Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Хотелки по сюжетам


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33

#11 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 02 февраля 2010 - 16:30

Требую сюжетную линейку за шведов!

ну можно будет что-то потом подумать над этим.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#12 gorgich

gorgich

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 28.янв.10
Слава: 0

Отправлено 03 февраля 2010 - 10:54

Я однозначно за приключения... ;) По поводу прокачки могу сказать что обладание "супероружием"(типа "2-дульного пистоля" или "3-зарядного пистоля" например) может принести герою заметный перевес.  :rolleyes:  И играть вскоре станет неинтересней.  Но как вариант можно ввести именное оружие (как награду за выполненый квест) с чуть повышенными хар-ами и сниженным весом. В "Истории героя" например были доспехи на которых был нарисован герб ГГ, так вот можно сделать такие же. -_-
  • 0

#13 ARTofWAR

ARTofWAR

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.06
Слава: 9

Отправлено 08 февраля 2010 - 23:24

По поводу прокачки могу сказать что обладание "супероружием"(типа "2-дульного пистоля" или "3-зарядного пистоля" например) может принести герою заметный перевес.  :rolleyes:  И играть вскоре станет неинтересней. 

Как буд-то кто то пихает этот пистоль насильно и приковывает наручником. Вы такой сэр интересный, если вам не нравится этот тип оружия из за каких то предпочтений, так просто им не пользуйтесь. Игроку надо давать выбор прежде всего и он сам себе разберется, подход всё время ограничивать в выборе только потому что будет типа слишком легко, неверный путь! Если такое оружие было и это не граничит сильно с ситоричностью, то надо дать выбор. По себе знаю, первый раз увлекся так огнестрелом, понравилось, наскакался, настрелялся, потом перешел сознательно на лук бо сложнее, потом и вовсе начал прохождение сугубо с пехотными отрядами не набирая кавалерию, стало сложнее, другая тактика, другой интерес, новая игра в новом свете. Прекрасно когда есть больше выбор, можно по разному переигрывать и переигрывать, что ту плохого, интерес только растёт и каждый найдет что-то своё, даже порой под настроение, иногда хочется просто пострелять, иногда пикой поработать, а иногда и шашкой помахать.К стати двуствольный стреляет два раза подряд, НО и заряжается в два дула намного дольше! Так что еще большой вопрос, относительно уберности, получается он просто дает перед боем зарядится на два выстрела "авансом" вместо одного, но потом его надо будет вдвойне дольше заряжать и не учавствовать в бою всё это время, так что вполне есть баланс опять же, может это даже кого то и не устроет, одностволом по времени получится быстрее и как бы держишь руку на пульсе боя.

Сообщение отредактировал ARTofWAR: 08 февраля 2010 - 23:33

  • 0

#14 Пан Шимик

Пан Шимик

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
  • Откуда:Минск
Регистрация: 26.янв.10
Слава: 0

Отправлено 08 февраля 2010 - 23:56

Хотелось бы увидеть в кабаках еще и азартные игры - кости например, а то по началу стрелять без прокачки "огнестрела" себе в убыток.
  • 0

#15 bambur75

bambur75

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.авг.09
Слава: 0

Отправлено 09 февраля 2010 - 00:20

Как буд-то кто то пихает этот пистоль насильно и приковывает наручником. Вы такой сэр интересный, если вам не нравится этот тип оружия из за каких то предпочтений, так просто им не пользуйтесь. Игроку надо давать выбор прежде всего и он сам себе разберется, подход всё время ограничивать в выборе только потому что будет типа слишком легко, неверный путь! Если такое оружие было и это не граничит сильно с ситоричностью, то надо дать выбор. По себе знаю, первый раз увлекся так огнестрелом, понравилось, наскакался, настрелялся, потом перешел сознательно на лук бо сложнее, потом и вовсе начал прохождение сугубо с пехотными отрядами не набирая кавалерию, стало сложнее, другая тактика, другой интерес, новая игра в новом свете.

