Князь Святослав. Том 1
#811
Отправлено 28 октября 2010 - 02:54
#812
Отправлено 28 октября 2010 - 03:31
К сожалению я только приступаю к изучению создания моделек и в моде только будут юниты собранные с миру по нитке...В принципе для меня моды это хобби,а хобби должно приносить удовольствие,иначе не имеет смысла этим заниматься...Моё удовольствие заключается в том ,чтоб придумать труднодостижимую новую фичу какую нибудь и попытаться её реализовать не имея при этом доступа к закрытой части движка....Спортивный интерес как бы.....А вот тыкать мышкой занимаясь текстурами и моделями мне неинтересно....Новый юнит ничего не даёт нового самой игре и полно людей которые могут сделать лучше,хотя большинство фанов тоталвара помешано именно на модельках и им хочется новых и новых юнитов,которые впрочем на второй день перестают быть новыми....А труд мододелы в этих юнитов вкладывают немалый....и труд этот причём прошу заметить бесплатный,когда за это же самое в другом месте люди реальное бабло получают в той же СА.....Заниматься бесплатными модами как я тратя кучу времени и сил - это уже наполовину диагноз,что с головой у человека не в порядке)))))То что это хобби приносящее удовольствие как то ещё может служить доказательством моей вменяемости,а вот если начну ещё заниматься тем что мне не нравиться ,тогда точно это клиника...Аминазин в студию!!!!Если займусь юнитами только чуть чуть))))Мод просто *ОБАЛДЕТЬ* нет слов! за бугром на подобие такого не найти! Молодцы! У меня ещё вопрос, не планируется в игру добавить знаменосцев? Я не шарю в этом, наверное надо заново текстуры юнитов перерабатывать!? Было бы прекрассно, если бы они появились. Вот у Литовской вракции почти у всех пеших юнитов есть командир и знаменосец несущий на копье типа шкуры волка...
#813
Отправлено 28 октября 2010 - 04:47
#814
Отправлено 28 октября 2010 - 17:23
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
#815
Отправлено 28 октября 2010 - 22:05
#816
Отправлено 28 октября 2010 - 22:33
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#817
Отправлено 30 октября 2010 - 20:29
Емеля, послушай, тут я выложил, звуки горна и и поднятие боевого духа. Что если вместо басурманской речи вставить что-то типа "Не посрамим земли русской" или ещё что-то? Было бы здОрово, если это возможно конечно.
]]>http://www.megaupload.com/?d=V0MWW5E6]]>
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
#818
Отправлено 31 октября 2010 - 23:48
#819
Отправлено 01 ноября 2010 - 19:45
#820
Отправлено 02 ноября 2010 - 13:06
Ох....что могу сказать....информация о стабильности мода приходит противоречивая...у кого то ни одного глюка,у кого то после 100 хода,а у кого то чуть ли не с первого...сам теряюсь в догадках....Убедительная просьба,когда пишите о глюках пожалуйста конкретизируйте проблему...Например под выкидом в винду можно понимать действительно выкид в винду или когда при переходовке хода комп зависает и игрок сам вынужден выйти в винду(такая проблема действительно бывает и методы борьбы с этим здесь обсуждались) у меня например не разу не было выброса именно в винду в том смысле как это надо понимать...но если это произошло у кого то посмотрите пожалуйста в логи,где пишутся сообщения об ошибках происходящие во время игры...в конце списка в файле логов как правило можно узнать с чем вылет конкретный связан....у вас камрад вылет произошёл при переходовке?Тогда включите функцию следить за всеми персонажами и попытайтесь отследить на каком персонаже происходит вылет.....обязательно отпишите что и какза мод +1000000000 но вот беда выкидывает ис кампании на 55 ходу подскажите в чем проблема может быть
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II