Прохождение квестов
#11
Отправлено 08 декабря 2009 - 16:06
#12
Отправлено 08 декабря 2009 - 17:24
Да потому что поволжские казаки против Москвии бунтовали. Поэтому там и знают.А мне ответят на вопрос как получить дворянство у Хмельницкого?У меня вопрос к автору квестов... по поводу задания в Дунаевцах. Я не понимаю почему правильный пороль знает московский подданый а не подданый запорожья? Мне для общего развития kazak-smile.gif
#13
Отправлено 08 декабря 2009 - 17:31
т.е. казаки это знать не могут только те против кого бунтовали, как-то это странно... казаки не знают, москвичи знают, чушьДа потому что поволжские казаки против Москвии бунтовали. Поэтому там и знают.А мне ответят на вопрос как получить дворянство у Хмельницкого?
#14
Отправлено 08 декабря 2009 - 17:44
Это были другие казаки, донские Степана Разина.т.е. казаки это знать не могут только те против кого бунтовали, как-то это странно... казаки не знают, москвичи знают, чушь kazak-sad.gif
#15
Отправлено 08 декабря 2009 - 18:17
#16
Отправлено 08 декабря 2009 - 19:53
#17
Отправлено 08 декабря 2009 - 20:00
Ааа, понятно, значит это может быть баг. Так может разрабы прокомментируют? Сколько надо отношений что бы получить дворянство? У меня уже зашкаливает.Ну странно канешн. Я получил дворянство у Хмельницкого обычным набиванием отношений. У тебя жесть какая то, хотя игра оч сыра и не такое бываетю. Вот новый перл: у меня приняли пароль на нычку в Дунаевце, я счатливый несусь к кошевому выдававшему мне квест и тишина... никакой строчки связаной с квестом в диалоге не появилось. В разделе квестов изенений не произошло. Не знаю что и думать уже((
#18
Отправлено 08 декабря 2009 - 20:24
О боже!!! )))) вы читали квест??? Сдать его нужно не кошевому а Хмельницкому ))У меня такой вопрос, добрался таки до сюжетки в этой игре и сразу с толкнулся с головной болью... "Неуловимый ксендз" нужно найти Януша фамилию забыл. По квесту этот персонаж должен находиться в Вильно, но его там нет как и нет ни в каком другом польском городе. Это так задумано??? Т.е. я дожен докачаться до определоного уровня чтобы этот персонаж появился таки в этом или любом другом городе, увольте это уже перебор!Ну странно канешн. Я получил дворянство у Хмельницкого обычным набиванием отношений. У тебя жесть какая то, хотя игра оч сыра и не такое бываетю. Вот новый перл: у меня приняли пароль на нычку в Дунаевце, я счатливый несусь к кошевому выдававшему мне квест и тишина... никакой строчки связаной с квестом в диалоге не появилось. В разделе квестов изенений не произошло. Не знаю что и думать уже((
#19
Отправлено 08 декабря 2009 - 20:29
Выдающий квест лорд говорит "боевой клич казаков, ты его знаешь" ... герою предоставляется возможность выяснить мнение на этот счет представителей всех противоборствующих сторон "Правильный" пароль , если я не ошибаюсь, устанавливается на квест случайно, так что искать здесь политико-национальный подтекст смысла нетУ меня вопрос к автору квестов... по поводу задания в Дунаевцах. Я не понимаю почему правильный пороль знает московский подданый а не подданый запорожья? Мне для общего развития
Собаки лают - караван идет
#20
Отправлено 08 декабря 2009 - 20:35
Сообщение отредактировал Матвей Григорьев: 08 декабря 2009 - 20:35
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II