А вы сэр , в следующий раз играйте соло , голым и без оружия - чисто на кулаках . Вот это будет новая игра в новом свете !Все эти двухствольные и трехствольные пистолеты - это суть редкая экзотика , как и прочие пистолеты-топоры и пистолеты-шпаги . Разрабы !!! Крик души ! Введите в игру нормальные рейтарские тяжелые длинноствольные пистоли . Вот это будет действительно Zehr gut )))
  • 0

#16 ARTofWAR

ARTofWAR

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.06
Слава: 9

Отправлено 09 февраля 2010 - 00:27

Уважаемые камрады. Я вот хотел бы послушать мнения - какие типы сюжетов были бы для вас наиболее интересны в игре? 1. "Кампания" - где сюжет представляет собой последовательность квестов, позволяющих возвысить одну из фракций 2. "Приключение" - сюжет, где нужно добиться определенной личной цели: к примеру жениться на принцессе, расправиться с врагом семьи, вернуть потерянную родовую реликвию, отобранный врагами замок и т.д...3. "Прокачка" - сюжет, в котором можно выполняя квесты, разжиться сверхоружием и "нипадецки" прокачать скиллы

Кампания это вообще то не последовательность квестов, а последовательность сценариев(битв), это немного разные понятия по принципу, просто проходить квест и учавствовать в сценарии(в серии битв) это разные эффекты по интересу.Вообще много игр даже самых простых, держат за счёт того что в них есть четкая иерархия, по которой игрок продвигается.Нужна четкая иерархическая лесница, сразу известная игроку, а не так как счас что по задворкам укрываются даже самые простые веши, когда и при какой репе будет лояльность от кого то по квесту и так далее. Икрархическая лесница, четкие реальные звания, награды(в виде именного оружия даже например) пускай даже сабля по характеристикам просто качественная(или трофейная из другой фракции), но если на ней будет надпись что вручена за участие или победу в какой то там битве при Дунаевцах, то уже это в корне меняет интерес, с такой саблей игрок так просто не расстанется :) Игроку надо самолюбование, награды напоминающие о былых сражениях, в идеале это вешать их в своём замке на ковре, трофейное оружие наградное, разных народов, какие то кубки, или на крайний случай сундук где можно всё это в замке складывать, открываешь сундук они там красивые такие блескучие лежат и обязательно подписанные за что и когда подарено, награждено.Так вот про иерархию продолжу, Lineage II например, существует иерархия по "профессиям", к примеру кузнец ремесленник(артизан), потом боевой кузнец (варсимт), с каждый уровнем новые умения, но что перейти на ступень выше надо пройти квест на новую профессию, ну в общем принцип понятен я думаю. Квесты не лёгкие, но у игрока есть близкая очень реальная цель, при такой постановке вопроса и квест то выполнять есть более материальный стимул, тоесть награда она как бы близко, только пройди отмучь квест и ты уже другой по статусу человек! Ещё там есть интересная идея клановая система бафов, которые действуют на всю команду(клан). Вот и сюжет например надо сформировать игроку сначала свой клан, наёмники или родственники, могут быть наемные или родственные или типа гильдии ремесленные или военные, или гильдии воров, какой клан сформируешь в таком статусе и будешь двигатся дальше по иерархической лестнице, даже можно гильдию свободных каменьшиков строителей, способности связанные с постройкой замков и осад. Система бафов действет на весь отряд герой, например если у него клан Знахарский, значит на всех в отряде(клане) действует допустим не большая прибавка к жизни, или лечение после боя более заметное, клан наемников значит свои бонусы непосредственно влияющие на битву например или там допустим к награбленному и к рабам у наемников больше, чуток там не надо очень много, главное система чтоб была. Сначала Клан(родовой типа или по интересам), потом Гильдия, это когда уже в городе строится центр тех же наемников или Бандитов и гг становится главным в этой гильдии, или же опять же рядовой гильдии а потом