о_О Он это практикует?Но зачем прятатся под скрытым пользователем?
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
Изменения будущего патча (1.3)
#141
Отправлено 01 февраля 2010 - 19:00
#142
Отправлено 01 февраля 2010 - 19:04
Последнее посещение: скрыто
#143
Отправлено 01 февраля 2010 - 19:18
#144
Отправлено 01 февраля 2010 - 19:21
Жалко, хотелось бы последовательно внедрять что-то патчами, так как ситуация с некоторыми моментами не ясна. Что стоит делать, чего нет (т.к. оно уже сделано).Про аниму я молчу, но она бы позволила сделать натягиваемые луки, переарботать аниму стуйт трупс....Он нехочет появляться пока не готово то что он задумал. Вот сделает - тогда увидим))).
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#145
Отправлено 01 февраля 2010 - 19:29
Это очень некрасиво. К тому же вредит моду, так как любая серьозная инициатива скована сомнениями - что скажет на этот счет Йомен. К тому же мод остро нуждается в контенте, который у него есть, а у нас нету, изза чего в игре нету новых анимаций, бретонцев и тд.Вообще зря мы грязное белье в открытом разделе ворошим, но авось он увидит да появится в открытую.Он нехочет появляться пока не готово то что он задумал
#146
Отправлено 01 февраля 2010 - 19:35
#147
Отправлено 03 февраля 2010 - 00:03
#148
Отправлено 03 февраля 2010 - 00:12
А кто тебе сказал что они будут?
#149
Отправлено 03 февраля 2010 - 00:44
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
#150
Отправлено 03 февраля 2010 - 00:50
А в чём собственно проблема? Исендил получил все файлы этой магии, осталось сделать текстуры... Ледяный маги были в dark omene и в тени рогатой крысы.. выписка из описания Кислева и его жителейFeinar, А кто тебе сказал что они будут?
Зимы в Кислеве свирепы, безжалостны, жестоки и длинны. Когда земля находится под властью льда, древние, первобытные силы пробуждаются в сердце страны. Это — странная колдовская власть, мощь мороза и стужи, льда, сковывающего реки, и холода, от которого трещат ветви и лопаются стволы деревьев, падая на землю. В прошедшие века, королевы-ханши научились использовать эту ледяную магию, для того, чтобы ткать свои заклинания холодного разрушения. Это мощь, идущая из самой земли, квинтэссенция магической энергии, текущей над миром и оседающей в земле, которая определяет суровость холодной зимы. Когда весна возвращается на север, власть ледяных магов Кислева уменьшается, и они становятся самыми слабыми летом, после чего, их мощь снова вырастет с приходом зимы. Из всех ледяных магов, величайший — Ледяная королева Кислева Катерина, дочь царя Бокхи. Она настолько проникнута магией, что её плоть холодна и бледна, а её конечности длинны и худы как сосульки. Волосы же её блестят на морозе и ледяные кристаллы сверкают в её высокой короне.
Сообщение отредактировал Feinar: 03 февраля 2010 - 00:54
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II