Прохождение квестов
#2051
Отправлено 20 октября 2010 - 10:50
#2052
Отправлено 20 октября 2010 - 10:56
#2053
Отправлено 20 октября 2010 - 11:01
в битвах при превосходящем количестве врагов, можно даже для начала на бунтарях - собирай за собой несколько их отрядов штук по 20 юнитов, если у тебя отряд в человек 20 - большой отряд бунтарей можно победить, а известности будет больше, чем например драка 1000х1000 ... ну вроде понятно написал
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#2054
Отправлено 20 октября 2010 - 20:41
#2055
Отправлено 21 октября 2010 - 10:29
ни от каких "частей" сюжета появление Заглобы не зависит, нет никаких "частей". Он должен появиться, походите еще по кабакам, потому как у путников может и не быть информации о нем.
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#2056
Отправлено 21 октября 2010 - 22:43
#2057
Отправлено 22 октября 2010 - 10:32
камрад, настоятельно советую начать "Потоп" заново, у тебя явно какой-то сбой произошел - дальше могут выскочить критические баги
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#2058
Отправлено 26 октября 2010 - 12:55
#2059
Отправлено 26 октября 2010 - 13:32
1.Нет
2.Известный баг, на процесс игры не влияет.
3.Когда отношения в минусе с фракцией, то можно подскакать к любому замку этой фракции(если в ней сидит лорд)и потребовать встречи,там будет строка чтоб помирится(это если всё нормально,а у вас всё как-то странно )
5.По любому будут падать отношения.Можно раздавать землю тем у кого отношения в минусе уже,а те у кого ещё в плюсе могут подождать
Сообщение отредактировал Юлий: 26 октября 2010 - 13:38
#2060
Отправлено 26 октября 2010 - 13:51
Так я Крыму войну не объявил и у меня отношения не в минусе с Крымом.reich
1.Нет
2.Известный баг, на процесс игры не влияет.
3.Когда отношения в минусе с фракцией, то можно подскакать к любому замку этой фракции(если в ней сидит лорд)и потребовать встречи,там будет строка чтоб помирится(это если всё нормально,а у вас всё как-то странно )
5.По любому будут падать отношения.Можно раздавать землю тем у кого отношения в минусе уже,а те у кого ещё в плюсе могут подождать
И еще вопрос - после того как Разина грохнул - мятежники еще будут появляться или нет?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II