поднимается выше и выще. А линейка в том чтоб основать клан собрать людей может получить родовое поселение, потом помочь единомышленникам по выбранной профессии обосновать районую гильдию, а потом и какой то магистрат тех же охотников или наемников на всю страну, тоесть масштаб организации будет всё расти и расти. От тайного обшества до какого то самостоятельного ордена, Орден интересен тем как например орден Тамплиеров, что он как бы государство в государстве, и игрок может продвигатся по обычному политическому пути типа захваты, вассальство и становление правителем государства. А может и развиватся по стистеме Клана, Гильдии, Ордена и привести свой Орден как отдельное государство тоже к господству политическому. Программно это всё равно как стать вассалом и пройти по иерархии конкретного государства, но всё обставлено совсем по другому, типа романтика, тайное общество, потом становление гильдии и ордена, альтернативные пути к той же самой высшей ступени власти госудаственной. Но работы конечно много, но и на выходе будет ого какая бомба по интересу. Да и политическую лестницу иерархии надо развить, а то просто пилисб большую часть игры как "никто" и потом бац вассал, и ниче в статусе почти не меняется аж до финала почти игры. Маловато, нет лестницы, не просматривается поступенчатый рост, личные статы это конечно хорошо, но куда интереснее когда со статами еще и общественное положение растёт.Поступенчато, наемник одиночка, член какого то клана, создаешь свой, потом вступаешь в гильдию по "интересам" воры, наемники, даже рыцари, дворяне, вольные каменщики, там тамплиеры, да можно много интересных линий развития придумать, и потом проходишь по ступеням этой гильдии до верху, такие квесты и проходить интереснее потому что ты реально видишь как ты растёшь с каждым заданием, потом как главны гильдии входишь в Орден, и опять продвигаешся по каким то звучным интерсно звучащим постам в ордене, и вуаля ты магистр ордена и у тебя теперь задача стратегически глобальная чтоб твой Орден стал самым значимым сначала в свое стране, потом и во всем мире, конечно не плохо чтоб это продвижение было огнем и мечем, тоесть фактически ты уже как и король член своей фракции и ты ее продвигаешь по картам и городам, воюешь, с кем то дружишь и так далее, естественно у твоих людей меняется облик тоесть выбор оружия особый свой. Но твоя фракция будет не просто фракция как счас в игре, ты пройдешь путь по всей иерархической лестнице что куда интереснее и финал более значимый и интригуещий, ты фактически начинаешь продвигать своё детище Орден, который достался многими трудами. Ну и бонусы, можно типа у членов Ордена повышенная вера и плоченность, тоесть мораль всегда получше, типа фанатики и готовы умереть даже за свою идею не дрогнув. Тут что угодно даже нинзей тайное общество убийц можно соорудить в пределах разумных конечно, не обязательно в черных одеяниях со звездочками, это не главное, пусть у них будет какой то особый европейский прикид. всё написал много, ошибки исправлять лень, если где то не пропичатались какие то буквы или орфография хромает уже домыслите слово по смыслу всего предложения.Нужна помошь? могу помочь с проработкой, игровой опыт огромен, фантазия развита, как говорит моя жена я так и остался еще ребёнком в игрушки играю. Но что то в этом есть, в генах война сидит я чувствую это хорошо, игрушки особенно типа Тотал Вар и вот эта дают возможность выплеснуть эту энергию в игре а не в жизни.

Сообщение отредактировал ARTofWAR: 09 февраля 2010 - 00:37

  • 0

#17 Monfore

Monfore

    Козак

  • Шляхта
  • 987 сообщений
  • Откуда:Украина, Киев
  • Прозвище:Самовидец
  • Награды:
  • Создатель:МиБ:ОиМ
Регистрация: 30.мая.06
Слава: 69

Отправлено 09 февраля 2010 - 00:55

Кампания это вообще то не последовательность квестов, а последовательность сценариев(битв), это немного разные понятия по принципу, просто проходить квест и учавствовать в сценарии(в серии битв) это разные эффекты по интересу.

