Князь Святослав. Том 1
#51
Отправлено 19 марта 2010 - 10:50
сама песня, точнее музыка. Роковые композиции с исторической игре... это имхо конечно, но мне совсем не понравилось.
#52
Отправлено 19 марта 2010 - 16:39
#53
Отправлено 20 марта 2010 - 03:16
А ты сможешь сделать лучше? Давай сделай "Супер" качество с нашего Советского кинематографа, а я и другие комрады посмотрят как у тебя это получится. И ещё, твой ролик не должен привышать размер моего ролика. Давай!!! Вперёд!!!! Удачи!!!Клип адовый. И музыка и видео хреновое.
МП: ASUS P8Z77-V LX2 socket-1155
Проц: Core i7 3770 3.4 Ghz 8Mb
Кулер ЦП: Zalman CNPS10X
Оперативка: DDR3 Cruicalr 1600MHz Ballistix Elite 4x4GB ( 16GB)
Видео: MSI GTX680\OC 2GB TF-III
HDD : Seagate Barracuda ST1000DM003 1TB (7200rpm) 64MB Sata III
Корпус: Thermaltake VM100M1W2Z V6
БП: OSZ 7500W 80+ bronze (135mm fan)
Монитор: Samsung BX2331( 1920x1080 )
#54
Отправлено 27 марта 2010 - 20:09
Сообщение отредактировал Онотоле: 28 марта 2010 - 07:01
#55
Отправлено 30 марта 2010 - 18:30
#56
Отправлено 30 марта 2010 - 22:40
Мод уже готов. Осталось модельку Святослава вставить. Думаю в апреле выйдет.Что слышно нового о моде? когда планируется выход?
МП: ASUS P8Z77-V LX2 socket-1155
Проц: Core i7 3770 3.4 Ghz 8Mb
Кулер ЦП: Zalman CNPS10X
Оперативка: DDR3 Cruicalr 1600MHz Ballistix Elite 4x4GB ( 16GB)
Видео: MSI GTX680\OC 2GB TF-III
HDD : Seagate Barracuda ST1000DM003 1TB (7200rpm) 64MB Sata III
Корпус: Thermaltake VM100M1W2Z V6
БП: OSZ 7500W 80+ bronze (135mm fan)
Монитор: Samsung BX2331( 1920x1080 )
#57
Отправлено 30 марта 2010 - 23:16
Гибель Святослава - поражение в игре? Так его же можно убийцей свалить одним кликом. ))Хорошо бы как в моде РусьII , привязать число агентов к числу борделей и пр.Мод уже готов. Осталось модельку Святослава вставить. Думаю в апреле выйдет.
#58
Отправлено 31 марта 2010 - 12:13
Гибель Святослава - поражение в игре? Так его же можно убийцей свалить одним кликом. ))
Хорошо бы как в моде РусьII , привязать число агентов к числу борделей и пр.Несмотря ,что мод в принципе закончен по возможности добавляю не слишком сложные фичи....например связанные с ассасинами...как помните гибель Святослава в бою или от руки убийцы приравнивается к поражению в игре и если в игре вы нежданно негаданно увидите чёрный экран с сообщением,что условия игры не выполнено,а сражений никаких не было -то знайте - это дело рук вражеских ассасинов...бороться с ними сложно но можно -ведь их невидно этих ассасинов даже на карте без тумана.....надо будет делать в городах побольше шпионов а так же я бы на вашем месте попытался у речных переправ попытаться устроить посты из шпионов и своих убийц,а так же вместе с войском Святослава постоянно водить своих шпионов и антикиллеров...Вобщем прийдётся подзапариться...в помощь игроку я решил сделать подсказки...так например в игре будут сообщения что на дальней заставе обнаружен вражеский агент....комп будет реагировать на появление у враждебной фракции ассасинов,а так же агент Радарь Мары(богини смерти) запрограммирован на выявление в определённом радиусе от него вражеского ассасина...оформил в игре я это следующим способо
m2.jpg 53,41К 122 Количество загрузок:
хотя тут радарь мары и печенежский убийца стоят рядом,но радарь забьёт свою тревогу с предчувствиями на достаточно большом расстоянии...это вовсе не обязательно что вражеский душегуб прямиком заточил свой нож на Святослава -я не могу предугадать ,что на уме у компа...
