Князь Святослав. Том 1
#1331
Отправлено 13 марта 2011 - 14:15
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле
Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.
#1332
Отправлено 13 марта 2011 - 14:50
Информация не по теме. ЛС или аська, или там куда написал.
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#1333
Отправлено 13 марта 2011 - 15:14
#1334
Отправлено 13 марта 2011 - 15:29
Да вот это правильно хочется услышать отклики о моде, в частности и о моей работе по щитам и иконкам....На приподнятой волне с поздравлениями - не забывайте сообщать о найденных ляпусах,некоректно работающих скриптах,багах и проч.....Мод делался на одном дыхании в предельно жёстком лимите времени - поэтому по любому недоделки наверно какие то есть....Так же по геймплею мнение интересует,что понравилось,а что нет? Что раздражает?Что надо изменить?Устраивает ли баланс юнитов,экономики?
И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет. Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно. Те же, которых я специально заставлял читать "Правду", - теряли в весе.
Успевает всюду тот, кто никуда не торопится. Конечно, если бы я начал прыгать по заседаниям, и распевать целый день, как соловей, вместо того, чтобы заниматься прямым своим делом, я бы никуда не поспел.
Михаил Афанасьевич Булгаков
#1335
Отправлено 13 марта 2011 - 15:53
#1336
Отправлено 13 марта 2011 - 16:01
#1337
Отправлено 13 марта 2011 - 16:04
Да одна....ведь это игра не за фракции,а за личность....а мод посвящён личности Святослава ,который у нас один...впрочем кто хочет может ручками покопавшись в файлах открыть все фракции для игры за них - но игра за них чистая ванила и эти фракции служат как бы только фоном для главного героя....я так понял фракция играбельна в данном моде только одна?
У меня у самого полной сборки нет и качать её утомительно - не знаю что там и как? Если есть проблемы с установкой и надо папки переименовывать действительно то в шапку темы разьяснения надо вынести....Кто ещё скачивал полную версию?Что там и как ещё раз услышать хотелось бы?Всем участникам создания мода,особенно Емеле,огромное спасибо.Пробуем воевать).Насчет установки-есть некий глюк.По умолчанию ,полная версия со всеми прибамбасами,разархивируется в папку Sviatoslav-2,a в файле Sviatoslav.cfg указан путь к папке Sviatoslav,поэтому при запуске виснет и восклицательный знак.Выход-переименуйте папку Sviatoslav-2 в папке mods в Sviatoslav и вперед,бить хазар)).Еще раз респект камрадам)),жаль плюсик не могу поставить(.
Сообщение отредактировал Емеля 3: 13 марта 2011 - 16:15
#1338
Отправлено 13 марта 2011 - 16:14
#1339
Отправлено 13 марта 2011 - 16:24
Конечно выкладывай - будем разбираться.....есть ли ещё у кого нибудь вылет на 38 -39 ходу?Могу выложить сейв, а вот логов почему-то нет.
Ротацию кадров как то производить надо - я придумал простой выход (смерть в сече)Не понял, почему только что нанятый советник гибнет в первой же битве.
#1340
Отправлено 13 марта 2011 - 16:35
Сообщение отредактировал Subudai: 13 марта 2011 - 16:37
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II