Сообщение отредактировал Pope: 04 марта 2010 - 21:51
Прохождение квестов
#891
Отправлено 04 марта 2010 - 21:51
#892
Отправлено 04 марта 2010 - 22:02
Сообщение отредактировал Woland: 04 марта 2010 - 22:08
#893
Отправлено 04 марта 2010 - 22:10
#894
Отправлено 04 марта 2010 - 22:24
ЕМНИП, чтобы воду отравить не инженерия, а тактика нужна. Maxim Suvorov где-то формулу для отравления выкладывал. Я еще точно помню: вероятность удачной диверсии сильно зависит от уровня перснонажа, чем выше уровень, тем меньше шансов на успех.При осаде любых городов и замков часть воинов обязательно пролетает, при кенигсберге из-за особенного рельефа это наиболее ощутимо, да и чем так мешали башни, что их убрали? По-моему приосаде городов в реальности в то время уже пользовались пушками, а не минами, можно было их добавить. Да и чем плох таран? Плюс у мя инженерия 5 а я даже стену не могу подорвать или воду отравить( пробовал много раз). Да и как можно ворваться в город, если ворота закрыты согласно тексту перед битвой.
"Даже плохой стрелок имеет право выйти на дуэль" Г. К. Честертон
"И Бога, и врача мы равно чтим, но только когда грозит опасность нам, а ранее – нисколько." Джон Оуэн
#895
Отправлено 04 марта 2010 - 22:26
#896
Отправлено 05 марта 2010 - 10:58
При захвате города или крепости - достаток ВСЕГДА падает: был средний станет низкий, а может и сразу на очень низкий упасть, потом со временем - поднимается. Да, город с высоким достатком приносит несколько тысячНу да, когда надо было захватить город по сюжету захватил Берестье, т.к. там было меньше всего войск. Но вот теперь как-то не прикольно, когда твой город приносит доход 25 талеров. Тогда, думаю, дам его захватить врагу, а потом захвачу с помощью остальных лордов к примеру Краков. Кстати, может ли город приносить доход где-то несколько тысяч, а то надоело барыжить специями и шелком из Азак-кале в Варшаве, а из неё инструменты экспортировать крымчакам?
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#897
Отправлено 05 марта 2010 - 11:01
#898
Отправлено 05 марта 2010 - 11:15
Конкретно для улучшения достатка в деревне можно построить только ОДНО строение - мельницу вроде, остальные - служат для других целей. С инженерией в 6 пунктов, чтоб построить что-нибудь нужно тысяч 10-30 денег и 30-50 дней. Имхо деревни вообще как владение вещь бесполезная. Ну и по поводу города, город развивается по большому счету рандомно (от караванов и т.п.) имхо. Но лично для меня все это хрень (+торговля, мелкие задания лордов и там всякие драки в кабаках) - воевать надо, и баблишко будет!
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#899
Отправлено 05 марта 2010 - 11:21
#900
Отправлено 05 марта 2010 - 20:48
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II