Сообщение отредактировал Дмитрий Иоаннович: 13 января 2011 - 10:27
Прохождение квестов
#2211
Отправлено 13 января 2011 - 10:24
„Они ненавидят нас, а значит, боятся",
„Давайте все успокоимся и вспомним, что Ливонский Орден рулит!" - „Святлейший Князь" Стас Латышев.
#2212
Отправлено 13 января 2011 - 12:24
Также поро инженерию, какой должен быть уровень. для строительства лестниц и подрыва городской стены во время штурма.и ещё вопросы:умения спутников суммируются, или только добавляются к умениям героя?Всем привет!Кто нибуть подскажет с какого уровня "инженерии" можно в своих городах возводить колья, рвы? И достаточно ли развить его у спутника для этого или обязательно ГГ? Есть ли еще какие нибуть доп здания в городах?Не где не могу найти что дает "тактика", написано приемущество в бою, но как это выглядет на практике?Зарание спасибо!
#2213
Отправлено 13 января 2011 - 13:23
#2214
Отправлено 13 января 2011 - 14:54
1. Вполне реально, никаких особых проблем не было. Вторые бандиты у тебя, скорее всего не квестовые, а просто нападают на твой небольшой отряд. Попробуй перезагрузить сейв и отойти подальше от мест, гне носятся разбойники
2. Надо тыцкать Х аглицкое
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#2215
Отправлено 14 января 2011 - 01:15
Спасибо.А как узнать есть ли в городе своем/чужом засека? я когда только стал владельцем Бахчисарая хотел дать задание городскому главе на строительство и он ответил мол занят засеку строю. Больше не где такого пункта не появлялось.Evpartiy, Можно возводить только засеки и вагенбурды. Для засек не нужна инжинерия. Они строются в городах. Вагенбурды строются только на глобальной карте.Инжинерию можно и у спутников развивать.Если у вас будет битва 50 на 50, а ваша тактика будет высокой, то на поле боя выйдут 50 у вас и 40 у врага.
Сообщение отредактировал Evpatiy: 14 января 2011 - 01:20
#2216
Отправлено 14 января 2011 - 11:02
сукины дети валят меня из огнестрела.Reseacher,
1. Вполне реально, никаких особых проблем не было. Вторые бандиты у тебя, скорее всего не квестовые, а просто нападают на твой небольшой отряд. Попробуй перезагрузить сейв и отойти подальше от мест, гне носятся разбойники
2. Надо тыцкать Х аглицкое
Вообще, решил хардкорно сыграть-через 2 дня у меня не было ничего, даже дубинки. Так и бегаю кругами и кулаками машу.
Про квест. Если коня отбирают, то его уже не вернуть?
#2217
Отправлено 14 января 2011 - 14:44
Значит, как мне подсказывает логика, вы полный нуб в МиБ:lolЖ потому как за два дня игра, если я правильно понял, можно сколотить пол миллиона, 70 человек армии и кучу городов + пройти квест, при желании.
Из советов. как накопили несколько тысяч на квестах, купите наемниках в одном из лагерей. С ними бейте караваны, разбойников, выполняйте квесты. Поступите к кому-либо на службу. А дальше...
Нет, если коня отбирают, то можно купить нового. Для этого зайдите в любой город - рыночная площадь - торговец лошадьми.
#2218
Отправлено 14 января 2011 - 15:01
Андрей, про коня он имел в виду особое задание "Пол царства за коня"
Если квет провален - обратно коня никак не вернуть.
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#2219
Отправлено 14 января 2011 - 15:42
ну, возможно Вам везло. Меня часто атакуют злодеи разнообразные. И расклады далеко не всегда в мою пользуReseacher,
Значит, как мне подсказывает логика, вы полный нуб в МиБ:lolЖ потому как за два дня игра, если я правильно понял, можно сколотить пол миллиона, 70 человек армии и кучу городов + пройти квест, при желании.
Ну, слушайте, я может конечно идиот, но не до такой же степени) в МиБ давно и плодотворно рублюсь.Из советов. как накопили несколько тысяч на квестах, купите наемниках в одном из лагерей. С ними бейте караваны, разбойников, выполняйте квесты. Поступите к кому-либо на службу. А дальше...
этот квест не является ключевым в линейке сюжета?Нет, если коня отбирают, то можно купить нового. Для этого зайдите в любой город - рыночная площадь - торговец лошадьми.
#2220
Отправлено 14 января 2011 - 16:08
Если про квест у ВЗ, то да, если потеряете - обратно не вернуть. Но квест этот не ключевой, а всего лишь особое задание. В шапке ссылки на ФАК по таким заданиям.
Целый год мне везет подряд, может попробовать с крыши спрыгнуть, авось не разобьюсь, раз такое у меня природное везениену, возможно Вам везло. Меня часто атакуют злодеи разнообразные. И расклады далеко не всегда в мою пользу
Тогда как можно еще помочь? Если нападают, так наймите наемников, штук 30 и будет вам счастье, от разбойников избавитесь, они в принципе не будут нападать. от лордов с таким отрядом бегать легко. А на дезертирах можно поднакопить деньжат, да и на квестах. После накоплении капитала в размере тысяч так 12 можно и караван на 30к отправить.Ну, слушайте, я может конечно идиот, но не до такой же степени) в МиБ давно и плодотворно рублюсь.
Сообщение отредактировал Buddha: 14 января 2011 - 16:08
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II