]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
Трон Британии. №17
#151
Отправлено 05 июня 2010 - 10:30
#152
Отправлено 05 июня 2010 - 13:08
]]>]]> ]]>]]>
]]>]]> ]]>]]>
ХОД НОРВЕГИИ - НОРМАНН -
Сейв отсюда удалил.
Сообщение отредактировал MistDragon: 10 июня 2010 - 18:09
"Истинно мудрый всегда полон опасений."
"Надежда – первый шаг на пути к разочарованию."
"Преуспевающие игроки сходятся в одном – они играют лишь тогда, когда видят возможность выигрыша. Столкнувшись с серьезным сопротивлением, они уклоняются. В покере нет места для неправильно понимаемой рыцарской чести. Здесь речь идет о преимуществе и прибыли."
#153
Отправлено 08 июня 2010 - 14:40
Ну да, а одинокий норвежский капитан на скрине, очевидно представляет собою те 15-17 норвежских городов на настоящий момент.Английский король считает, что эта картина отражает настоящее положение дел на Британских островах.
]]>]]>
Очень похоже на некорректную издевку, провокацию и тупой дешевый выпендреж.
------------------------------
Поскольку наш ключник migor - опытный в шпионских нюансах м2 игрок, у меня к нему убедительная просьба загрузить последний сейв за Англию и проверить, есть ли у Англии возможность использовать 8 убийц в районе: Эдинбург-Дамфрис-Ньюкасл, убить там норвежских 5 шпионов, 2 убийц и 1 посла.
Поскольку на предыдущем ходу ничего подобного небыло, и 2 англ.убийц я убрал передавая ход.
Сообщение отредактировал НОРМАНН: 08 июня 2010 - 15:04
#154
Отправлено 08 июня 2010 - 17:43
Полтора часа разбираюсь с вашими сейвами... 1) Убийцами уничтожить 8 агентов там нереально. Даже если душить агентов войсками, всё равно проблематично.2) Но многие агенты Норвегии сидели в городах, на прошлом году захваченных Англией, которая оставила там своих шпионов. Не могли ли агенты Норвегии быть уничтожены в конце хода вместо того, чтобы просто быть выдворенными за пределы города?3) Вообще, неплохо бы увидеть список шпионов Норвегии, которые были уничтожены Англией (по мнению Норманна). Ибо, учитывая подкупы фортов (а вместе с ним и трёх агентов сразу), довольно тяжело разбираться в ситуации.Пока ничего утверждать не хочу, прошу Дрэгона написать (можно в мне личку, как ключнику), уничтожал ли он пять шпионов в том регионе либо же на момент начала его хода их уже не было.есть ли у Англии возможность использовать 8 убийц в районе: Эдинбург-Дамфрис-Ньюкасл, убить там норвежских 5 шпионов, 2 убийц и 1 посла.
#155
Отправлено 08 июня 2010 - 19:58
Цитата(migor @ Jun 8 2010, 16:43) [post="415574"]]]> В Ньюкасле нет в живых 3-х шпионов и 1 убийцы.
]]>]]> В Дамфрисе нет 2-х шпионов.
]]>]]> В Эдинбурге в набор было заказано 2 агента (шпион+убийца) , но на этот ход в нем жив только шпион.
И напоследок исчезнувшие посол и убийца.
]]>]]>
Сообщение отредактировал НОРМАНН: 08 июня 2010 - 20:11
#156
Отправлено 09 июня 2010 - 11:45
Дамфрис я истребил, это я думал очевидно. Агенты мертвы вместе с большей частью населения.
В Ньюаскле я убил 2 шпионов и убийцу своими агентами около Карлайла.
Поскольку один из них не доходил одну клетку, я разместил его на мосту и поставил на него войско - он сдвинулся на клетку к городу, тут вопросов наверное нет, с дипломатом сделал тоже самое.
Ситуацию в Эдинбурге видит и сам Мигор, никого там я не убивал да и не мог.
Убийцу я убил именно тем способом, что описал в Гласной.
