]]>
]]> ]]>
]]> ]]>
]]>
Отправлено 05 июня 2010 - 13:08
]]> ]]>
]]>
]]> ]]>
]]>Сообщение отредактировал MistDragon: 10 июня 2010 - 18:09
Отправлено 08 июня 2010 - 14:40
Ну да, а одинокий норвежский капитан на скрине, очевидно представляет собою те 15-17 норвежских городов на настоящий момент.Английский король считает, что эта картина отражает настоящее положение дел на Британских островах.
]]>]]>
Сообщение отредактировал НОРМАНН: 08 июня 2010 - 15:04
Отправлено 08 июня 2010 - 17:43
Полтора часа разбираюсь с вашими сейвами... 1) Убийцами уничтожить 8 агентов там нереально. Даже если душить агентов войсками, всё равно проблематично.2) Но многие агенты Норвегии сидели в городах, на прошлом году захваченных Англией, которая оставила там своих шпионов. Не могли ли агенты Норвегии быть уничтожены в конце хода вместо того, чтобы просто быть выдворенными за пределы города?3) Вообще, неплохо бы увидеть список шпионов Норвегии, которые были уничтожены Англией (по мнению Норманна). Ибо, учитывая подкупы фортов (а вместе с ним и трёх агентов сразу), довольно тяжело разбираться в ситуации.Пока ничего утверждать не хочу, прошу Дрэгона написать (можно в мне личку, как ключнику), уничтожал ли он пять шпионов в том регионе либо же на момент начала его хода их уже не было.есть ли у Англии возможность использовать 8 убийц в районе: Эдинбург-Дамфрис-Ньюкасл, убить там норвежских 5 шпионов, 2 убийц и 1 посла.
Отправлено 08 июня 2010 - 19:58
Цитата(migor @ Jun 8 2010, 16:43) [post="415574"]]]> В Ньюкасле нет в живых 3-х шпионов и 1 убийцы.
]]>]]> В Дамфрисе нет 2-х шпионов.
]]>]]> В Эдинбурге в набор было заказано 2 агента (шпион+убийца) , но на этот ход в нем жив только шпион.
И напоследок исчезнувшие посол и убийца.
]]>]]>
Сообщение отредактировал НОРМАНН: 08 июня 2010 - 20:11
Отправлено 09 июня 2010 - 11:45
Тут ты кое-чего не учел, Брат. Я нажал кнопку хода и в этот момент начался расчет найдены\не найдены агенты врага сидящими в городе. Полагаю что их вполне могли как выгнать, так и казнить.Тем более всем давно известно что они никогда не умирают при захвате врагом их города.
Совершенно верно.Не могли ли агенты Норвегии быть уничтожены в конце хода вместо того, чтобы просто быть выдворенными за пределы города?
]]>
]]>
Сообщение отредактировал MistDragon: 09 июня 2010 - 11:33
Отправлено 09 июня 2010 - 11:48
Сообщение отредактировал НОРМАНН: 09 июня 2010 - 11:51
Отправлено 09 июня 2010 - 11:57
1 шпион умер "сам по себе".
Ответ:всегда подчеркиваю мои агенты выходили их города
3) Понятия не имею, где твой шпион. Если тебе показалась подозрительной ситуация на линии фронта, будешь меня теперь во всех смертных грехах обвинять? А куда уже 3ий ход все мои нанимаемые агенты по линии Лондон-Оксфорд исчезают? Может я их не нанимаю? Хотя играю вроде не второй месяц, чтобы такие вещи забывать.Посадите нескольких шпионов в город, и через пару ходов они вычислят врага народа, а то и двух. Если повезет — чужой шпион будет убит.
]]>http://www.igromania...I_Total_War.htm]]>
Руководство и прохождение по "Medieval II: Total War" - Igromania.ru
Сообщение отредактировал MistDragon: 09 июня 2010 - 12:25
Отправлено 09 июня 2010 - 12:28
Отправлено 09 июня 2010 - 12:32
Сообщение отредактировал НОРМАНН: 09 июня 2010 - 12:37
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II