Мы говорим немного о разных вещах. "Кампания" в МиБ ОиМ - это игра за конкретную фракцию, с целью победить остальных и перекрасить карту . Как этого добивается игрок: в сражениях, дипломатией или хитрыми квестовыми интригами, не суть важно.Из развернутого описания, которое приведено выше, я понял, что лично вам интереснее вариант "прокачка" :) В любом случае спасибо за высказанные соображения.
  • 0
Собаки лают - караван идет

#18 HardWorker

HardWorker

    Есаул

  • Сердюк
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Российская Федерация
  • Награды:
Регистрация: 06.июн.10
Слава: 145

Отправлено 01 июля 2010 - 09:45

Уважаемые камрады. Я вот хотел бы послушать мнения - какие типы сюжетов были бы для вас наиболее интересны в игре? 1. "Кампания" - где сюжет представляет собой последовательность квестов, позволяющих возвысить одну из фракций 2. "Приключение" - сюжет, где нужно добиться определенной личной цели: к примеру жениться на принцессе, расправиться с врагом семьи, вернуть потерянную родовую реликвию, отобранный врагами замок и т.д...3. "Прокачка" - сюжет, в котором можно выполняя квесты, разжиться сверхоружием и "нипадецки" прокачать скиллы

Я за кампанию, хотя и остальные идеи плохими не назовешь!!!!!Кстати по поводу Московии - можно было бы не поднимать восстание, а наоборот подавить его!) :)
  • 0
Everybody lies. - House M.D.

#19 Drunias

Drunias

    Козак

  • CиЧевик
  • 632 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Прозвище:Сам себе монархист
  • Награды:
Регистрация: 26.мар.09
Слава: 46

Отправлено 03 июля 2010 - 16:22

Мне бы хотелось продолжение сюжета после захвата власти,а то играть становится немного скучновато,начинается полный фриплей,когда ГГ делает что хочет.По мне так сюжет можно легко продолжить,не затрагивая игровой мир,игрок по прежнему может просто захватывать замки и т.д.Вариантов продолжения может быть множество:1)Раскрыть шпионскую сеть в столице,выявить среди лордов предателя.2)Переманить лорда другой фракции на вашу сторону.3)Узнать какую нибудь тайну...В общем много всего.
  • 0
Пуля дура,штык молодец (с) Суворов
Бывают поражения и более славные чем победы
План который нельзя изменить-плохой план
Москва - третий Рим,а четвёртому не бывать!
Но от тайги до Британских морей,Красная Армия всех Сильней!
Будь патриотом! Убей персидского кота,купи сибирского!
H2O-девиз не наш,пьём C2H5OH.

#20 HardWorker

HardWorker

    Есаул

  • Сердюк
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Российская Федерация
  • Награды:
Регистрация: 06.июн.10
Слава: 145

Отправлено 12 июля 2010 - 23:51

Кстати по поводу Московии - можно было бы не поднимать восстание, а наоборот подавить его!) :)

Хотел бы продолжить мысль. Итак Степан Разин начинает свой бунт. Для пущей сложности, но больших наград предлагаю сделать так, чтобы большая часть московских лордов перешла под повстанческое крыло. А также возможна поддержка Разина другим гос-вом например крымчаками. Ну потом мужественный ГГ подавляет вместе с царем бунт. Большинство предателей самовольно вступившихся за бунтовщика ждет немилость повелителя. А тем временем наши отношения с Мц возрастают где-то на 30. то же и в отношениях с царем. Вам выдают равные царю права (замена непосредственному царствованию). А ваша новая задача собрать новых людей, подкупить лордов вражеских фракций. Ну может потом еще чего-нибудь придумаю.                                 Monfore, хотелось бы знать ваше профессиональное мнение... :)
  • 0
Everybody lies. - House M.D.




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II