Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Модели на страткарту


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 122

#1 s1611

s1611

    Джура

  • Мододел
  • 94 сообщений
Регистрация: 14.июл.09
Слава: 41

Отправлено 10 января 2010 - 04:44

Сделал модельки городов Высших Эльфов... но! так как так и не смог узнать кол-во полигонов винильной модельки сделал так... как мне кажется я ОЧЕНЬ сильно ПЕРЕБОРЩИЛ с полигонами!!! Так что буду переделывать, а вас прошу оценить сам дизайн и поправить.
Обратите внимание на статуи Драконов перед входом - на каждой следующей стадии города они разные: 1. посёлок - лежит; 2. деревня - проснулся, сидит; 3. город - встал на ноги; 4. Большой город - издаёт рёв. Якобы показатель прогресса (развития)

1.]]>Изображение]]>
2.]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>
3. ]]>Изображение]]>
4. ]]>Изображение]]>

И ещё... может нужны модели воинов? (это у меня лучше получается)

Сообщение отредактировал s1611: 10 января 2010 - 05:21

  • 0
"Знание - сила! Лишь полное невежество сильнее..."

#2 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 10 января 2010 - 05:02

s1611,
Очень красиво!
Одно НО!
Это ведь не вуды - т.е. не лесные эльфы. :) Это Высшие - у них строения другие ;)
Они на деревья не лазают

Но вуды будут во второй кампании
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#3 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 10 января 2010 - 12:30

s1611, Магнус в принципе верно сказал, но так как это экспедиция надо учесть, как развивается поселение.
Представь картину - эльфы приплыли в Скандинавию, им нужно построить там форпост в окружении врагов. Будут ли они тратить силы и ресурсы на строительство статуй драконов? Вряд ли.
А модельки сами по себе шикарные. И 100% попадание в лесных эльфов, но не высших. Высшие это культура Атлантиды(в нашем представлении).

НУЖНА КУЧА КАРТИНОК ПО ДРУЧИ И Т Э ВАПЩЕ

Будут

Сообщение отредактировал Timorfeys: 10 января 2010 - 12:31

  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#4 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 10 января 2010 - 12:41

s1611
это хайполи у тебя?))) шутишь))). Поликов - максимум 1000 на весь город надо.

Открой ванильные - это же элементарно. И делай на их основе. У тебя очень красиво получается - но в играх используется ЛОУполи....


Насчет моделей юнитов надо подумать. Думаю что по вампирской фракции нужно будет сделать несколько - типа зомби, гулей...
  • 0

#5 mono1it

mono1it

    Брат Сардельерам

  • Сардельер
  • 1 116 сообщений
  • Откуда:From Kamchatka with love
  • Прозвище:ВАААГГГХХХХ!!!
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 14.июл.07
Слава: 120

Отправлено 10 января 2010 - 12:49

SHREDDER,
Для них нужна новая анима. так бы уже давно сделали
  • 0
So I’m safe, but I’m a little outside
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive

" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский

Love without reflection is hate without the pain

#6 Monologue

Monologue

    Козак

  • Сердюк
  • 353 сообщений
  • Откуда:московская область.
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 23.июн.09
Слава: 17

Отправлено 10 января 2010 - 12:56

SHREDDER,
Для них нужна новая анима. так бы уже давно сделали



может гигантов или митировавших огров(для хаоса)? 


для них можно частично ванильную осавить или частично из третьей эпохи взять

Сообщение отредактировал ank: 10 января 2010 - 12:56

  • 0

#7 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 10 января 2010 - 16:20

ank, s1611
Арты по архитектуре и событиям для эльфов
]]>http://rghost.ru/814216]]>
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#8 s1611

s1611

    Джура

  • Мододел
  • 94 сообщений
Регистрация: 14.июл.09
Слава: 41

Отправлено 11 января 2010 - 00:39

Magnus, Timorfeys - всё понял и согласен... извиняюсь, ошибся...

Timorfeys, насчёт статуй драконов - а почему нет? ведь ваха это неоюычная вселенная...

s1611
это хайполи у тебя?))) шутишь))). Поликов - максимум 1000 на весь город надо.

Открой ванильные - это же элементарно. И делай на их основе. У тебя очень красиво получается - но в играх используется ЛОУполи....


Насчет моделей юнитов надо подумать. Думаю что по вампирской фракции нужно будет сделать несколько - типа зомби, гулей...


Ты что, конечно же не хайполи... ну на Большой город полигонов 15000, не больше. Я уже написал, что осознаю свою ошибку,и сказал, что именно с полигончиками переборщил - всё переделаю (в том же стиле)... ok?

Открой ванильное? Конечно пробовал - но там у меня какая-то проблема со скриптом - всё время какая-то ошибка!( Слушай, а может поможешь? Пришли мне модельки в формате для макса.... что скажешь? (лучше через ICQ)

Для вампиров?! Во, отлично, не против если что-то сделаю, ну и представлю на ваш суд?)

Сейчас Катарина - принцесса. Я считаю, что она должна быть генералом, все-таки воительница, и Берта тоже очень колоритная личность.
А по поводу моделей и предлагаю подключить пана s1611. Возьмется ли он?

Почему бы и нет? Правда потребуется время... а так... Только арты можно?
  • 0
"Знание - сила! Лишь полное невежество сильнее..."

#9 s1611

s1611

    Джура

  • Мододел
  • 94 сообщений
Регистрация: 14.июл.09
Слава: 41

Отправлено 11 января 2010 - 00:56

s1611, :lol:

и в то же время

Некое противоречие. Посмотри все же образцы архитектуры. А что до драконов. Можно конечно, но для высокоуровневых, развитых поселений.

Нет противоречий... исправлю количество полигонов, а внешний вид (стиль) постараюсь оставить прежним (это для лесных эльфов, если надо будет)... а вот для высших сразу буду делать лоуполи.
  • 0
"Знание - сила! Лишь полное невежество сильнее..."

#10 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 11 января 2010 - 01:04

Для лесных, да. Непонимание вышло)Только для лесных не уверен в тематичности драконов. У них культ Леса.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II