marar1.jpg 90,86К 102 Количество загрузок:
Помощь игроку в принципе небольшая...но если попотеть можно принять контрмеры -развить эту фичу дальше уже нет времени...комп будет заточен на выявление только агентов у вражеских фракций,но к моему удивлению комп поступает как и человек- а я думал,что только я могу прикидываться союзником и одновременно подсылать убийц)))Ассасинов печенег комп будет выявлять даже в состоянии мира,потому как они особо свирепствуют и я сделал исключение....если же всех агентов отслеживать как у воюющих фракций так и союзных -это будет много утомляющих сообщений,которые лишь запутают игрока заставляя реагировать на каждый чих...хм немного оговорился - Радарь будет не выявлять,а предупреждать,что в определённом радиусе находится вражеский ассасин.....
Сообщение отредактировал Tasuli: 31 марта 2010 - 12:54
МП: ASUS P8Z77-V LX2 socket-1155
Проц: Core i7 3770 3.4 Ghz 8Mb
Кулер ЦП: Zalman CNPS10X
Оперативка: DDR3 Cruicalr 1600MHz Ballistix Elite 4x4GB ( 16GB)
Видео: MSI GTX680\OC 2GB TF-III
HDD : Seagate Barracuda ST1000DM003 1TB (7200rpm) 64MB Sata III
Корпус: Thermaltake VM100M1W2Z V6
БП: OSZ 7500W 80+ bronze (135mm fan)
Монитор: Samsung BX2331( 1920x1080 )
#59
Отправлено 03 апреля 2010 - 10:34
Проц: Core i7 3770 3.4 Ghz 8Mb
Кулер ЦП: Zalman CNPS10X
Оперативка: DDR3 Cruicalr 1600MHz Ballistix Elite 4x4GB ( 16GB)
Видео: MSI GTX680\OC 2GB TF-III
HDD : Seagate Barracuda ST1000DM003 1TB (7200rpm) 64MB Sata III
Корпус: Thermaltake VM100M1W2Z V6
БП: OSZ 7500W 80+ bronze (135mm fan)
Монитор: Samsung BX2331( 1920x1080 )
#60
Отправлено 12 апреля 2010 - 12:55
Этот глюк я замечал не только в Русичах,но и во многих других модах и в самой ваниле.Думаю он достался в наследство именно от неё.Появляется он,как правило если играешь в течении длительного времени,и исправляется как ты и заметил просто перезапуском игры.....Во время игры возможен следующий глюк(кстати он был и в Русичах) - иконки и интерфейс игры начинают вдруг отражаться на мониторе некорректно.....то есть на месте одной иконки вдруг оказывается другая(вместо иконки юнита иконка здания например),вылезает со всех сторон в интерфейсе игры какая то графическая белиберда и абракадабра ...
Это тоже не твой глюк,и тоже встречался в ваниле и других модах,хотя не так часто как первый.Как он решается не знаю,ты пишешь что функция перемещения персонажей у тебя отключена,а также "туман войны".Я играю и с туманом и с включённым перемещением,но было что игра висла намертво на определённом месте и ничто уже не помогало..Теперь по второму глюку....пару раз во время тестирования игры,когда осуществлялся переход хода -комп задумывался и зависал намертво( у меня очень мощный комп,но всё равно мне кажется что комп как бы оказывается в несостоянии что то просчитать и виснет) Перезапуск не помогал и опять при переходовке на том же ходу зависал комп....Проблема тоже оказалась решаемой....В игре есть забытая функция прослеживать за перемещением персонажей всех фракций во время перехода хода на страткарте...Этой функцией я знаю никто не пользуется,но если её включить то переход хода тогда происходит без проблем
Вся критика и замечания ,а также "медные трубы" по голове будут после выхода мода.Надеюсь,что ты обязательно кинешь ссылочку для скачивания к нам на Сичь.С большим уважением igor....Любая критика и замечания только будут приветствоваться
Сообщение отредактировал igor: 12 апреля 2010 - 13:00
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II