Модели на страткарту
#21
Отправлено 13 января 2010 - 02:34
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#22
Отправлено 13 января 2010 - 08:12
Magnus
Пока вот что получается, сделал модель деревни орков, вечером добавлю еще несколько елементов и буду текстурить...
]]>http://www.radikal.r...1583bc.jpg.html]]>
]]>http://www.radikal.r...de0b47.jpg.html]]>
Плоскости будут всевозможными штандартами и знаменами через альфу, там вообще будет много альфы ... ну SHREDDER меня знает ...
1683 триса можно прооптимайзить примерно до 1600 но по мне и так нормально
Пойдет?
Сообщение отредактировал zarus: 13 января 2010 - 08:38
#23
Отправлено 13 января 2010 - 12:30
Так как они у нас в моде (и беке) часто захватывают чужие города - внести дополнения к моделям имперских городов, захваченных орами (скажем, после постройки в них "знамени ваагха!") В городе появляются руины и деревянные кривые башни с орочьими тотемами.
]]>]]>
А если замок отбить у них и снести "постройку ваагха", то вид города возвращается в норму.
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#24
Отправлено 13 января 2010 - 12:46
отлично! Но ты учти что нужно минимум 3 уровня развиятия. Трисов нормально... просто можно невидимые части резать смело - карта ведь не вращается....
Timorfeys
такая замена возможна? Да и зачем огород городить...у нас такого нет ни для кого.
#25
Отправлено 13 января 2010 - 14:04
Отлично!
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#27
Отправлено 14 января 2010 - 19:58
даже слишком хорошо ) - в игре мелкие детали видны плохо будут
#28
Отправлено 14 января 2010 - 20:06
Сообщение отредактировал Timorfeys: 14 января 2010 - 20:04
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#29
Отправлено 14 января 2010 - 20:10
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#30
Отправлено 14 января 2010 - 20:20
Вот начал делать верхний уровень поселений для урков, что то типа цитадели, много деревянных лесов переплетающихся в безумный лабиринт на которых кипит жизнь, общая концепция поселения близка шумерским и вавилонским пирамидам ....
На верхнем ярусе будет солидный "Ваагх" и палаты варбоса...
Сообщение отредактировал zarus: 14 января 2010 - 20:22
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II