Тут ты кое-чего не учел, Брат. Я нажал кнопку хода и в этот момент начался расчет найдены\не найдены агенты врага сидящими в городе. Полагаю что их вполне могли как выгнать, так и казнить.Тем более всем давно известно что они никогда не умирают при захвате врагом их города.
Совершенно верно.Не могли ли агенты Норвегии быть уничтожены в конце хода вместо того, чтобы просто быть выдворенными за пределы города?
Да и вообщем-то можно было просто дождаться меня, чтобы я написал это всё, а не вскрывать сейв.
Вот это доказательство того, что с 2-3 загрузок и без убийств я мог отправить этого шпиона в Дамфрис.
]]>]]>
А это - того, что у меня были 3 убийцы около Ньюкастла и 1 около дипломата.
]]>]]>
Сообщение отредактировал MistDragon: 09 июня 2010 - 11:33
"Истинно мудрый всегда полон опасений."
"Надежда – первый шаг на пути к разочарованию."
"Преуспевающие игроки сходятся в одном – они играют лишь тогда, когда видят возможность выигрыша. Столкнувшись с серьезным сопротивлением, они уклоняются. В покере нет места для неправильно понимаемой рыцарской чести. Здесь речь идет о преимуществе и прибыли."
#157
Отправлено 09 июня 2010 - 11:48
Из того что я понял:
1)В Дамфрисе 2 шпиона умерли "сами по себе"! Первый раз такое вижу а играю очень давно, всегда подчеркиваю мои агенты выходили их города когда их кто то в этот ход занимал и потом передавал ход.
2)В Ньюкасле 1 шпион умер "сам по себе".
3)Где мой убийца сидящий в Эдинбурге, из написанного тобой непонял.
4)Непонял каким образом убиты 2 персонажа с 4-го скрина, посол допустим убит убийцей, а моего киллера ты затоптал что ли?
Сообщение отредактировал НОРМАНН: 09 июня 2010 - 11:51
#158
Отправлено 09 июня 2010 - 11:57
2)
1 шпион умер "сам по себе".
Ответ:всегда подчеркиваю мои агенты выходили их города
3) Понятия не имею, где твой шпион. Если тебе показалась подозрительной ситуация на линии фронта, будешь меня теперь во всех смертных грехах обвинять? А куда уже 3ий ход все мои нанимаемые агенты по линии Лондон-Оксфорд исчезают? Может я их не нанимаю? Хотя играю вроде не второй месяц, чтобы такие вещи забывать.Посадите нескольких шпионов в город, и через пару ходов они вычислят врага народа, а то и двух. Если повезет — чужой шпион будет убит.
]]>http://www.igromania...I_Total_War.htm]]>
Руководство и прохождение по "Medieval II: Total War" - Igromania.ru
Специально для тебя теперь от всех сарделек с тобой буду архив вести, не дай Бог что-нибудь мне подозрительным покажется, всю душу в разбирательствах вытрясу.
4) Затоптал, а учитывая что он стоял около холма, мне потребовалось на три отряда меньше.
Сообщение отредактировал MistDragon: 09 июня 2010 - 12:25
"Истинно мудрый всегда полон опасений."
"Надежда – первый шаг на пути к разочарованию."
"Преуспевающие игроки сходятся в одном – они играют лишь тогда, когда видят возможность выигрыша. Столкнувшись с серьезным сопротивлением, они уклоняются. В покере нет места для неправильно понимаемой рыцарской чести. Здесь речь идет о преимуществе и прибыли."
#159
Отправлено 09 июня 2010 - 12:28
#160
Отправлено 09 июня 2010 - 12:32
Хотя в том же руководстве на которое ты ссылаешься написано, что такое "возможно через пару ходов", "да и то если повезет".
А тут получается "повезло сразу и всем" , в Дамфрисе сразу 2 умерли. В Ньюкасле ты тоже "истреблял население"? В Ньюкасле в этот же ход, одновременно с ними, еще 1 исчез.
Ну а где мой убийца нанятый в Эдинбурге???
Сообщение отредактировал НОРМАНН: 09 июня 2010 - 12:37
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II