посполитой будет шастать по польским же городам, причем тусуясь с польскими же воеводами?? Ему б давно уже - секир башка сделали...)) Или Януша запихнули в польские города, чтоб игроку жизнь медом не казалась?
)
Собаки лают - караван идет
#196
Отправлено 18 декабря 2009 - 17:11

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#197
Отправлено 18 декабря 2009 - 17:12
#198
Отправлено 18 декабря 2009 - 17:50

#199
Отправлено 18 декабря 2009 - 17:53
А бесполезно начинать по новой. пробовал уже 5 раз с переустановками да с разными ключамиРебят, разработчики, подскажите, пожалуйста, как выйти из диалога с Разиным.
Есть хоть какие-нибудь соображения? Обидно заново начинать, уже больше тыщи славы, 102 человека за собой вожу, шведов разгромил почти...
#200
Отправлено 18 декабря 2009 - 18:06
Бухенвальд
Можно поговорить с ним до того как он начнёт толкать про бояр так зависания не будет.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II