Прохождение квестов
#2241
Отправлено 20 января 2011 - 13:50
На ЗИ есть патч 1.017, который правит значительное число багов.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#2242
Отправлено 21 января 2011 - 02:24
Сообщение отредактировал zavisshii: 21 января 2011 - 02:25
#2243
Отправлено 21 января 2011 - 11:22
У меня три вопроса:
1. Здесь писалось, что есть возможность вагенбурга, но у меня его нет.
2. Получил задание найти Радзивилла, прошерстил все кабаки РП,...но это зас-ца так и не нашел, путники тоже не в курсе дела... Где он может быть?))
3. Периодически игра сворачивается и вылазит сообщение..о какой то ошибке.
Прошу посказать в чем дело?..это баги...или я -лузер?)))...или и то и другое?))
[quote name='Ehidnik' date='Jan 21 2011, 10:21' post='535474']
господа, извините лоха)...я новичек, поэтому прошу быть снисходительными)..
У меня три вопроса:
1. Здесь писалось, что есть возможность вагенбурга, но у меня его нет.
2. Получил задание найти Радзивилла, прошерстил все кабаки РП,...но это зас-ца так и не нашел, путники тоже не в курсе дела... Где он может быть?))
3. Периодически игра сворачивается и вылазит сообщение..о какой то ошибке.
Прошу посказать в чем дело?..это баги...или я -лузер?)))...или и то и другое?))
уточняю, играю Великие битвы, версия 1.35
#2244
Отправлено 21 января 2011 - 12:03
„Они ненавидят нас, а значит, боятся",
„Давайте все успокоимся и вспомним, что Ливонский Орден рулит!" - „Святлейший Князь" Стас Латышев.
#2245
Отправлено 21 января 2011 - 14:13
навык инженерии -4...в меню лагеря нет такого пункта(..предвосхищаю вопрос- у меня лицензионкаЗдравствуйте!Для постройки вагенбурда необходим навык инжинерия 2-3+. Если у вас достаточно прокачен этот навык, зайдите в меню лагеря и выберите пункт ,,построить вагенбурд".Януша ищите дальше. Каждую неделю он меняет местоположение, переязжая в другой город или замок.С вылетами мучаюсь сам.
#2246
Отправлено 21 января 2011 - 14:28
Сообщение отредактировал Evpatiy: 21 января 2011 - 15:08
#2247
Отправлено 21 января 2011 - 15:27
Можно взять в плен любого лорда ханства, любой бей и прочий подойдёт.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#2248
Отправлено 21 января 2011 - 15:30
вообще сюжетные квесты - личные приключения героя и не требуют дворянства. нужно, чтобы отношение с фракцией были 12+Всем привет.Означает ли это, что Потоп нельзя пройти? Если да то как можно его завалить и перейти к Тайнам царским? Необходимо ли для прохождения Таин стать дворянином Московии и как это зделать если в шапке темы записано, что во время квеста дворянство не получить?
Everybody lies. - House M.D.
#2249
Отправлено 21 января 2011 - 15:48
Сообщение отредактировал Gar5un: 21 января 2011 - 15:48
#2250
Отправлено 21 января 2011 - 16:51
Когда Тамерлан и Баязид Молниеносный встретились на поле боя.:
Баязид смотря на знамя Тимура произнес:
«Какая наглость думать, что тебе принадлежит весь мир!».
Тамерлан показывая на знамя турка произнес:
«Ещё большая наглость, думать, что тебе принадлежит луна».
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II