Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Прохождение квестов


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2394

#2211 Дмитрий Иоаннович

Дмитрий Иоаннович

    Козак

  • CиЧевик
  • 279 сообщений
  • Откуда:Владивосток
Регистрация: 27.дек.10
Слава: 7

Отправлено 13 января 2011 - 10:24

Evpartiy, Можно возводить только засеки и вагенбурды. Для засек не нужна инжинерия. Они строются в городах. Вагенбурды строются только на глобальной карте.Инжинерию можно и у спутников развивать.Если у вас будет битва 50 на 50, а ваша тактика будет высокой, то на поле боя выйдут 50 у вас и 40 у врага.

Сообщение отредактировал Дмитрий Иоаннович: 13 января 2011 - 10:27

  • 0
Ждать, надеяться, действовать, верить!

„Они ненавидят нас, а значит, боятся",

„Давайте все успокоимся и вспомним, что Ливонский Орден рулит!" - „Святлейший Князь" Стас Латышев.

#2212 Issn

Issn

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 08.янв.11
Слава: 0

Отправлено 13 января 2011 - 12:24

Всем привет!Кто нибуть подскажет с какого уровня "инженерии" можно в своих городах возводить колья, рвы? И достаточно ли развить его у спутника для этого или обязательно ГГ? Есть ли еще какие нибуть доп здания в городах?Не где не могу найти что дает "тактика", написано приемущество в бою, но как это выглядет на практике?Зарание спасибо!

Также поро инженерию, какой должен быть уровень. для строительства лестниц и подрыва городской стены во время штурма.и ещё вопросы:умения спутников суммируются, или только добавляются к умениям героя?
  • 0

#2213 Reseacher

Reseacher

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
Регистрация: 06.мар.10
Слава: 9

Отправлено 13 января 2011 - 13:23

Скажите, если в квесте "полцарства за коня" собсна коня злодеи отбирают, то какие дальнейшие действия? Я так понимаю, что отбмиться нереально? я первую засаду перебил, так на меня тут же кинулась вторая...И еще. Чтобы ни делал, но копье не опускается для нанесения кавалерийского удара. Что делать??
  • 0

#2214 Ev_Reshif

Ev_Reshif

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 175 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Прозвище:Жизнехлёб
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 192

Отправлено 13 января 2011 - 14:54

Reseacher,
1. Вполне реально, никаких особых проблем не было. Вторые бандиты у тебя, скорее всего не квестовые, а просто нападают на твой небольшой отряд. Попробуй перезагрузить сейв и отойти подальше от мест, гне носятся разбойники

2. Надо тыцкать Х аглицкое
  • 0

Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий

Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала


Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"


#2215 Evpatiy

Evpatiy

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 30.дек.10
Слава: 0

Отправлено 14 января 2011 - 01:15

Evpartiy, Можно возводить только засеки и вагенбурды. Для засек не нужна инжинерия. Они строются в городах. Вагенбурды строются только на глобальной карте.Инжинерию можно и у спутников развивать.Если у вас будет битва 50 на 50, а ваша тактика будет высокой, то на поле боя выйдут 50 у вас и 40 у врага.

Спасибо.А как узнать есть ли в городе своем/чужом засека? я когда только стал владельцем Бахчисарая хотел дать задание городскому главе на строительство и он ответил мол занят засеку строю. Больше не где такого пункта не появлялось.

Сообщение отредактировал Evpatiy: 14 января 2011 - 01:20

  • 0

#2216 Reseacher

Reseacher

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
Регистрация: 06.мар.10
Слава: 9

Отправлено 14 января 2011 - 11:02

Reseacher,
1. Вполне реально, никаких особых проблем не было. Вторые бандиты у тебя, скорее всего не квестовые, а просто нападают на твой небольшой отряд. Попробуй перезагрузить сейв и отойти подальше от мест, гне носятся разбойники

2. Надо тыцкать Х аглицкое

сукины дети валят меня из огнестрела.

Вообще, решил хардкорно сыграть-через 2 дня у меня не было ничего, даже дубинки. Так и бегаю кругами и кулаками машу.

Про квест. Если коня отбирают, то его уже не вернуть?
  • 0

#2217 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 14 января 2011 - 14:44

Reseacher,
Значит, как мне подсказывает логика, вы полный нуб в МиБ:lolЖ потому как за два дня игра, если я правильно понял, можно сколотить пол миллиона, 70 человек армии и кучу городов + пройти квест, при желании.

Из советов. как накопили несколько тысяч на квестах, купите наемниках в одном из лагерей. С ними бейте караваны, разбойников, выполняйте квесты. Поступите к кому-либо на службу. А дальше...

Нет, если коня отбирают, то можно купить нового. Для этого зайдите в любой город - рыночная площадь - торговец лошадьми.
  • 0
everybody lies

#2218 Ev_Reshif

Ev_Reshif

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 175 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Прозвище:Жизнехлёб
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 192

Отправлено 14 января 2011 - 15:01

Buddha,
Андрей, про коня он имел в виду особое задание "Пол царства за коня" ;)

Если квет провален - обратно коня никак не вернуть.
  • 0

Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий

Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала


Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"


#2219 Reseacher

Reseacher

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
Регистрация: 06.мар.10
Слава: 9

Отправлено 14 января 2011 - 15:42

Reseacher,
Значит, как мне подсказывает логика, вы полный нуб в МиБ:lolЖ потому как за два дня игра, если я правильно понял, можно сколотить пол миллиона, 70 человек армии и кучу городов + пройти квест, при желании.

ну, возможно Вам везло. Меня часто атакуют злодеи разнообразные. И расклады далеко не всегда в мою пользу

Из советов. как накопили несколько тысяч на квестах, купите наемниках в одном из лагерей. С ними бейте караваны, разбойников, выполняйте квесты. Поступите к кому-либо на службу. А дальше...

Ну, слушайте, я может конечно идиот, но не до такой же степени) в МиБ давно и плодотворно рублюсь.

Нет, если коня отбирают, то можно купить нового. Для этого зайдите в любой город - рыночная площадь - торговец лошадьми.

этот квест не является ключевым в линейке сюжета?
  • 0

#2220 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 14 января 2011 - 16:08

Reseacher,
Если про квест у ВЗ, то да, если потеряете - обратно не вернуть. Но квест этот не ключевой, а всего лишь особое задание. В шапке ссылки на ФАК по таким заданиям.

ну, возможно Вам везло. Меня часто атакуют злодеи разнообразные. И расклады далеко не всегда в мою пользу

Целый год мне везет подряд, может попробовать с крыши спрыгнуть, авось не разобьюсь, раз такое у меня природное везение :)

Ну, слушайте, я может конечно идиот, но не до такой же степени) в МиБ давно и плодотворно рублюсь.

Тогда как можно еще помочь? Если нападают, так наймите наемников, штук 30 и будет вам счастье, от разбойников избавитесь, они в принципе не будут нападать. от лордов с таким отрядом бегать легко. А на дезертирах можно поднакопить деньжат, да и на квестах. После накоплении капитала в размере тысяч так 12 можно и караван на 30к отправить.

Сообщение отредактировал Buddha: 14 января 2011 - 16:08

  • 0
everybody lies




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II