Сто надцатый раз отвечаем . Фишка этого задания в том, что обоз, вышедший из Кракова, проходит через самые разбойничьи места и чаще всего не доходит даже до Перекопа. Поэтому нужно перехватывать его по дороге.скажите пожалуйста взял квест помощь козакам привезти товары к атаману науму василичу он даёт задание перехватить обоз я приехал к Бахчисараю жду никого не видну тут говорят ты упустил обоз а он даже непоявлялся
Собаки лают - караван идет
Прохождение квестов
#771
Отправлено 23 февраля 2010 - 19:17
#772
Отправлено 23 февраля 2010 - 19:21
Обоз перехватить легко - просто ждём его на перешейке, соединяющем крымский полуостров с сушей, через это место он полюбому проехать обязан!Сто надцатый раз отвечаем . Фишка этого задания в том, что обоз, вышедший из Кракова, проходит через самые разбойничьи места и чаще всего не доходит даже до Перекопа. Поэтому нужно перехватывать его по дороге.
#773
Отправлено 23 февраля 2010 - 19:45
А вы перед разговором с ним сохранялись и перепробовали все варианты - надо именно кольцо погибшего отца ему отдатьв этом весь и прикол, у меня отношения +30 и когда он хочет дратся то можно или сдатся или отозвать войска, ну короче с небольшими потерями уйти, а сражатся с ним нельзя)
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#774
Отправлено 23 февраля 2010 - 19:59
у меня его нет на карте даже включал коды его всё равно нетуСто надцатый раз отвечаем . Фишка этого задания в том, что обоз, вышедший из Кракова, проходит через самые разбойничьи места и чаще всего не доходит даже до Перекопа. Поэтому нужно перехватывать его по дороге.
#775
Отправлено 23 февраля 2010 - 19:59
#776
Отправлено 23 февраля 2010 - 20:04
#777
Отправлено 23 февраля 2010 - 20:29
Попробуйте загрузить игру раньше.У меня обоз проезжал возле Брацлава. Больше ничего сказать не могу, т. к. сам с этим не встречался. (Сам ждал его около перекопа)у меня его нет на карте даже включал коды его всё равно нету
Главное правило чиновника: если подумал - не говори, если сказал - не пиши, если написал - не подписывай, а если подписал - то беги...
#778
Отправлено 23 февраля 2010 - 20:34
Встретил обоз на перешейке, возле Перекопа, просто нужно обратить внимание что он выглядит не как "торговый обоз" а как обычный отряд...только другой расцветки.... по началу тоже ждал торговый обоз... и несколько раз пропускал...Попробуйте загрузить игру раньше.У меня обоз проезжал возле Брацлава. Больше ничего сказать не могу, т. к. сам с этим не встречался. (Сам ждал его около перекопа)
#779
Отправлено 23 февраля 2010 - 20:36
все пробовал, говорит "а может ты сам из тех разбойников?" и есть 3 ответа и все приводят якобы к драке, один из них "вот перстень твоего отца" и в ответ князь говорит "так ты еще наш фамильный перстень забрал? защищайся"" и потом я убегаю от него оставляя 3 воинов на смерть и он за мной не гонится и появляется задание "Князь Борятинский" и в нем написано "А мужик-то несговорчивый. Вам надо как-то его переубедить"А вы перед разговором с ним сохранялись и перепробовали все варианты - надо именно кольцо погибшего отца ему отдать
#780
Отправлено 23 февраля 2010 - 20:44
Я уже ответил - разбей князя в бою и захвати в плен - будет более сговорчивый.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II